🐝 Интервью с Настей

63 16 0
                                    

Сегодня интервью с автором фэнтези lakeyly (Настей). Она поделится своими «фишками» и тайнами в писательстве, а ещё мы просто поговорим по душам о книгах. Интересно? Тогда оставайтесь!

**✿❀ ❀✿**

— Как ты узнала о платформе Wattpad?

— Пару лет назад мы с подругой читали в санатории фанфики, которые мне безумно нравились. В итоге, спустя несколько лет я всё таки решилась скачать приложение и читать их буквально везде.

— Расскажи немного о себе.

— Моё имя Настя, мне 15 и я обажаю черный чай и читать книги вечером, особенно в жанре фэнтези. По началу я читала на ваттпаде только фанфики, но потом мне немного надоело постоянно волноваться за главных героев, которые в основном в конце почти всегда  умирают. Именно поэтому я взялась за свой первый фанфик, но, когда прочла его спустя год, поняла, что всё таки попытка не пытка, да и опыт тоже полезен. Пару месяцев сложно было совмещать писательство вместе с учебой и кружками, но в итоге я постепенно свыклась и писать стала и в автобусах и где угодно.

— Расскажи о своих книгах. Какой смысл они несут?

— Везде всегда разный, но все сводится к любви и ненависти, наверное потому что это самая заезженная тема. Но например, в книге "Проклятие на троих" основной смысл переносится на крылья людей, этакий символ свободы, выбора и будущего. Отчаявшиеся люди лишаются крыльев или же они и вовсе перекрашиваются в черный цвет. Главной проблемой в обществе становится то, что остальные не принимают людей без крыльев или же с темными из за страха потерять свои. Многие теряют надежду, веру в себя и в то, что они делают, просто потому, что от них отвернулись. Но они забывают, что крылья невозможно отнять, потому что те навсегда привязаны к телу. Возможно, их можно только подрезать.

— Какой жанр в написание тебе даётся проще остальных, а какой — сложнее?

— Проще всё-таки даётся наверно фэнтези, а сложнее... Наверное детектив. Очень сложно продумывать огромное количество мелких деталей, которые ты даже в повседневной жизни то и не замечаешь.

— Что первое приходит в голову, когда хочешь написать новую книгу: сюжет или персонажи?

— Сюжет. Обычно он берется либо из ниоткуда, либо с какой нибудь картинки, которую я увидела случайно. А вот с персонажами приходится долго работать и придумывать их. Могу поспорить, что не у меня единственной проблемы с именами для героев.

— Как к твоему творчеству относится окружение? Знают ли твои друзья и родственники о писательстве?

— Друзья всячески подбадривают меня и стараются помогать, когда поднимают настроение. Мне важно, чтобы они были рядом в трудные моменты.
Родителям я показывала некоторые черновики, которые писала несколько лет назад, просто чтобы они знали, чем обычно я занимаюсь. Правда, они не совсем знают о том, что я публикую книги на ваттпаде. Но уверена, они бы поддержали каждый мой шаг.

— Есть ли у тебя какая-нибудь фишка в писательстве, которая помогает тебе?

— Я люблю прокручивать весь свой сюжет в виде фильма в голове, который помогает мне сильнее привязаться к героям и к самой книге. Так я могу увидеть какие нибудь недостатки и сразу убрать их.

— Почему ты выбрала именно жанр фэнтези?

— Мне нравится придумывать замысловатые сюжеты и собственные миры. Люблю, когда в книгах летают радужные единороги, едят бабочек и какают радугой. Просто, мне кажется, что фэнтези ближе для меня, чем другие жанры. Я пробовала себя в остальных, но в принципе успехом ничего не увенчалось.

— И последнее: чтобы ты пожелала начинающим писателям?

— Хорошей мотивации. Она даёт прекрасную возможность продолжать то, что ты пишешь, потому что часто бывают моменты, когда ты считаешь, что твоя книга ничего не достойна. Из за этого ты можешь бросить всё на полпути. Я хочу заверить начинающих писателей в том, что их книги неповторимы в сюжетах, они особенные. Их первые шаги делаются осторожно, и именно поэтому они часто сомневаются. Когда я прочла свой первый фанфик спустя год, у меня появилось дикое желание удалить и переписать его, но потом я поняла, что это был лишь опыт. Ступень, которую мы проходим, чтобы двигаться дальше. Главное - это вера в себя и в то, что ты пишешь. Вы создаёте истории, которые становятся любимыми для читателей.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя