Ароматы ягодного чая и свежих полевых цветов, расставленных в вазах, постепенно заполнили комнату. Мягкий ворсистый ковёр приятно щекотал босые ноги. Вдоль стен гулял спокойный утренний ветерок. Служанки не спеша передвигались от одной части комнаты в другую и возвращались к большому овальному зеркалу рядом с панорамным окном с драгоценностями и нарядами.
Алтея кружилась, глядя в собственное отражение. По блеску в глазах и мечтательной улыбке Лиан поняла, что принцесса Айоланты выбрала наряд.
– Как тебе, Лиан? – спросила Алтея, перебирая пальцами плотную ткань насыщенного синего цвета с серебристыми вставками на рукавах и воротнике.
– Ты одета в цвета Милэйна. Мне очень нравится.
Служанки с грустью посмотрели на платья, которые Алтея надевала каждый день. Наряды кремовых, салатовых, золотистых тонов словно были забыты принцессой.
Две недели назад Алтея заявила, что собирается прибыть на праздник в Милэйн в цветах королевской семьи, чтобы выказать своё уважение. Лиан и Андрас, который уже приказал сшить костюм серых и чёрных цветов, отнеслись к этой идее с воодушевлением. Советники же попытались напомнить, что подобные шаг может быть лишним. Благо, Алтея научилась останавливать надоедливых советчиков и принимать решение самостоятельно.
По советам Лиан Алтее сшились потрясающее платье с тонкой подкладкой. Как и в Айоланте, в Милэйне не любили слишком пышные наряды. Алтея, только увидев ткань, покрылась розовым румянцем и отказывалась снимать платье. Тонкая корона из прозрачных драгоценных камней, которую ей подарил Куан, украшала волосы, убранные в низкий пучок.
– Оно потрясающее! – воскликнула Алтея, прыгая на месте. – Ради этого стоит остаться в Милэйне подольше!
Лиан откинула голову на спинку дивана и сделала вид, что не задумалась над словами Алтеи. Солнце падало на её лицо. Губы расплылись в улыбке. Всё-таки, Лиан не могла притворяться. Алтея была искренней, потому проследить её истинные эмоции не составляло труда.
– Ты уже выбрала себе наряд?
– Да, – ответила Лиан. – Мы с Браем будем в парных нарядах. Это он предложил.
– Это прекрасно. – Алтея вновь посмотрела на себя в зеркало.
Принцесса немного поникла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...