Глава 57

1.3K 62 19
                                    

Ramsey-Goodbye (from the series Arcane League of Legends)
Dean Lewis-I Want You Back
World's First Cinema-Cold Sets In
Информация о мире

Право отказа

Право сантал не выполнять приказ своего правителя.Если санталы уверены, что решение короля или королевы навлекут беду на собственное королевство, они могут не выполнять приказы. В таком случае, санталы вынуждены покинуть территорию королевства на время войны, вернуться и дать новую клятву.Санталы могут не участвовать в войне, но всегда помогают обычным людям, поддерживают плодородие земель и наделяют воздух слабой целительной магией.

Андрас и Лиан скрестились взглядами.
Молчаливое противостояние длилось долгие минуты, нагоняя осязаемое напряжение на присутствующих.
Айс нервно переступала с ноги на ногу.
Таннис и Зен расположились с двух сторон от двери, своей аурой отгоняя любого, кто захочет потревожить короля. Финус и Кулан переглядывались и почти не дышали, глядя куда угодно, но не на центр комнаты. Алтея, сидевшая у окна, наблюдала за всем с интересом. Пусть сестра успела выразить свою радость от возвращения Лиан, сейчас её инстинкты просили не вмешиваться. Она послушно молчала, дёргая рукава белоснежного платья, которое ослепляло из-за прямых солнечных лучей.
Принц Куан восседал на широком подоконнике с закинутой ногой и смотрел за всем с плохо скрываемым удовольствием. Видимо, он всегда выступал наблюдателем, когда кто-то попадал под раздачу своей подруги.
«Посмотрим, как ты заговоришь, когда я расскажу Лиан о твоём участии в операции».
Куан не испугался, что Лиан забрали. Он разозлился. Принц осыпал Хэдина многочисленными ругательствами и обещал, что самолично придушит его, если с Лиан что-то случится. Такая пассивная агрессия была непривычна для людей, которые успели настроиться на волну принца Келы. Это в очередной раз доказывало, что Куан был не только наследником престола, но и воином, готовым убивать в случае необходимости.
Куан подмигнул Андрасу и ответил на улыбку Алтеи.
«Мне придётся иметь с ним дело, когда он станет королём».
Лиан поздоровалась со всеми, когда зашла в королевскую гостиную. Андраса она проигнорировала, но наградила тяжёлым взглядом, от которого всё стало понятно.
«Она злится».
Андрас прочистил горло. Все ожидали от него первого шага, хотя король даже не подозревал, как можно подступиться к такой Лиан. На теле не было никаких видимых повреждений. Обо всём говорило лицо. Три дня в Милэйне вернули её на несколько месяцев назад, возродили нездоровую бледность и пустые глаза.
Айс рассказала обо всё в общих чертах. Андрас не настаивал на докладе, больше тревожась за состояние Брая. Он был без сознания, когда целители принялись обрабатывать его рану. Незначительная доза яда попала в кровь. У стрелявшего не было цели убить Брая. Или он просто плохо подготовился, не ожидая, что воины Айоланты смогут проникнуть так далеко на территорию Милэйна.
Сейчас капитан армии восстанавливался в своих покоях, упуская этот прекрасный разговор.
Андрас не ждал тёплых объятий, радостных возгласов или слов благодарности. Он отправлял своих людей за Лиан, зная, как принцесса Милэйна отреагирует на опрометчивый поступок. Андрас был к этому готов. Так ему казалось, пока он не наткнулся на непреступную стену, которую Лиан снова возвела вокруг себя.
– Слушай, я знаю, что ты думаешь...
– Подобное в голову могло прийти только тебе.
– У меня было не так много вариантов.
– Не рисковать своими людьми не был одним из них?
Андрас тяжело выдохнул и отбросил правила приличия. Он забыл о присутствии командиров и опёрся локтями об колени, глядя прямо на Лиан.
– Давай отбросим личные причины. Я сделал это, потому что без тебя наш план мог потерпеть крушение. Мы долго к этому шли. Я рискнул и добился успеха. Мои люди добились успеха. У меня нет ни единой причины сожалеть о своём поступке.
– У меня был план.
– Неужели?
– Я собиралась сбежать.
– И как бы ты добиралась сюда? – Лиан раздражённо фыркнула. – Я верю, что из замка ты сумела бы выбраться. Но что дальше? Сколько дней или недель ты искала бы способ пройти весь Милэйн, перейти через Пиарс и идти по Айоланте.
– Ты бы узнал, ступи я на твои земли.
– При условии, что ты дошла бы до них.
Лиан этот разговор не нравился. Она сделала над собой усилия, чтобы выровнять голос, и продолжила:
– Как вы узнали, где меня искать?
Этого вопроса Андрас надеялся избежать. Он подавил желание посмотреть на своих командиров.
«Принимай последствия своих решений, придурок».
– Селия сказала.
Тело Лиан дёрнулось вперёд. Правая рука сжалась в кулак, будто девушка хотела хорошенько врезать Андрасу.
– Повтори.
– Нам рассказала Селия.
Лиан усмехнулась.
Потом засмеялась громче, пока это не переросло в звонкий смех, который не сулил Андрасу ничего хорошего. Куан за её спиной широко улыбнулся.
«Проклятье».
– Ты свихнулся? – спросила Лиан, глядя куда-то вниз. Она продолжала содрогаться от смеха, но теперь это напоминало судорожные вздохи – единственное, что удерживало Лиан от желания наброситься на Андраса. – Селия сказала. И ты поверил ей?
– У меня не было причин не доверять ей?
– У тебя было сотни причин, чтобы не доверять ей! Или ты забыл, как она открыто угрожала тебе?
– Это я прекрасно помню.
– И вы тоже? – Лиан обратилась к остальным. – Поверить не могу, что вы все так просто поверили ей.
– В любом случае, она нас не обманула, – решила добавить Айс.
Лиан обернулась. Куан тут же перестал хихикать.
– Почему ты позволил им? Знаешь ведь, что Селия могла сделать нечто ужасное. – Куан пожал плечами. – Великие Боги. Вы все тут спятили. Какой бы ужасной не казалась ситуация, довериться Селии – последнее, что вы должны были сделать.
– У меня были основания довериться ей.
– И какие же, позволь узнать?
– Она была на празднике.
Лиан непонимающе нахмурилась.
– Я привёл её на праздник. Знаю, что ты в ужасе от этого. Но у нас с Браем было одно предположение. Я хотел его проверить.
– Видимо, твой радар сломался, – встрял Куан. – Ты даже не заметила, что сразу у двух людей рядом с тобой вышибло мозги.
Лиан призвала Куана заткнуться. Он стал смеяться в кулак.
Прежде, чем Лиан накричала бы на Андраса, король поспешил объясниться.
– Я серьёзно подошёл к твоим предостережениям на счет Селии. Услышал каждое слово. Понимал, что мои действия могут привести к проблемам. И всё же, была одна вещь, которая не давала мне покоя.
Лиан выглядела уставшей, приложив ладонь к подбородку. Она смотрела на Андраса, будто он был самым глупым человеком в мире.
– Ты сказала, что Селия Сэнтаза никогда не к кому не привязывается, помнишь? – Лиан кивнула. – И ты оказалась неправа. Она привязана. К тебе.
Лиан этого не ожидала. Вся бравада спала. Она быстро заморгала, напрягаясь всем телом. Даже Куан перестал посмеиваться.
– Ты не видела её реакцию, когда она заметила тебя, танцующую возле огня с детьми.
Лиан смотрела прямо в глаза, но Андрас знал, что она мысленно вернулась в тот день. Лиан смеялась, танцевала, выкрикивала слова радости и не боялась показать свои чувства к Браю, с которым провела весь вечер и ночь.
– Я хотел, чтобы она увидела, какой ты стала здесь. Что изменилось за месяцы, пока они все думали, что ты в опасности.
Андрас уселся на край дивана и наклонился к Лиан.
– Ты не видела, в каком состоянии она была, когда пришла к нам после твоего исчезновения.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя