Emmi-Up N Away
UNSECRET feat. The Powder Room-Till I See You Again
XOV-ChaosИнформация о мире
Улфу́ры
Духи Айоланты.
Не обладают физической формой и передвигаются по королевству по теням.
Обозлённый облик похож на крупного мохнатого хищника с фиолетовыми глазами. В обычном состоянии улфуры похожи на белых волков.
Общаются с санталами.
Имеют прочную связь с землёй Айоланты, поэтому легко могут почувствовать присутствие чужака. Нападают на каждого, кто никак не связан с королевством или людьми в нём.
Много столетий назад заключили договор с королевской семьёй, согласно которому улфуры обязаны охранять земли Айоланты, а действующие короли не должны вторгаться на территории, где живут улфуры.
Их сила способна приближать ночь быстрее, чтобы выслеживать свои добычи.Брай чувствовал, как Лиадан Ронфальд сверлила его спину пронзительными холодными глазами.
«Только дай мне повод, и я нападу» – говорили её действия.
Странно, что она совсем не задавала вопросов, когда Андрас попросил просто довериться ему и отправиться с Браем в одно место на рассвете.
– Оно недалеко от столицы. К ночи вы уже вернётесь обратно.
– Это связано с тем, что ты говорил в прошлый раз?
– Да. Но сначала ты должна увидеть.
– Увидеть что?
– Причину, по которой мне нужна твоя помощь.
Брай каждой клеткой туда чувствовал, как трудно Андрасу произносить эти слова. Он решил довериться Лиадан Ронфальд. Хорошее это решение или плохое – покажет время. Брай оглянулся, чтобы снова встретиться с Лиадан глазами.
«Твоё спокойствие напрягает меня гораздо больше».
Лиадан рассматривала высокие деревья, между которых они шли уже долгое время. Она вела себя спокойно, хотя резко реагировала на каждый шорох или звук со стороны лесов.Лошадей оставили возле ближайшей таверны на краю небольшой деревушки. Дальше ехать верхом было опасно. Кажется, что с того утра Лиадан не произнесла ни слова, покорно следуя всем указаниям.
Брай призвал воинов расслабиться. Бездействие принцессы ставило их в трудное положение. Каждый из них привык видеть источник опасности и реагировать мгновенно. От Лиадан никакая опасность не исходила. Воины Андраса шли чуть левее. Из оружия у них были лишь короткие мечи, закрепленные на спине. Никто из отряда Брая не отправился в этот поход. Контролировать воинов, которые не находились в его прямом подчинении, было сложно, но Брай давно натренировал себя. Он оставался капитаном королевской армии, даже, если кому-то это не нравилось. Недомолвки и провокации Брай обходил с ужасной точностью, напоминая, кто именно здесь отдаёт приказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...