Frida Sundemo-Nothing Can Hurt Me
Tommee Profitt feat.Sam Tinnesz-Caught In The Fire
Frida Sundemo-The Sun
Информация о мире
Праздники предков
Веория
Один из главных праздников Айоланты. Целый день жители несут дары дереву глицинии: специально выращенные фиолетовые цветы и стеклянные ёмкости, в которых зажигают магический огонь. Веория единственный праздник в королевстве, во время которого народ не исполняет песни и не танцует. Это праздник тишины и единения всего королевства. Празднуется днём и вечером.
НолумПраздник Милэйна. Празднуется глубокой ночью в ясное звёздное небо. Жители тушат свет, выходят на тёмные улицы и читают молитвы Богам. Молитвы создают блеклый свет в их руках, который поднимается в небо и растворяется в звёздных лучах.
Королевская семья должна простоять всю ночь, так как их молитвы самые сильные.
Оба праздника проводят приблизительно в начале апреля.Над тренировочной площадкой разлетались тяжёлое дыхание, топот, крики и искры от соприкосновения стали. Использовать магию крыльев было строго запрещено, чтобы уравнять силы.
Лиан тренировалась с Финусом на самом краю площадки на небольшом возвышении. За процессом остальных следил Дайр. Он был самым высоким мужчиной, которого Лиан когда-то встречала в своей жизни. Жилистые, до неприличия накаченные руки заставляли форму на руках и ногах трещать от напряжения. Суровое лицо обрамляли густые светлые волосы и щетина. Дайр только несколько раз подошёл к ним и внимательным, серьёзным взглядом понаблюдал за тренировкой.
- Отсутствие замечаний с его стороны - хороший знак. Если постараешься, сможешь услышать, как он кричит на остальных.
Лиан не стала задумываться над этим и позволила Финусу продолжить тренировку. У обоих были мечи с широким лезвием. Лиан сняла камзол, оставив только рубашку и закатав рукава, и плотнее затянула шнурки на ботинках, чтобы уверено стоять на песке. Мышцы на руках забились из-за тяжести меча. Финус справлялся с нагрузкой легко и непринуждённо. Он держал меч одной рукой и даже умудрялся крутить им в воздухе, чтобы совершать обманные маневры. Лиан не скрывала своего удивления и подстраивалась под Финуса, пытаясь предугадать его движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...