Woodkid-Never Let You Down ft. Lykke Li
Florence + The Machine-No Light, No Light
Tommee Profitt feat.Sam Tinnesz-Caught In The Fire
Информация о миреВидэл
Прошение советников и лордов об отставке короля или всей правящей семьи. Его используют редко из-за сложности процесса. Видэл не подлежит пересмотру. Решение принимается большинством голосов.
Два дня слились в одно большое пятно в воспоминаниях Лиадан. Из-за грозовых туч было сложно уследить за временем. Небо всегда оставалось тёмным, даже днём. Ветер продолжал прорываться через витражные окна, ударятся о шпили и завывать песни, от которых по телу пробегали мурашки.
Когда Лиан оставалась один на один с гневом природы, все ужаснее, чем было в действительности.
Из столицы привезли трех служанок Лиан. Кори и Лира – две кузины, дрожали от каждого взгляда подчинённых Далины, которые неустанно караулили у дверей, но не удержались и бросились к ногам Лиан в слезах.
– Принцесса!
– Мы так рады видеть вас!
Виан оставалась стоять с прямой спиной, выражая почтение в своей привычной манере. Далина прямо при Лиан сообщила девушкам о трудном состоянии, в котором находилась принцесса, и попросила быть тактичными в отношении бедняжки.
Кори и Лира всегда были слишком впечатлительными. Они с ужасом ахнули, утвердились в слухах и пообещали Далине, что непременно справятся со своими прямыми обязанностями.
– Напоминаю – принцесса не в себе. Старайтесь не воспринимать её слова всерьёз.
«Гадина».
Далина ушла, напоследок приказав стражникам быть внимательными. Виан приказала Кори приготовить купальню и сменную одежду, а Лире принести еду. Девушки быстро вскочили на ноги и одновременно защебетали по комнате, пока не исчезли по делам. Виан подошла к кровати, на которой лежала Лиан и протянула руки.
– Я помогу вам встать, принцесса.
Лиан отметила, что личная служанка не смотрела на неё с ужасом и стыдом, не боялась и не страшилась ужасного будущего, которое обещали остальные. Она выполняла свои обязанности, сухо и быстро, как раньше. Виан совсем не заботило то, что произошло. Девушка собиралась помочь Лиан в независимости от всего.
Виан помогла Лиадан дойти до дивана мелкими шажками, усадила и разожгла огонь в камине. Потом направилась обратно к кровати, чтобы заправить постель. За это время комната наполнилась привычным теплом.
«После прошлой ночи я почти не чувствую пальцы на руках и ногах».
Далина оставила Лиан наедине со своими мыслями. Принцесса не знала, сколько времени просидела, глядя в одну точку. Кости начало ломить. Лиан глянула на кровать, зная, то добраться туда будет сложно. Холод подгонял, но усугублял ситуацию. Лиан никогда не чувствовала себя такой беспомощной.
Даже во время испытаний в детстве, когда орки гнались за ней по лесу, она знала, что всё зависит от её способностей. Тогда никто не вмешивался в её жизнь, не пытался манипулировать. Сейчас решимость, горящая внутри, подавлялась под воздействием бессмертной эрсы.
«Не могу поверить, что она напоила меня».
Добраться до кровати было сложно. Забраться на неё – ещё сложнее.
Лиан наполовину стянула одеяло пока подтягивалась к верху. Пот стекал ручьями, но жарко не было. Наоборот, от сквозняка с каждой минутой в комнате становилось холоднее. Лиан завернулась в одеяло и в часть простыни и попыталась согреться, выдыхая в сторону рук и груди.
«Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я окажусь в такой ситуации».
Уснуть удалось только под утро. Лиан поняла это не проблескам рассвета, а собственным ощущениям. В походах она часто засыпала к концу бессонной ночи и помнила неприятные ощущения, которыми организм ругал свою хозяйку.
Вина приводила комнату в порядок. Проверяла шкафы, пол и двери. Подойдя к окну рядом с камином, девушка замерла с протянутой рукой.
– Как же вы спали здесь всё это время?
Она намекала на холод. Лиан мимолётно пожала плечами.
Виан стиснула зубы.
– Я попрошу, чтобы вас переселили в другую комнату. Или отремонтировали эту. Как Его Величество может позволять вам жить в таких условиях? Он же постоянно говорить о благополучии принцессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...