Часть 3. Союзники. Глава 19

1.8K 69 56
                                    

Stark feat. Kestra-Rewind Your Love
Leroy Sanchez-Love In The Dark
Nilu-Steady Now

Информация о мире

Кела

Королевство на севере Алистэйра.
Территория Келы – самая маленькая на всём континенте, но армия считается одной из самых сильных.
Кела граничит с Айолантой на юге-востоке, с Аслотом – на юге, и Велдоном на востоке.
С Милэйном Кела связана через залив Ноакс.
Кела славится добычей минералов, из которых делают прочное оружие.
Цвета королевства: красный, коричневый (все оттенки этих цветов). Города королевства отличаются грубостью, многие дома сделаны из прочного камня и расположены близко друг к другу.
Правящая семья:
Луис Атен – король королевства Кела. Мужчина шестидесяти лет с короткими седыми волосами. Правит королевством больше сорока лет. Активно поддерживает Милэйн (предпочтение отдает семье Ронфальд, хотя его предки поддерживали Лейнсфонов и их стремление к войне). За последний год его состояние ухудшилось, поэтому решил передать трон племяннику.
Куан Атен – наследный принц. Его отец, младший брат короля Луиса, погиб много лет назад на войне против орков. Куан единственный наследник Келы. Обладатель красно-коричневых волос и карих глаз. Высокий с крепким телосложением. В бою использует грубую силу и редко атакует с воздуха. Куан в детства влюблён в Селию и хочет жениться на ней.

Над столицей Милэйна нависли густые грозовые тучи. Аэрин за считанные минуты погрузился в темноту. Королевский дворец казался ещё более мрачным и отпугивающим, чем обычно.

Брен стоял на балконе возле королевской столовой и смотрел на линию домов под замком, где начинался Аэрин. Город выглядел тихим и безжизненным. Он никогда не отличался особыми красками, но последние обстоятельства запустили цепочку серьёзных последствий. Жители восприняли новость о заточении Лиан по-своему, с сильной ноткой драмы и страха.

Говорили разные дурные небылицы.

– У принцессы Милэйна нет никаких шансов выжить в Айоланте.

– Как же так! – кричали на рынках и тавернах. – Бедная наша принцесса.

– Как король согласился на такое?!

Другую часть времени страх сменялся на недовольство. Истинную причину нахождения Лиан в Айоланте никто не назвал. Король не мог объявить, что будущий наследник вторгся на территорию другого королевства и убил безобидных людей. Это могло сильно усугубить положение Хэдина в глазах народа.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя