🗨️ Критика «Ключ: цветная роза»

242 58 3
                                    

Критика для книги «Ключ: цветная роза». Автор: Link_Shin

Критерии оценки:

1. Сюжет. Довольно не плохой, с сюжетными поворотами, интересный. Но, если честно, по началу мне нравилось больше, нежели после. Развитие слишком быстрое, я не успевала проникнуться к героем, понять их мысли и чувства. Мне понравились описания в книге, но не особо привлекли диалоги. Автору стоит немного поработать над книгой и расписать её получше, а так задумка не плохая.
Баллы: 6/10

2. Персонажи. На том моменте, как я остановилась читать, для меня более-менее предстали образы трёх персонажей. Джастин, Николетта и Максвелл, остальные герои раскрылись не особо, или же всё дело в том, что я мало прочла. Мне понравились отношения Максвелла и Николетта, опять же, в самом начале, далее не сильно замечала их взаимодействия. Прям истинные брат с сестрой, немного перепираются и обижаются друг на друга по пустякам, но после обязательно забывают об этом. Главный герой — Джастин — понравился мне 50/50, порой его скорость в понимании загадок немного казалось странной. В основном герои не картонные, не шаблонные, со своими изюминками.
Баллы: 8/10

3. Грамотность. В целом текст написан достойно и местами красочно. Замечала пару пропущенных запятых, неправильно поставленных деепричастных и причастных оборотов, иногда автор случайно переходил на первое лицо, хотя ведётся всё от третьего.
Баллы: 8/10

4. Аннотация. Прочитав аннотацию, я бы, как читатель, заглянула в книгу. Появились вопросы, и история обещает дать на них ответы. Единственное, перед вторым союзом «и» нужна запятая.
Баллы: 10/10

5. Интрига. Автор заставляет концовками глав читать следующую. Появляются новые загадки, тайны, сюжетные повороты. Никогда нельзя предсказать, что будет дальше.
Баллы: 10/10

6. Обложка. Автор и название имеется. Картинка подходит к книге и позволяет посмотреть на цветную розу, которая описана в пятой главе.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 52/60

Я советую книгу «Ключ: цветная роза» тем, кто любит лёгкие детективы. Link_Shin спасибо за чудесную историю, надеюсь, я найду время прочесть её до конца.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя