Haux-Caves
Daughter-Youth
World's First Cinema-Can't Feel Anything
Информация о мире
Маски воинов Айоланты
Создаются при помощи меридиала. Маски необходимы воинам, чтобы скрывать своё присутствие от врагов. Они способны увеличивать и контролировать силу, а также определяют расположение живых существ поблизости. Маски есть не у всех воинов, а только у тех, кто чаще всего использует меридиал в битвах.
Только у Брая Киандера маска отличается от остальных, как показатель его положения, силы и власти.Алтея носилась над тренировочной площадкой каждый день, как только крылья окрепли, а инстинкты оттеснили страх. Кулан с Финусом страховали её совсем немного, но поднимались к облакам, если принцесса изъявляла такое желание.
Меридиал Алтеи днём был не виден. Но вечером белоснежный свет гармонично смотрелся на фоне деревьев глицинии. Принцесса постоянно махала Лиан, спрашивала о правильности маневров и продолжала благодарить за возможность снова подняться в небо.
Лиан ещё никогда не учила летать человека такого возраста, но суть оказалась та же. Преодолеть страх было самым важным. Алтее понадобилось две недели, чтобы бескрайнее небо перестало вызывать тошноту и желание больше никогда не раскрывать крылья.
Лиан провела инструктаж для Кулана и Финуса перед первым полетом Алтеи к облакам. Что им необходимо сделать, чтобы принцесса не чувствовала напряжение в теле. Как избавиться от шума в ушах. Как сохранить равновесие и плавно вернуться на землю.
Стражники слушали внимательно. Финус даже записывал.
Лето началось резко, с яркого палящего солнца, кратковременных дождей, способствующих росту трав и фруктовых деревьев. Каждое утро Лиан выходила на балкон и ловила тепло своим телом. Пыльца и пух от цветов носились по воздуху, сливаясь с белоснежными облаками.
Приближение поездки в Аслот вызывало зуд под лопатками и загруженность мыслей. Лиан плохо концентрировалась на вещах и людях вокруг, а вечером засыпала глубоким сном без сновидений, желая отпустить тревожность.
Королева Аслота могла отреагировать на новость о сотрудничестве Лиан и Андраса непредсказуемо и, возможно, даже с опаской.
«Если она ещё не знает».
От королевы Розэйна пришло письмо. Она сообщила, что от королевы Морин поступило приглашение приехать на Посвящение раньше. Это могло значит, что Морин хочет подготовить почву для Лиан. Вернее, разрушить хрупкие отношения Милэйна и остальных королевств. Лиан из-за этого переживала.
А последним пунктом к возможному нервному срыву стала татуировка. Несколько дней назад Лиан посмотрела в зеркало утром и замерла с вытянутой рукой. Дерево глицинии на её спине почти стёрлось. Осталась лишь крона, да несколько веток, тянущихся к шее.
«Ещё три недели назад татуировка была больше. Почему же я не почувствовала, что она уменьшилась?».
В тот же день Лиан направилась к Мэйле. Главная сантала гуляла в саду, останавливаясь у каждых водоёмов и деревьев глицинии. Увидев Лиан, Мэйла кивнула и улыбнулась.
«Она меня ждала».
Мэйла спокойно выслушала рассказ Лиан про татуировку и задала встречный вопрос:
– Почему ты доверилась Браю?
– Что?
– Ты чувствуешь что-то необычное, находясь рядом с ним? Теплоту? Может, комфорт?
Щёки Лиан залил румянец. Она списала всё на утреннее солнце и немного опустила голову, чтобы Мэйла не заметила. Впрочем, ответ на её вопрос был чертовски прост. Лиан не собиралась отрицать свои чувства.
– Я доверяю ему, – уверено начала она. – Комфорт? Да. Я знаю, что Брай выслушает и поддержит. А ещё... Он принял меня.
– Все здесь приняли тебя.
– Да. Но... Не знаю. С ним я не чувствую себя принцессой Лиадан Ронфальд, которая отказалась от престола и теперь пытается спасти свое королевство. Брай помогает мне чувствовать себя просто Лиан. Я благодарна ему за ту лёгкость, которую даёт общение с ним.
Глаза Мэйлы опасливо блеснули.
– И это всё?
«Я чувствую пожар внутри каждый раз, когда он касается меня. Дыхание перехватывает. И хочется постоянно смотреть на него».
Вслух Лиан сказала другое:
– Мои чувства к нему слишком нестабильны. Я никогда не попадала в такие ситуации, поэтому стараюсь держать себя под контролем.
– Получается?
Лиан обречённо покачала головой.
– Твою тревожность можно обосновать. Но ты же пришла к тому, чего хотела, верно? Связь с Хэдином ослабевает.
Услышав имя друга детства, Лиан напряглась.
– Что он чувствует, когда татуировка исчезает?
– Об этом тебе может сказать только сам Хэдин.
«Сомневаюсь, что это произойдёт в ближайшее время».
Пока Алтея разрезала облака и будоражила кровь испуганных слуг и стражников, которые ещё не привыкли к летающей принцессе, Лиан продолжала размышлять о королеве Морин, её двух дочерях и давлении. Когда мысли достигли точки кипения, девушка вскочила с места, предупредила Алтею, Кулана и Финуса о своём уходе и скрылась в коридоре здания.
Лиан хотела поскорее оказаться во дворце и скрыть себя от любопытных глаз ещё на несколько часов. Уже недалеко от главных дверей принцесса услышала шорох сбоку. Она почувствовала тёплую руку на своём запястье и не стала сопротивляться, когда кто-то потащил её в узкий коридор, соединяющий два главных.
– Ты испытываешь моё терпение?
Солнце из окна ударяло Браю прямо в спину, создавая ореол света вокруг капитана, и потому Лиан сощурилась, чтобы увидеть его.
– Совсем немного.
Брай слегка прижал Лиан к стене и наклонился. Их лица оказались в паре сантиметрах друг от друга. Воздух вокруг быстро раскалился до предела. Лиан посмотрела на губы Брая и подумала о вещах, до которых они так и не дошли, установив странную добровольную преграду. Никто не рисковал через неё переходить.
«И на сколько меня хватит, если он будет смотреть так?».
Брай поддался вперёд.
– Я могу?
Лиан закатила глаза. Он всегда спрашивал, будто это было запрещённым. Лиан не долго думала, когда сделала шаг к нему и коснулась его губ.
Поцелуй был лёгким, невесомым. Ровно до того момента, пока Брай и Лиан не поймали нужный ритм.
Отстранившись всего на мгновение, они набрали воздух и снова потянулись навстречу друг к другу. Брай прижал Лиан к стене сильнее, чем до этого, и обхватил талию. Лёгкая щетина царапала кожу на подбородке. От горячего дыхания в глазах темнело, а внизу сжимался тугой узел. Лиан заерзала на месте, сжимая заднюю часть шее Брая сильнее обычного. Принцесса встала на носочки, ощутив, как мышцы предательски заныли.
Руки Брая продолжали блуждать по животу и бедрам, зубы ловко прикусывали нижнюю губу. Лиан зажмурилась из-за быстрой боли. Брай никогда не пресекал черту и не уходил дальше, когда они оказывался в такой ситуации. Он ограничивался лишь поцелуями в губы, считая, что всё остальное необходимо делать в укромном и безопасном месте.
– Ты не будешь переживать даже, если кто-то увидит наши поцелуи? – спросила как-то Лиан.
– Не буду. Я не считаю это противоестественным.
Лиан с сомнением отнеслась к его словам. В их действиях было много противоестественного. Но уверенность Брая только подпитывала желание Лиан.
Он снова потянул её губу, и девушка не сдержала стон. На удивление, это стало словно ударом по Браю. От отстранился и закрыл глаза.
– Я же пришёл сюда не за этим.
– О, неужели? – Лиан улыбнулась и откинула голову назад, упираясь в стену, чтобы восстановить дыхание. Губы пульсировали, и девушка коснулась их губами, чтобы снять наваждение. – Кто же знал, что тебе так легко сносит крышу.
– Ты не знаешь, как сильно мне её сносит. – Их носы соприкоснулись. От его близости Лиан снова возбудилась. – И не знаешь, как мне сложно держать себя.
«Так не держи».
Лиан прикусила губу. Как она могла требовать от Брая смелости, если сама не была способна переступить черту? Пока не уверена она, не уверен и он. Их мысли и чувства уже давно переплелись между собой.
Брай сделал над собой усилия и отодвинулся, но за руку всё равно схватил. Поглаживая костяшки пальцев Лиан, он сказал:
– Тебя почти невозможно поймать в последнее время.
– Алтея усердно готовится к своему выступлению на Посвящении. Не знала, что она может быть такой... упёртой.
Брай согласно кивнул.
– У меня для тебя кое-что есть.
Ответа на вопрос в глазах не последовало. Брай просто потянул за собой, и Лиан послушно последовала за ним. Они вышли на поляну, прошли через неё и оказались в здании Академии.
В какой-то момент Брай отпустил руку Лиан. Во-первых, к ним навстречу шли студенты. Во-вторых, Брай был одет в одежду капитана. Значит, у него есть определённые правила, которым приближённый короля должен следовать.
Брай открыл дверь и пропустил Лиан в комнату. Она была уставлена высокими шкафами без дверок на толстых ножках. В каждом висела королевская форма. Вдоль стен в комодах стояли ботинки из плотной кожи и лежали ремни.
Брай прошёл куда-то в центр комнаты. По внутренним ощущениям Лиан поняла, что помещение довольно большое. Конца шкафам не было видно. Девушка медленно пошла за Браем, разглядывая белоснежные одеяния, золотые грудные медали, запонки и прочие украшения, которыми были завалены мундиры.
– Ты идёшь?
– Да.
Лиан ускорилась, но не успела дойти до Брая. Он уже оказался перед ней. В руках лежала стопка одежды, похожей на ту, что висела в шкафах. Лишь цвет отличался. Одежда была чёрного цвета всё с теми же золотыми вставками. Лиан приподняла одну бровь.
– Андрас сказал, что ты согласилась поехать в Аслот в составе охраны Алтеи.
– Верно.
На самом деле, Лиан сама предложила этот вариант. Дабы избежать лишних вопросов о статусе принцессы Милэйна, Андрас сразу даст понять о положении Лиан.
Сначала король Айоланты принял предложение скептически. Выслушав аргументы Лиан, мнение Андраса не изменилось. Но он согласился, что это самый безопасный вариант.
Брай протянул одежду.
– А размер?
– Айс взяла на себя смелость предположить твой размер. В случае чего, можешь смело винить её.
Лиан доверяла Айс. У женщины был чертовски зоркий глаз. Сомнений в её попадании не могло быть.
– Почему она чёрная?
– Ты будешь стоять рядом с Алтеей во время всех официальных встреч. Она выделит тебя на фоне других стражников.
– Как и тебя?
– Да. – Брай улыбнулся. – Моя тоже будет чёрной.
Лиан почувствовала такое удовлетворение, что даже не смогла скрыть улыбку. Ткань была мягкой, но плотной. Пояс уже обтянули вокруг камзола, оставалось лишь вставить концы в специальные петли. Лиан не стала расправлять форму.
– Спасибо.
– Это ещё не всё.
Лиан подняла глаза, услышав в голосе Брая напряжение. Он внимательно смотрел на реакцию Лиан. Рука, убранная за спину, дёрнулась. Через пару секунд на стопке вещей оказалась маска.
– Только воины Айоланты носят маски. Было бы глупо лишать тебя возможности слиться с нами на сто процентов. Но твоя магия не может создать маску из меридиала. Поэтому я попросил, чтобы тебе сделали другую.
Голос Брая разлетался по помещению. Лиан слушала его, но не слышала. Ещё до того, как капитан начал говорить, девушка впилась взглядом в маску. Она была...
«Маска волка».
Лиан кашлянула и обратилась к Браю.
– Почему ты... Только капитан королевской армии носит маску волка.
– Мы же не на поле боя.
Лиан посмотрела на Брая. Она же понимала, что исключений не делали. И выбрать маску тоже нельзя. На поле боя или нет – маска остаётся одной и той же. Лиан коснулась кончиками пальцев магического материала, грубого на вид, но эластичного на ощупь.
Воздух резко вышел через сжатые зубы. Лиан смотрела на маску, на которую смотрела несколько лет, встречаясь с Браем в отдалённых участках гор Пиарс. Тогда она смотрела в синие глаза через прорези и гадала, кем был воин, так ловко выводящий принцессу Милэйна из себя. Кто мог подумать, что спустя годы Лиан окажется в его объятьях и с его помощью найдёт решение своей проблемы.
«А ведь Брай и остальные не знают о состоянии татуировки».
– Эй, Лиан...
– Спасибо. Оказалось, что это очень важно для меня.
Брай выглядел сбитым с толку. Он нахмурился, протянул ладонь и прикоснулся к щеке Лиан. В этот жест капитан вложил так много слов, которые не было смысла произносить вслух. Он всё знал. Как и знала Лиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...