Cyrus Reynolds-Infinite Glow
Tommee Profitt, Fleurie-Sound Of War
Within Temptation-In Vain (Single Edit)
Информация о миреБрай Киандер
Капитан королевской армии Айоланты. Двадцать четыре года. Каштановые волосы, насыщенные синие глаза с черным ободком вокруг. Крылья: чёрные. Меридаил: чёрный.
Родители погибли во время битвы. Брая растил дедушка, который когда-то был советником. Сейчас он живёт в Розэйне и общается с внуком через письма. Брай опытный воин. Хорошо знает Пиарс, потому что часто отправлялся туда со своим отрядом. Дружит с Андрасом Эвелроудом с детства, поэтому стал его правой рукой. Предано служит своему королю.
Брай может управлять не только своим отрядом, но и отрядами других командиров. Это правило действует во время войны.Каменистые клыки торчали из-под земли.
Кроваво-красный дым куполом разнёсся по небу. Рваная территория была необъятной. Вдоль всего ущелья цепочками расходились трещины, скрывающие внизу место обитания орков. Оттуда то и дело раздавался дикий рёв тварей. От этого звука дрожали лёгкие. Лучи солнца окрашивались в цвет крови и проникали в глубокие впадины. Земля дрожала от взрывов, топота и криков орков, от земной и ветренной магии. Тут и там вспыхивал магический огонь. В небе молниеносно пролетали крылатые воины.
Андрас остановился на выступе горы. В спину ему ударила волна готовности, смешанная со страхом. Они добрались до ущелья Ристерд.
Вдоль горы справа расположились лучники. На концах стрел сияло пламя. Они ожидали приказов и одновременно стреляли, стояло головам орков показаться из расщелин.
Слева, со стороны моря, прилетали магические снаряды. Корабли Орис были способны выстреливать и попадать точно в цель с расстояния нескольких километров. Их обрывки разлетались в стороны, задевая орков. Подобные ранения не наносили особого ущерба, но обломки застревали в их толстой шкуре и приносили дискомфорт. Даже такие незначительные детали могли помочь в битве один на один.
Орки, как всегда, вооружились массивными дубинами, тяжелыми двуручными мечами, эфесы которых обычный человек вряд ли мог удержать так просто, топорами и копьями, способными проткнуть каменную стену.
«Наше оружие кажется детскими игрушками на их фоне».
Брай обратился к Андрасу:
– Ты помнишь?
– Твоё недоверие меня обижает.
Они обменялись скупыми улыбками.
Андрас, несмотря на готовность сражаться, не мог позволить себе рисковать собственной жизнью. Будущее короля – будущее королевства. Перед уходом советники промывали Андрасу мозги, напоминали, как он важен для Айоланты. Они могли настоять, и тогда король должен был остаться в столице, руководя всем оттуда.
«Другие короли и королевы не участвуют в битве».
От Велдона пришёл принц Халвар. От Розэйна – принцесса Кэя. Из Аслот на помощь откликнулась Орис, хотя девушка постоянно повторяла, что помогает по своему желанию и не отвечает за решения своей матери. Надо было отдать королеве Морин должное. Она прислала треть своей армии вместе с главнокомандующим. Если первоначальный план по-прежнему актуален, его войска зашли с юго-востока и соединились с людьми принца Халвара.
Андрасу предстояло уйти подальше от основного сражения, захватить часть отряда Брая и Айс и прикрыть армию принцессы Кэйи. Они контролировали местность, где ущелье только начиналось, и границу леса Зимних осколков, откуда могли прийти милэйнцы. Андрас оглянулся. Туман надёжно скрывал дорогу, по которой они шли и лес, шёпот которого будет сниться королю в кошмарах.
«Неудивительно, что лес считается запретной территорией».
Потом Андрас вспомнил, что маленькая Лиан проходила там испытания, спасаясь от орков.
Жестокие меры создали жестоких людей. Андрас понимал, что появление милэйнской армии может сильно испортить им планы. Эти люди не привыкли отступать, сражаясь с орками и видя смерть каждый день. Даже помощь других королевств покажется им незначительной помехой.
Пока Андрас рассматривал смертельный водоворот, куда предстояло спуститься его людям, Брай за его спиной начал отдавать приказы:
– Лайт. Берёшь лучших мечников и отправляешься с Его Величеством на помощь принцессе Розэйна!
– Есть!
– Лучники! Присоединяетесь к остальным на верхушке горы! Займите край и старайтесь отслеживать тропу, по которой мы пришли. Если увидите наших – дайте знать. Если придут милэйнцы – используйте стрелы с валерианой. – Брай замолчал. Андрас знал, что следующие слова капитан произнесёт через силу: – В случае смертельной опасности, разрешается наносить смертельные удары.
Ребята из команды Лайта и Аки кивнули и обменялись многозначительными взглядами. Парни ещё перед началом сражения пообещали Лиан, что сделают всё возможное, чтобы оттеснить войско Милэйна, не причиняя вреда. Такая готовность щадить своих врагов поражала. Андрас гордился этими парнями. Они точно знали, зачем пришли. Уничтожить орков – первоначальная цель.
– Мечники пойдут со мной. – Брай осмотрел оставшихся воинов. Их было больше остальных. – Не забывайте, что орки понимают только грубую силу. Не сражайтесь в одиночку. Наступайте по три человека. Один использует меридиал, другие давят оружием. Прибегайте к любым методам. Но не обвалите ущелье.
Брай вскинул руку и указал пальцем в центр ущелья.
– Там, под землей, находится источник их силы. Внутри красного дыма энергия, о которой мы ничего не знаем. Она может быть опасна, поэтому никому не опускаться вниз. Понятно?!
– Да.
«А вот Лиан придётся это сделать».
– Если почувствуете опасность – бегите к основанию горы. Лучники прикроют вас.
Воины на горе, словно в подтверждение слов, отправили в ущелье новую волну стрел. Их приземление сопровождалось порцией криков. Кто-то из них попал прямо в цель.
– В воздух без особой надобности не подниматься. Орки охотятся на крылья. Одно движения – и вы останетесь без них. – Брай посмотрел на Андраса. – Мы готовы.
Андрас кивнул.
– Помните про запасной план. Когда увидите сигнал в воздухе, крушите основания ущелья, чтобы оборвать оркам проход.
Если воины Милэйна всё-таки прорвут оборону или чудом смогут перечь лес Зимних осколков, сражаться на два фронта станет невозможно. Таким образом, западную часть ущелья подорвут, перекрыв основные пути подъёма орков. Им понадобиться время, чтобы выбраться из-под завалов и найти обходные пути. За это время Лиан должна будет успеть вернуться и приняться за ущелье.
«Время не на нашей стороне».
Пока орки сосредоточены здесь, никто не попробует воспользоваться проходами.
– Есть!
Брай подошёл к Андрасу.
– Я понимаю, что не могу настаивать. Только прошу – будь осторожен. Не забывай о своей роли.
Роли короля.
Они обменялись крепкими рукопожатиями и разошлись в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...