Molly Sandén-Freak
Sam Tinnesz-No Escape
MISSIO-DWI StrippedИнформация о мире
Праздник водам Сифры
Один из главных праздников на континенте. Отмечается в конце апреля и может длиться от двух до семи дней.Люди приносят дары к рекам, водоёмам, водопадам, куда вода попадает из моря, молятся, а вечером устраивают пышные гуляния на открытых пространствах.В каждом королевстве жители танцуют традиционные танцы, поют песни, готовят множество блюд и напитков.Члены королевской семьи или знатные особы должны приходить на праздник в простой одежде, чтобы не выделяться, ведь все равны перед Сифрой, независимо от статуса.
Алтея с открытым ртом смотрела, как Лиадан и Кулан парят в воздухе с длинными серебряными клинками. Настоящий смертельный танец, который оба сдерживали и напоминали, что могут гораздо больше в другом месте и против другого противника.
Когда у принцессы Айоланты не получалось быстро менять положение рук, Лиадан предложила показать на примере. Она выбрала в компаньоны Кулана с горящими глазами.
«Неужели Лиадан уже давно хотела проверить себя против Кулана?».
Алтея никогда не интересовалась сражениями, тренировками и оружием. Наверное, поэтому она чувствовала странную смесь счастья и ужаса. То, как Лиадан и Кулан двигались, только изредка касаясь земли, напоминало принцессе, что она может стать сильной, даже смертельно, если сама захочет.
Именно об этом ей твердили последние дни.
- Я могу тренировать тебя постоянно, каждый день или час. Но всё это будет впустую, если ты продолжишь жалеть себя.
Алтея всегда жалела себя. С того момента, когда погибли родители, образ жертвы прицепился к ней по собственному желанию. Просто раньше Алтея не понимала, что это чувство вонзилось в её плоть и кровь, не желая отпускать.
В первые дни тренировок принцесса несколько раз пыталась сдаться, сделать шаг назад и попросить передышку. Лиадан запретила. Она посмотрела на Алтею тем самым убийственным взглядом, наполненным решимостью.
- Если хочешь - уходи. Только обратно не возвращайся.
Стражники приходили к Андрасу после каждой тренировки и выражали беспокойство по поводу отношения принцессы Лиадан к Алтее. Они считали её манеру речи слишком грубой, жестокой.
Андрас посмотрел на сестру и спросил:
- Ты чувствуешь дискомфорт от тренировок с Лиадан?
Алтея чувствовала себя уставшей. Морально и физически. Она перестала высыпаться из-за боли в мышцах, начала чаще и больше есть, потеряла концентрацию в других сферах своей жизни. На её пальцах образовались крупные мозоли. Тело за считанные дни усыпали синяки и ссадины.
Все вокруг кричали о том, что принцесса Алтея чахнет под пристальным вниманием Лиадан Ронфальд, вот только...
- Я чувствую себя прекрасно, Андрас.
Её тело никогда так не кричало от недовольства, но Алтея понимала, что ощущает каждую часть самой себя. Она ни разу в жизни не испытывала такого воодушевления, вызванного болью. Никогда не чувствовала себя живой, глядя на ушибы на теле.
Взгляды стражи и её личных служанок были тем, что Алтея запомнит на всю жизнь. Тихая, спокойная принцесса, не способная к физическому труду, добровольно ходит на тренировки, калечит своё тело и признаётся, что ей это нравится.
Андрас кивнул. Улыбка украсила его лицо.
- Я рад, что тебе это нравится.
Кулан приземлился недалеко от Алтеи и присел, уводя оружие за спину. Его спина тяжело поднималась и опускалась из-за усталости. Лиадан тоже выглядела потрёпанной, но на фоне стражника казалась увереннее.
Она улыбнулась хищной улыбкой.
- Быстро же ты выдыхаешься.
- Этого могло не быть, не заставляй вы меня так много прыгать.
«Верно. Лиадан проводила атаки, вынуждая Кулана постоянно уклоняться и подпрыгивать. Это истощает сильнее, чем бег и взмахи руками».
- Вы запомнили, принцесса? - спросил Финус рядом. - Поняли принцип действий?
Алтея кивнула и сжала пальцами своё копьё.
- Алтея, - позвала Лиадан. - Ты готова попробовать?
Принцесса подскочила на месте слишком быстро. Это вызывало улыбку у всех, кто находился рядом.
«Я рада, что здесь только Кулан и Финус».
Других стражников отправили на задания. Алтея чувствовала себя
свободнее и немного увереннее.
Когда она спустилась на площадку, Кулан поклонился ей и занял место рядом с Финусом. Посыпались различные шуточки и недовольное ворчание рыжеволосого стражника.
Лиадан сделала первое движение и ударила по ногам. Алтея знала, как уйти от этого удара, но мысли бежали вперёд быстрее действий. Она пропустила момент и упала на спину.
Где-то сзади Алтея услышала шаги, но лишние звуки лишь раззадорили её. Тело охватило раздражение. Принцесса поднялась и быстро побежала на Лиадан. В глазах той мелькнуло удивление, но оно прошло, как и расслабленная поза. Лиадан сделала всего одно движение копьём, и Алтея снова получила подножку. Концентрация на желании напасть перечеркнули собранность на защите. Алтея проехалась по песку и зашипела от боли.
- Ты хоть смотрела на наше сражение с Куланом? Или витала в облаках?
- Осторожно, кто-то может подумать, что ты оскорбляешь королевскую особу.
Алтея приподнялась на одном локте и увидела Брая. Он встал у скамьи, где сидели стражники, и скрестил руки. Взгляд пробежался по Алтее. Если капитану не понравилось, в каком виде была принцесса, вида он не подал.
- Так подумают только люди, через чур опекающие Алтею.
Брай поднял бровь.
- Имеешь в виду кого-то конкретного?
Лиадан проигнорировала его, подошла к Алтее и протянула руку.
- Я могу сама.
- Есть ситуации, когда ты можешь включить гордячку. Но принимай помощь, когда она действительно нужна. В следующий раз можешь остаться без поддержки, когда от этого будет зависеть твоя жизнь.
Алтея протянула руку и поднялась на ноги. С одежды на землю посыпался песок.
- Андрас попросил вас прийти в тронный зал.
- Обеих?
- Да.
Принцесса Милэйна не смогла скрыть недовольства. Она отложила оружие и громко вздохнула.
- Пойдём, Алтея. Твой брат снова командует окружающими для собственной выгоды.
Алтея заметила, как Кулан и Финус изо всех сил пытаются скрыть улыбку. Грозный взгляд капитана Киандера - и стражники выпрямились, уставившись в землю.
«Не знаю почему, но Лиадан приносит в окружающий мир эмоции, которых раньше здесь не было».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...