Глава 42

1.5K 66 29
                                    

OST Dragon Age Inquisition-Dragon Age Inquisition Theme

Hidden Citizens, Hael-All For One
Lløren, Christian Reindl-Into the Fire Epic Remix

Информация о мире

Королевство Розэйн

Самое миролюбивое и безопасное королевство на континенте. Территория заполнена густыми тропическими лесами и водоёмами. Большинство городов скрыты деревьями и считаются комфортными для жизни. По этой причине Розэйн считается самым густонаселённым королевством.
Символы Розэйна – вода и деревья. Драгоценные камни, которые носит королевская семья, должны быть зелёного или изумрудного цвета.
Правящая семья:
Найра Виестон – действующая королева Розэйна. Заняла позицию нейтралитета. Не желает вмешиваться в дела других королевств, но в нужный момент может оказать необходимую поддержку. Найра очень дорожит безопасностью, которую может дать Розэйн, поэтому против войны и агрессии со стороны других правителей. Имеет прочную связь с природой.
Кэя Виестон – принцесса Розэйна. Больше занята делами за пределами королевского дворца. Должна стать следующей королевой, но хочет отказаться, чтобы больше времени уделять природе.
Кирана Виестон – вторая дочь Найры. Скромная девушка, которая любит науку и политику.
Нори Виестон – третья дочь Найры. Единственная, кто унаследовал не медные волосы королевы, а русые, как у покойного короля. Нори любит военное дело. Мечтает стать капитаном королевской армии.

Ранним утром Андрас запросил аудиенцию у королевы Розэйна. Найра прислала слугу и передала согласие. Небольшая бумажка помогла вздохнуть полной грудью и посмотреть на предстоящий день без ожиданий нападений со стороны недоброжелателей. Там же королева намекнула, что Морин тщательно следит за правителями других королевств.
Андрасу было интересно, насколько сильно королева Аслота промыла мозги остальным. Ему не удалось увидеться с остальными. Хотя, Андрас не пытался. Весь вечер он убил на разработку дальнейших действий, отправив воинов отдыхать и доверив безопасность стражникам Аслота.
Резиденция для королевской семьи и участников команды от Айоланты находилась ближе всего к вратам дворца. Намёк Морин на силу её с Андрасом отношений.
Резиденция Розэйна находилась дальше вниз по улице, ближе всего к парковой зоне. Ничего удивительного. Когда Андрас прошёл через открытые ворота из переплетённых железных прутьев, аромат цветов и душистых трав в тот же миг окутал короля. Стражники в его сопровождении от непривычки протянули воздух через нос и закашляли.
«К такому нужно просто привыкнуть».
Жители Розэйна использовали силу отиумов по-разному, но были ближе к земле и тому, что им даёт матушка природа. Потому то королевство утопало в тропических джунглях. Ветер разносил смешанные запахи сочной листвы, кустарников с широкими цветущими бутонами самых различных размеров и назначений и постоянно влажной земли.
На тропинках из разноцветных камней местами кто-то сгреб землю из клумбы. Андрас не стал поворачиваться направо, к ступенькам, ведущим в двухэтажный, обвитый плющом, дом. Вместо этого король прислушался к звукам дальше. Услышал переливы нежного женского голоса и постукивания чего-то звонкого о камень.
Ведомый внезапным инстинктом, Андрас пошёл дальше в сад. За поворотом ждали паутины тропинок, огибаемые клумбы с многочисленными цветам. Их пушистые бутоны с капельками росы были похожи, но различались расцветкой. Андрас наклонился и заметил шипы на каждом стебле, которые тут же уничтожали первое впечатление о красоте и безопасности цветов.
Перед центральной клумбой сидела девушка. Блузка с широкими закатанными рукавами была заправлена в длинную коричневую юбку с росписями. Длинные волосы цвета меди перевязаны толстой лентой.
Андрас повернулся к стражникам и отдал приказ оставить его. Разумеется, далеко они не отошли, но ему хотя бы удалось вдохнуть полной грудью.
Этот голос Андрас слышал несколько раз в жизни, а саму девушку, которая без проблем окунала тонкие руки в слой земли, срезала больные листья, бутоны и не стыдилась стоять на коленях видел чаще.
Разговоры с ней у короля Айоланты всегда не складывались, потому что рядом с ней он чувствовал себя, как идиот.
Девушка перестала петь, когда с пальцев сорвались красноватые искры. Она медленно обернулась и наградила Андраса слабой, но немного осуждающей улыбкой. Цветы в её руках не дрогнули.
– Ваше Величество находит интересным наблюдать за мной?
– Я пришёл совсем недавно. – Андрас указал на дом сбоку. – Ваша матушка согласилась встретиться со мной.
Девушка отложила ножницы и лопатку и встала, отряхивая юбку.
Посмотрев на принцессу Розэйна один раз, можно навсегда запомнить россыпь веснушек, яркие зелёные глаза с чёрными ободком и сердцевиной и пухлыми алыми губами. А ещё, глядя на неё, можно приблизительно представить, что из себя представляет самое безопасное и красивое место на их континенте.
Принцесса Кэя слегка склонила голову в знак приветствия.
– Давно не виделись, король Андрас.
– Я же просил...
– Верно. Просто Андрас. – На этот раз Кэя улыбнулась шире. – Я провожу вас к матушке.
– Разве она не в доме? – спросил Андрас, когда Кэя указала рукой в сторону дальней тропинки.
– Мама не любит сидеть взаперти долгое время. Особенно в Аслоте.
Королевский дворцовый комплекс Розэйна был больше похож на сплетённое из плотных прутьев сооружение. Большинство помещений не имело дверей или окон. Коридоры под открытым небом. Водоём посреди тронного зала. Сотни цветущих ветвей, которые спускались с громадных деревьев, превосходящих по размеру тот самый замок.
Вода и земля были визитной карточкой Розэйна. Каждый человек мог вырастить цветок или наполнить ведро чистой водой из озёр, которых в столице было невозможно пересчитать за один раз.
Тэйлу Андрас посещал несколько раз, но за пределы главного города не выезжал никогда. Королева Найра ясно дала понять, что Розэйн не любит чужаков. Винить её в этом Андрас не мог и спрашивать, как именно цветущее королевство гневается на недоброжелателей тоже не стал.
Так или иначе, Айоланта обзавелась улфурами, чей гнев мог лишить человека жизни.
Принцесса Кэя шла немного впереди, постоянно касаясь пальцами цветов. Отчего-то Андрас не спешил повторять за ней, зная, что природа не встанет на его сторону в случае чего. Стихией короля, по большей части, был ветер, помогающий подниматься высоко в небеса к солнцу – символу королевства.
Но Андрас знал небольшой секрет принцессы. Она любила землю, цветы, деревья. Но также сильно она любила и летать.
Два года назад, когда Розэйн пригласил Андраса на праздник цветов, он увидел Кэю на границе с дикими лесами. Принцесса шустро носилась между многовековых стволов, цепляясь за ветви, чтобы быстро разворачиваться в воздухе. Первый раз, когда Кэя надела штаны. Первый раз, когда Андрасу удалось застать врасплох принцессу, постоянно контролирующую свои эмоции.
Кэя, увидев незваного гостя, быстро скрылась в лесной глуши, а Андрас, как настоящий мужчина, сделал вид, что ничего не видел.
Кажется, принцесса напряглась из-за длительного молчания. Обернувшись, она с вопросом уставилась на Андраса.
– Вы хотите поговорить с мамой о Лиадан Ронфальд?
– Вы правы.
– Скажу честно, принцесса Милэйна не показалась мне жестокой.
От кого она услышала подобное предостережение Андрас спрашивать не стал.
– Вы видели Лиадан?
– Вчера я прогуливалась с целительницами в королевском саду. Когда вы прибыли, мы как раз проходили недалеко. Я взяла на себя смелость, чтобы посмотреть.
– И что вы думаете?
Андрас услышал, как она улыбнулась.
– Не пытайтесь вынудить из меня признание на счёт Лиадан Ронфальд. Правители всех королевств знают, что вы привезли её не просто так и попытаетесь убедить нас.
– Убедить в чём?
Кэя остановилась. Стражники, скрывающиеся в тени за ними, тоже замерли.
– Вы можете просить о многих вещах. Ходит достаточно слухов, чтобы иметь смелость не высказывать свои подозрения так открыто. И не делать поспешных выводов.
– Кажется, в вас говорит трусость.
От смелости Андраса, и он и принцесса удивились в одинаковой мере. Впрочем, Кэя не рассердилась и не оскорбилась.
– Я лишь хочу сказать, что мы все в достаточной мере напряжены из-за резких изменений в отношениях двух великих королевств. Это может спасти нас всех. Или привести континент к гибели.
– Неужели вы думаете, что я стал бы просить ваше королевство сделать что-то настолько ужасное?
Кэя внимательно посмотрела Андрасу в глаза. От такого пристального внимания каждый почувствовал бы себя не в своей тарелке. А спокойный характер принцессы Кэя всегда играл ей на руку. Она не шла на поводу своих чувств и мыслила рационально.
– Это зависит от того, какие эмоции ведут вас по этому пути.
Андрас не успел ответить: сбоку раздался вежливый кашель.
Королева Найра сидела в плетёном кресле, попивая ароматный цветочный чай. Если бы Андрас не знал, сколько её лет, никогда бы не поверил. Королева праздновала свой пятьдесят шестой день рождения четыре месяца назад.
«Стоит сообщить ей о возрасте».
Найра выглядела чуть старше дочери. На идеальном чистом лице не было морщин; руки, как всегда изящные, потянулись к Андрасу, когда тот подошёл ближе. Король Айоланты оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне в знак приветствия.
В зелёных глазах вспыхнул интерес от предстоящего разговора.
– Вы пытались использовать Кэю, чтобы добиться своего?
Андрас оглянулся. Принцесса осталась стоять на месте, посматривая на сад. Она слушала каждое слово, но старалась не показывать заинтересованности.
– Я бы не посмел.
Найра указала на соседнее кресло, и Андрас скрыл своё нежелание. Разговор мог затянуться, а у него не было времени, чтобы обсуждать незначительные темы.
– Не волнуйтесь. – Найра почувствовала смятение, когда Андрас нехотя опустился в кресло. – Мне известно, зачем вы пришли. Давайте не будем тратить лишнее время.
Андрас набрал воздух в лёгкие, чтобы начать, но Найра взяла это право себе.
– Признаюсь честно, у меня нет желания участвовать в вашем противостоянии. Сюда же относится не желание влезать в конфликты других королевств.
– То есть, вы даже не выслушаете меня?
– В этом есть смысл?
– Как много королева Морин успела вам сказать?
– Мое решение не связано со словами королевы Морин.
– Я сделаю вид, что поверил вам.
Доброжелательность слетела с лица Найры, как опавшие листья со стола.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя