Критика книги «Тихие воды» автора Dark31Forest
Критик Milashka1477
Обложка: 10 баллов.
Обложка красивая, таинственная. Заинтересовывает. В общем выполняет свою работу.Сюжет: 8 баллов.
Сюжет истории интересный, динамичный, но как мне показалось он не закончен. Хотелось бы увидеть продолжение, так как после прочтения остаются вопросики.Например, к чему привел поступок Агаты, что всё-таки случилось с сестрой гг?
Сам сюжет хорош, книга держит интригу (с сестрой гг) до конца, но, как я уже сказала, остаётся чувство, что что-то не дописано.
Грамматические ошибки: 9 баллов.
Есть, но их мало.Персонажи: 8 баллов.
Персонажи интересные, человечные, но не все раскрыты. Хотелось бы побольше узнать о второстепенных персонажах. Так же хочется выделить одного персонажа — это Алек.Он один из тех персонажей, оставляющие двоякое чувство. С одной стороны я его понимаю. Мать это святое и я бы, наверно, так же мстила бы за неё, стараясь ударить по больному, но рассылать фото девушки, это уже мерзко. И то что он делает после так же вызывает противоречивые чувства.
Но он и Пейдж одни из самых прописанных персонажей книги.
О других я мало что могу сказать, так как для меня они не до конца раскрыты.
Общее впечатление: 10 баллов.
Книга мне понравилась. Держит интригу, постоянно держит в напряжении, динамика, отношения персонажей и много другое. Стиль описания легок и поэтому читать одно удовольствие. Диалоги персонажей подкрепляют интерес к книге.Общее количество баллов: 45/50
Благодарю Dark31Forest за столь интересную книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer