Coldplay-Fix You
Laurent Dury-Self Reflection
Lindsey Stirling-I Wonder As I WanderИнформация о мире
Руэр
Город, который находится в самой южной точке королевства. Входит в тройку самых крупных городов королевства.
Часть Руэра стоит на реках. По ним часто передвигаются на лодках. В Руэре нет больших деревьев, кроме глицинии. Там яркие дни и тёмные ночи.
Руэр славится изобилием ягод и фруктов, а ещё различными видами цветов.
Популярно сельское хозяйство и разведение мелких животных.Айолантские отряды, которые участвовали в битве в Эсве, окончательно поправились и были готовы приступать к дальнейшим заданиям. После каждой такой битвы воины выстраивались на тренировочных полигонах перед Андрасом, чтобы выслушать слова короля.
Лиан чувствовала мощь даже в этих двадцати отрядах. А это были лишь крупицы силы Айоланты. Мужчины и женщины, которые встретили неожиданных врагов в лице орков так далеко от гор. Кто-то видел их впервые. Кто-то после этой встречи уже больше никогда ничего не увидит.
Андрас называл имена погибших воинов, молчал после каждого слова, отдавая дань уважения им и их семьям.
Рядом с королём стояли все командиры присутствующих отрядов. На праздничных белоснежных обмундированиях блестели медали, от металлических поясов отражались лучи солнца.
Лишь один отряд был здесь без командира. Но это совсем их не тревожило.
Лиан зачем-то помахала Лайту, хотя знала, что он не сможет ответить ей. Но парень просто улыбнулся, кивая.
После слов Андраса каждый отряд, сменяя друг друга, становился перед королём, благодаря его и обещая служить и дальше, защищая жителей Айоланты и королевскую семью.
«В своих клятвах они всегда ставят на первое место обычных людей, и только потом короля с принцессой. Это отличает Айоланту от других королевств».
Лиан стояла среди целителей недалеко от возвышения, на котором выступал Андрас.
«Он, действительно, необычный король из всех».
Андрас не только перенял позицию своего отца и предыдущих правителей, но и принял её самостоятельно. Лиан внимательно смотрела, как молодой король вёл себя перед воинами. Ничего не раскрывало в нём того добродушного парня, которым он становился, скрываясь от людей вокруг. Воины знали, что со своим королём они могут быть в безопасности. Они верили ему. Были готовы отдать свои жизни.
«Интересно, мой отец тоже выглядел так в молодости?».
Лиан улыбнулась своим мыслям.
Отношения воинов к своим правителям двух королевств было похоже. Это радовало Лиан. Она понимала, что Милэйн и Айоланта мало чем отличались.
Мысли унесли принцессу так далеко от реальности, что она не заметила, как настал черёд отряда Лайта давать клятву.
Почему-то она чувствовала волнение. А ещё радость, что все из них остались целыми и невредимыми. С каждым Лиан проводила по несколько часов в день, вылечивая раны.
Они произнесли свои клятвы уверенным голосом, а потом быстро повернулись на сорок пять градусов. Лиан не сразу поняла, что повернулись они к ней.
Целительницы отошли в разные стороны, оставляя девушку в полукруге одну. Лиан в замешательстве смотрела вокруг.
– Принцесса Лиадан Ронфальд! – громко начал Аки. – Наш отряд хочет принести вам официальную благодарность.
– Что вы...
– Спасибо, что спасли наши жизни! – хор мужских голосов пронёсся перед Лиан. Она забыла, как дышать. – Спасибо, что позаботились о нас и помогли встать на ноги. Мы будем благодарны вам до конца наших жизней и после них тоже.
Они прислонили правую руку, зажатую в кулак, к левому плечу и дёрнули ей в сторону. Милэйнское приветствие для королевских особ. Дыхание перехватило в секунде.
Лиан не знала, что сказать. Как отреагировать на столь неожиданный момент. Она только смогла повернуться к Андрасу и хмуро посмотреть на короля.
– Это ты заставил их?
– Нет!
Лиан сощурилась.
– Я клянусь. Инициатива выступала исключительно от отряда.
Лиан улыбнулась. Широко и ярко. На душе стало тепло. Она почувствовала связь с домом, пусть приветствовали её воины Айоланты. Такое отношение к ней в разы отличалось от того, с чем столкнулась принцесса в первые дни. Она знала, что многие по-прежнему относились враждебно. Но были такие, как Лайт, Аки и парни из отряда. Кому оказалось всё равно на то, кто такая Лиан. Она позволила им приблизиться к себе, называть себя сокращённым именем.
Лиан посмотрела на Лайта. Парень улыбался во все свои зубы, довольный эффектом. В этой улыбке и лучезарных глазах Лиан увидела Брена. Продолжая улыбаться, она почувствовала неприятное покалывание прямо в сердце.
«Я бы хотела увидеть его... Хотя бы Брена».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
خيال (فانتازيا)ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...