Глава 6

1.7K 72 18
                                    

Eliza Hull-Echoes
Justin Nozuka-Iulius
I Break Horses-Heart to Know

Информация о мире

Звёздный путь

Ритуал, который проводят в Милэйне, чтобы отправить душу в мир богов на звёзды. Его могут проводить только члены королевской семьи.
Когда душа отделяется от тела, оно исчезает тёмной пылью, а сама душа поднимается на небеса. На несколько секунд появляется фигура умершего. Они благодарят короля или наследника и исчезают.
Проводится ночью. Ночное небо должно быть ясным и ярким.
Чтобы провести ритуал, необходима большая сосредоточенность и внутренняя сила.
На данный момент, только король Арвэль имеет достаточно силы, что отправлять большое количество погибших в Звёздный путь.
Членов королевской семьи, воинов и обычных жителей королевства никогда не провожают вместе. Всегда только по отдельности.
Статус никак не влияет на качестве ритуала.
Для каждого он одинаков.
Любой может присутствовать во время ритуала. 
Для этого в столице освободили территорию за дворцом, куда могло прийти много людей.

Милэйн был серым, даже немного угрюмым королевством, но Лиан гордилась здешними ночами. Ни в одном королевстве звёзды не сияли так же ярко, как на её родине.

Лиадан стояла рядом с королевой в длинном тёмно-синем платье с вышитыми на нём звездами. Прямые волосы, завитые лишь на кончиках, закрывали спину и плечи. До того, как потушили все факелы и фонари, оранжевое пламя отражалось от прядей и серебряных украшений. Они с матушкой и Бренном стояли у начала площадки, выложенной чёрными камнями. Воины и простые жители, кто нашёл в себе силы прийти, создали полукруг за ними или по бокам, на границе камней и травы.

Король Арвэль вытянул руки к центру, там, где камни светлели перед тринадцатью телами. Одна чёрная ткань сменила другую.

На смену одного ритуала придёт другой. Сейчас они провожали воинов. Когда вернётся Хэдин, они проведут Киллина Лейнсфона.

Отец снял накидку, оставшись в серебристом камзоле и такого же цвета штанах. Раскинув руки в стороны, он поднял голову к небу. Прошла одна секунда. Затем другая. Руки короля стали плавно двигаться, скрещиваясь впереди, поднимаясь над головой, а затем медленно возвращаясь назад. Длинные пальцы разрывали воздух.

Смерть не была концом. Звёздный путь означал середину. Там, на звёздном небе, каждая душа станет светом, который будет освещать их королевство. Во время ритуала никто не грустил. Никто не плакал или кричал от боли. Звёздный путь – это продолжение их жизнь. Только на небе. С предками.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя