🗨️ Критика «Остров»

66 17 1
                                    

Критика книги «Остров» автора Vsemilla

Критик Milashka1477

Критерии оценки:

Обложка: 10 баллов.
Обложка красивая. Она подходит к работе, привлекает к работе. Да и сама по себе завораживает. Именно она сразу привлекла моё внимание. Название и автор хорошо видны.

Сюжет: 10 баллов.
Сюжет прекрасный! Книга захватила меня с первых слов. Мне было интересно читать. Атмосфера книги так же прекрасна. Читала с замиранием сердца, как будто сама попала на место гг. Будто это я нахожусь не известно в каком мире.

Так же этому помогает стиль повествования и описания. Книга написана красиво, четким и понятным языком.

Выделить какой то момент я не могу, так как каждая глава мне очень понравилась, каждая глава имеет большое значение для сюжета. В общем не буду долго глагольствовать и ставлю самый высокий балл.

Грамматические ошибки: 10 баллов.
Я их не нашла.

Персонажи: 10 баллов.
Персонажи живые! Я верю в то, что они чувствуют. Как и в главную героиню. Её реакция на те или иные события жива, я верю что она это чувствует.

Из всех персонажей мне понравилась гг. Она хорошо прописана, ей сочувствуешь. Я надеюсь что дальше она сможет оправится от всего что с ней случилось.

Но и Костя так же мне понравился. Ему так же можно сопереживать, я понимаю его. И после последней главы я начала шипперить его и Леру.

Общее впечатление: 10 баллов.
Книга мне безумно понравилась. У нее интересный сюжет,живые герои, хорошо держится интрига. Я хочу узнать продолжение.

Благодарю Vsemilla за эту прекрасную книгу.  За стикером можете обратиться к автору проекта. Желаю удачи в дальнейшем.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя