Marina Kaye-Freeze You Out
Davina Michelle-Purpose
Astyria-Hold Your BreathИнформация о мире
Доркис
Город на краю континента, находящийся на территории Айоланты. Располагается на юго-западе и имеет открытый доступ к океану Лайн.
Входит в тройку самых крупных городов королевства.
Доркис славится жарким климатом и разнообразием экзотических животных и птиц.
Из песка на берегах города добывают драгоценные камни и минералы, производят стекло и прочие вещи.
В Доркисе есть два порта: военный и гражданский. Из-за отдалённости, корабли из них ходят только к другим континентам, и практически не сотрудничают с королевствами на территории Айоланты.Лиан нравилось просыпаться в новой комнате и чувствовать утренний ветер на коже. Которую ночь девушка не закрывала окно, подолгу наблюдая за звёздами на небе. Ей снились полеты под звёздами и над горными тропами Милэйна. Запах мокрых камней и свет от драгоценных минералов, скрывающихся в тени, легко проникали в сон принцессы.Открывая глаза утром, Лиан видела лишь яркие лучи солнца и безоблачное небо столицы. За этот месяц в Майроне почти ни разу не шёл дождь.
Несмотря на утреннее солнце, Лиан проснулась с тяжестью на сердце. Вечерний разговор с Андрасом лишь всё усложнил. Лиан думала, что сможет разобраться в себе, но поняла только одно.
«Если я сразу не смогла принять свою новую роль, то уже не смогу никогда».
Ближе к завтраку в её дверь постучали. Лиан как раз приняла ванную с душистыми маслами и оделась в привычные коричневые штаны и блузку.
За дверью стояла Алтея. Лиан напряглась и увидела не менее напряжённые позы Кулана и Финуса. Они переглядывались, не зная, как отнестись к появлению своей принцессы у комнаты Лиадан.
– Прошу прощения за ранний визит. Я бы хотела пригласить тебя прогуляться. Я не займу у тебя много времени.
У Лиан не было причин для отказа. Её стража будет рядом, поэтому они сразу смогут пойти на плац, чтобы подраться.
Алтея повела их на первый этаж. Слуги переговаривались и быстро скрывались, когда замечали внимание Лиан. Принцесса Алтея напоминала яркий солнечный луч, который вёл Лиан только вперёд. Бежевое повседневное платье с однослойной юбкой и короткими рукавами струилось по плитке. Шелковистые волосы были убраны спереди и спадали на спину мягкими волнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...