Глава 14

1.5K 82 28
                                    

Of Monsters and Men-Destroyer

Tommee Profitt feat.Sam Tinnesz-Caught In The FireDaughtry-Long Way

Информация о мире

Орки

Самые опасные существа на континенте Алистэйр.
Обитают только в ущелье Ристерд, но за последнее время королевства континента находят их следы на своей территории.
Не обладают магическими силами, но могут поглощать энергию крыльев, чтобы становиться сильнее и создавать себе подобных.
Из-за гор орки много лет вынуждены охотиться только на милэйнский воинов, поэтому со временем стали отдавать предпочтение охоте на территории Милэйна.
Орки рождаются в глубинах ущелья, откуда идёт густой красный дым.
Внешний вид: крупные высокие создания с гладкой кожей, массивными конечностями, лысыми головами, вздутыми венами с тёмной кровью. Большие чёрные глаза, рваный рот и маленький нос. На всём теле заметны глубокие резанные и рваные шрамы.
Орки способны голыми руками разорвать человеческое тело на части.
Используют крупное оружие, которое сами и создают с помощью природы ущелья.
Некоторые орки обладают достаточным сознанием, чтобы руководить остальными, понимать и даже говорить.

Каот погрузился в пучину красного дыма и человеческого крика. Люди, не жалея сил, бежали по маленьким улицам в противоположную часть города. Воины, напротив, неслись в сторону стены. Там уже сражались несколько отрядов. Алтея стояла у окна, до боли в пальцах сжав подоконник. Она не могла сдвинуться с места из-за давнего страха, который снова подступил к горлу и заполнил каждую клеточку тела. Принцесса Айоланты не была в Каоте с того самого дня, как погибли король и королева.

«Почему именно сейчас?».

Тот же город. Тот же красный дым, который за секунды придавил Каот под своим натиском. Те же крики и топот ног. Та же аура смерти.

Она только начала чувствовать себя сильнее, но прошло поспешно ударило её в спину.

«Почему это происходит снова?».

– Ваше Высочество! – Стражник встал рядом с Алтеей. – Король приказал нам сопроводить вас обратно к повозкам.

– Алетя! – крикнул Андрас.

Девушка обернулась. Брат стоял в дверном проёме с мечом наперевес. На лице застыла решительность.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя