Глава 37

1.7K 82 11
                                    

Cyrus Reynolds-New Ground
Sleeping Wolf-The Wreck Of Our Hearts
Image-Approaching Conflict

Информация о мире

Зал Правителей

Зал с портретами всех действующих правителей королевств и их семей.Такие залы чаще находятся в королевских дворцах. Информация на них меняется благодаря санталам, которые передают все через друг друга.
С их помощью короли и королевы могут следить за изменениями в других королевствах.

На несколько километров вокруг Руэра раскинулись небольшие холмы, и только после них возвышались кроны деревьев с густой листвой и толстыми стволами.
Место, которое Андрас хотел показать Лиан, находилось не под землей, а на поверхности. Впервые за долгое время над королевством раскинулись грозовые тучи. Лиан почувствовала атмосферу Милэйна, когда с неба посыпались мелкие капли, а над океаном уже бушевала гроза. Молнии разрывали воздух, но цель Лиан была слишком важна, чтобы обращать внимание на погоду.
С помощью лошадей, Лиан, Андрас и Брай добрались до границы с лесом. Их сопровождало ещё несколько стражников. В том числе и Лайт. Лиан не знала, как много людей были в курсе происходящего, но, судя по тому, что в лес зашли только они с Браем, король до сих пор держал в секрете появление красного дыма.
Деревья находились так близко друг к другу, что Лиан и секунды не шла по прямой. Они постоянно огибали стволы и косились в сторону пушистой листвы, которая не могла противостоять сильному ветру. К счастью, внизу порывов не было, поэтому Лиан шла спокойно.
– Никто не ходит через этот лес? – спросила Лиан, понимая, что это место находилось совсем недалеко от Руэра.
«Неужели никто ещё не забрёл сюда и не заметил дым?».
– Лес находится в стороне от дороги. Здесь ничего не растёт, а из-за расположения деревьев путники могут заблудиться, – ответил Брай, пропуская Лиан вперёд на развилке. – Жители Руэра особо не выходят за пределы города, передвигаясь лишь по воде.
Вокруг стоял сильный запах мокрой коры и земли, а ещё листвы. У Лиан закружилась голова. Если прибавить к этим ароматам запах камней, то окружающую обстановку можно легко спутать с лесами Милэйна. Единственное отличие – отсутствие гор.
Трава под ногами была короткой и острой. Андрас шёл немного впереди, держа необходимое направление. Когда король остановился, Лиан догнала его и последовала примеру. Рука замерла возле дерева.
Они дошли примерно до середины леса, и дальше идти больше не было необходимости.
По земле вдоль деревьев плыл красный дым. Он смотрелся устрашающе на фоне серых стволов и мокрой бледно-зелёной травы. Окутывая деревья внизу, дым немного поднимался вверх, а потом опускался. Ветер и дождь не мешали ему оседать у земли и плыть в том направлении, которое ему нужно.
Лиан шагнула вперёд и осмотрелась.
– Вы выяснили, откуда он появляется?
– Из земли.
– А конкретнее?
Андрас и Брай встали рядом с Лиан.
– Это самое конкретное, что я могу тебе сказать. Дым просачивается через землю в этом участке леса и не исчезает.
– А дальше не уходит?
– Нет, – ответил Брай. – Воины следили за его действиями и пришли к выводу, что он не способен продвинуться дальше.
– Но мы всё равно будем наблюдать за дымом, – сказал Андрас. – Глупо полагаться на удачу.
Лиан кивнула, соглашаясь, и пошла дальше. Андрас и Брай остались на месте. Присев у земли, Лиан потянулась рукой к небольшому сгустку дыма. Знакомая атмосфера битвы накатила, как холодная волна. Инстинкты кричали о присутствии орков, но всё это был лишь обман. Дым напоминал о сражениях, потерях и слезах, которые многие воины не могли сдержать в себе.
Лиан сжала зубы и выпрямилась.
– Аслот ответил на твоё письмо?
Андрас обречённо вздохнул.
– Ответил.
– На их территории появился красный дым?
– Я уверен, что да.
– Королева Морин не сказала?
Король покачал головой.
– Семья Морин всегда придерживалась правила, что проблемы Аслота должна решать лишь королевская семья. Они не признают вмешательства извне.
– Когда орки настигнут из границ, помощь извне будет как никогда кстати. – Раздражённо сказала Лиан. – Неужели, она готова предрассудкам и старым привычкам взять верх?
Андрас не нашёл слова, чтобы ответить. Лиан чувствовала, что молодой король скрывает от неё что-то ещё. Ей было интересно, о чём говорилось в ответном письме от королевы Морин.
«Ты должна доверять Андрасу. Он обязательно сообщит, если всё пойдёт не по плану».
Интерес внезапно сменился раздражительностью. Она много читала про Аслот и знала, что это специфическое королевство, которое слишком тщательно относится к собственной безопасности.
Пока Лиан размышляла, они уже добрались до лошадей и двинулись в обратный путь. Андрас и Брай о чём-то переговаривались, обсуждая возвращение советника Барнаса.
– Крепись, Андрас, – шутливо заметил Брай. – Тебе понадобится много энергии, чтобы противостоять ему в который раз.

По возвращению в королевскую резиденцию, Андрас попросил Лиан пойти с ним. Она думала, что король ведёт её в конкретное место, но они остановились у заднего входа недалеко от небольшой оранжереи. Лиан несколько раз была там, любуясь декоративными растениями.
«Маме здесь понравилось бы».
Королева Милэйна любила цветы, деревья и даже обычные, ничем не примечательные кустарники. А в Айоланте было много различных диковин.
«Сможет ли она когда-нибудь увидеть эту красоту».
Андрас пропустил Лиан в оранжерею и плотно закрыл за собой дверь.
– Как много таинственности.
– Я не хочу, чтобы нас услышали последователи Барнаса.
Лиан склонила голову. Андрас прокашлялся.
– Ты всё ещё хочешь поговорить с правителями других королевств по поводу ущелья?
Лиан кивнула.
– Хорошо. В таком случае, я знаю, как мы можем всё обыграть.
Андрас присел на скамью.
– Через полтора месяца в Аслоте пройдёт Посвящение королей и королев.
Лиан снова кивнула. Она готовила Алтею к Посвящению, чтобы юная принцесса могла доказать, что вернулась в строй не только на словах.
– На Посвящении будут все правители королевств континента. У нас будет возможность поговорить с ними, так как соревнования продляться несколько дней.
– Ты хочешь, чтобы я поехала с вами?
– Да.
Лиан хорошенько обдумала этот вариант, хоть он и не приходил ей в голову. Она не знала, как долго Андрас вынашивал в голове этот план. Впрочем, это было неважно.
– В качестве кого я должна ехать туда? Как принцесса Лиадан?
– Нет, – слишком быстро ответил Андрас. – Если ты поедешь, как принцесса, тебя могут посчитать моей пленницей. Правители знают, что ты здесь. И по какой причине тоже знают. Я не собираюсь использовать твой статус, чтобы показывать превосходство.
– Но, тогда...
– Ты поедешь туда, как участник команды от Айоланты.
От удивления Лиан улыбнулась.
– Ты не шутишь?
Андрас покачал головой.
– Тебе разрешено выступать за любое королевство в Посвящении. Не будет страшно, если ты выступишь за нас.
Лиан ощутила всю абсурдность этой ситуации. Может, она и могла выступать за любое королевство, но появление принцессы Милэйна в команде короля Айоланты вызовет настоящий ажиотаж. Впрочем, это было им только на руку. Пока люди будут говорить про это, им удастся обсудить все детали с правителями.
Из-за хода мыслей Лиан не заметила, как Андрас приблизился к ней и потянулся к рукам. Девушка отшатнулась назад.
– Что ты делаешь?
– Браслеты, – спокойно ответил он. – Думаю, в них больше нет смысла.
Тело девушки вздрогнуло.
Она опустила голову и посмотрела на браслеты. Как что-то, что по своей природе имеет ограничительные свойства, может стать таким родным? Лиан провела пальцами по кольцам из магического металла, который всегда оставался холодным. Неожиданная мысль посетила её голову и въелась прямо в подкорку.
Андрас с вопросом в глазах продолжал стоять перед ней.
– Сейчас тебе может показаться, что я несу чепуху...
– Неужели?
– Не убирай браслеты.
Кажется, Андрас не ожидал такого. Лиан, скорее всего, выглядела умалишённой в его глазах, но уверенность захлестнула принцессу.
– Ты не должна их больше носить, – сказал Андрас. Голос короля сочился замешательством. – Я доверяю тебе. Поэтому и хочу вернуть тебе крылья. Я же знаю, как это важно для тебя.
– Ты прав. Но...
Андрас действительно был заинтригован. Он больше не выглядел слишком удивлённым, потому что Лиан вела себя спокойно.
– Я всю жизнь полагалась и гордилась своими крыльями. Никогда не сомневалась в себе, потому что была уверена в них и в своих возможностях. Но сейчас, когда я лишилась крыльев, каждый шаг пропитан осторожностью. Тем не менее... Благодаря тому, что я не чувствую себя всесильной, я понимаю, что действительно прикладываю усилия, чтобы делать всё правильно. Я чувствую свои старания и понимаю, что работаю на износ, а не только делаю вид.
– Отсутствие крыльев делает тебя увереннее, – повторил Андрас. – Это... совсем нелогично.
– Это нелогично для тебя!
– Но как ты будешь участвовать в испытаниях на Посвящении?
– Пусть Брай распределит меня на испытания, где крылья не понадобятся.
Андрас сомневался.
– Ты уверена?
– Да.
– Но твои крылья...
– Я благодарна тебе, что ты хочешь вернуть мне их. Но в этом правда нет необходимости. Ты можешь вернуть мне их после Посвящения, когда посчитаешь нужным.
– Я верну их сразу! – возразил Андрас. – Как только закончится последнее Испытание, хорошо? И ты не переубедишь меня больше.
Лиан согласилась. Андрас засмеялся, будто не мог поверить в слова принцессы Милэйна. Но Лиан говорила серьёзно. Сейчас она должна сконцентрироваться на своих возможностях, как наследницы, и не полагаться на физическую силу. Она должна стать принцессой, чтобы убедить других правителей пойти за ней.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя