Глава 2

3.1K 85 47
                                    

Информация о мире

Отиумы

Отиумы – морские существа, которые попали в воды океана Лаин. Море Сифра они выбрали, как свой дом, куда всегда можно вернуться, и наделили его магическими свойствами. 
Это большие животные с длинными плавниками и хвостами, которые, согласно легенде, когда-то были пушистыми крыльями. Энергия отиумов всегда появляется на земле, как небольшой шар, способный подарить человеку крылья. Они не могут контролировать, кто именно получит крылья. Всё зависит от человека. 
Отуимы напрямую связаны с санталами и передают свой дар через них.
Они постоянно плавают в океане, но почти никогда не показываются на поверхности. Некоторые отиумы не утратили способностей летать, и иногда их видят парящими в воздухе.
Отиумы никогда не нападают на людей и никогда не попадаются им. Человек не сможет поймать отиума.
Неизвестно, сколько живут эти существа и есть ли у них пол. 
Сила отиумов наделила Сифру целительскими способностями. Помимо этого его воды могут успокоить, сделать человека увереннее в себе и помочь растениям расти быстрее.
Отиумы чувствуют, когда их ждут для получения дара. Они всегда отзываются на зов и приплывают к берегам Сифры.
Во всех шести королевствах есть праздник, посвящённый отиумам. 

По правилам Милэйна следующим правителем королевства должна была стать Лиадан. Её отказ разлетелся по королевству, словно пушечный выстрел. К двадцати двум годам она смогла завоевать сердца жителей Милэйна. Желание наследницы встать на защиту королевства все вокруг восприняли с воодушевлением. Даже родители Лиан, король с королевой, пошли ей и Брену навстречу.

К тому же, Лиан передала престол Хэдину, чьё положение в королевстве было ничуть не меньше, чем у самой принцессы. Сам Хэдин не знал, как отнестись к подобному решению. Еще с детства он смирился с мыслью, что правителем ему не быть. Хэдин знал, что Лиан не хочет править. Знал, и все равно ее решение поставило его в тупик.

Коронация должна будет пройти через пять месяцев в ночь, когда на небе засияют все звезды. Магия, которую используют жители Милэйна, устремлялась вверх, питая их своей силой. Все в природе питалось магией, но только звезды могли ее возвращать. Как только первые лучи солнца освещали землю, звезды гасли, отпуская накопленную за целый год магию. Такая ночь была лишь раз в году, и королевство устраивало большой пир с танцами и молитвами.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя