Часть 5. Неизвестность. Глава 48

1.3K 54 27
                                    

Amanda Fondell-Keep The Love
Of Monsters and Men-Dirty Paws
Lawless feat. Britt Warner-Diminuendo

Информация о мире

Риниум

Одна из разновидностей связующих нитей в Милэйне. Договор между двумя или более людьми. На запястья меридиалом выжигаются древние письмена. Разорвать риниум может только тот, кто выжигал письмена.

Брен приземлился на лётной площадке, скрыл крылья и рванул во дворец. Хэдин окликнул его, но принц игнорировал короля, советников и воинов, которые кинулись встречать отряд.
Шейм собрался последовать за ним.
– Пусть идёт. – Хэдин остановил рослого парня. – Принцу Брену нужно переварить увиденное. Помогите Мэйм! Её ранили.
«Получила стрелу от той, кого ненавидит всем сердцем».
Наверное, Мэйм корит себя за это.
Далина не стала тратить время на раненную племянницу. Она подошла к Хэдину с холодной готовностью.
– Кто?
– Ты знаешь.
Мэйм переложили на носилки и понесли прочь с площадки. Советники столпились вокруг Хэдина, но он махнул рукой, отгоняя назойливое внимание.
– Встречаемся в тронном зале вечером.
– Да, Ваше Величество.
Хэдин уже не вздрагивал, слыша новое обращение. Не пытался найти подвох или упрекнуть себя в чём-то.
«Нет. Я всё равно стал бы королём».
Мысли давно спутались между собой, образуя непроходимый ком. Хэдин заставлял концентрироваться на действительно важных вещах.
«Вернуть Лиан. Уничтожить Айоланту. Мы так близки к цели».
– Вы были правы? – спросила Далина. С момента коронации, она заняла пост приближённого короля и не отходила от Хэдина. – Принцесса Лиадан кинулась им на помощь?
– Да. Она оттолкнула капитана Киандера.
Хэдин зашёл в покои и не стал останавливать Далину, когда она по-хозяйски последовала его примеру. Королю хотелось побыть одному, но эта женщина не отступала.
– Стрела её задела?
– Немного, – ответил Хэдин, стягивая куртку из кожи и меха. Оружие он бросил на диван. Разжёг камин, чтобы согреть озябшие пальцы.
Далина осталась стоять на месте в коридоре.
Женщина молчала. Серые глаза как-то странно вспыхивали из-за отражения огня. Хэдина посетила неприятная мысль, что даже жар камина не помогал отогнать холод.
– Почему ты спросила?
Далина выпятила грудь и поджала подбородок. Хэдин двинулся к ней. Она всегда делала так, готовая отстаивать свою позицию.
– Что ты натворила?
– Вы видели принцессу Лиадан после ранения?
– Далина...
Женщина молчала, а потом быстро и резко ответила:
– Мы смазали стрелы олеандром.
Рука Хэдина взметнулась вверх. Схватив Далину за шею, он впечатал её в стену сзади и сдавил пальцы. Вены выступили под кожей голубой паутиной.
– Это должна была быть попытка убийства. – Хэдин сделал акцент на слове «попытка».
– Вы бы не расстроились, если бы король Айоланты, принцесса или капитан Киандер погибли в тот момент.
– Ты сама предположила, что Лиан броситься их защищать. – Хэдин сдавил руку сильнее. Далина закашляла. – Хотела, чтобы она умерла?!
Далина схватилась руками за предплечья Хэдина. Она уже не могла ответить. Её лицо покрылось красными пятнами. Губы медленно приобретали синий оттенок. Хэдин ругнулся и разжал пальцы. Далина громко задышала.
Ему было всё равно. Даже малейшее ранение олеандром могло привести к смерти. Если Лиан...
– Главная сантала рассказала, что из Аслота в Айоланту открывали портал, а оттуда ещё один. К Сифре, – прохрипела Далина.
– Почему сантала поделилась с тобой этим?
– Я надавила на неё. Испугала тем, что Лиадан находится в смертельной опасности. – Сквозь боль Далина улыбнулась. – И всё-таки, милэйнские санталы привязаны к принцессе сильнее всего. Даже нарушили собственные законы.
Хэдин с отвращением посмотрел на Далину.
– Тогда отправляйся туда снова. Пусть узнают, всё лишь с Лиан хорошо.
– Вы можете сделать это сами, разве нет? – Далина с интересом посмотрела на Хэдина. – Мест, где её могут лечить, не так много.
«Она предлагает мне полететь в Айоланту и найти Лиан?».
– Убирайся.
– Ваше Величество...
– Я брошу тебя в темницу и понижу положение всей семьи, если ты ещё раз провернёшь подобное, – голос, не требующий возражений, прозвучал тихо, но сурово. – Уходи.
Далина низко поклонилась, подлизываясь, и покинула покои. Рука Хэдина по-прежнему пульсировала и периодически сжималась, чувствуя страх. Он мог надавить сильнее. Закрыть глаза и позволить Далине умереть в собственной комнате.
Контролировать вспышки гнева в последнее время становилось сложнее. Хэдин болезненно прижал ладони к векам и надавил.
Его желание доказать Брену свою правоту чуть не обернулось гибелью для Лиан.
«Я должен был предположить, что Далина и Мэйм сделают нечто подобное».
Хэдину перехотелось навестить свою подругу. Мэйм сильная и точно справится с ранением в плечо. Его отсутствие пусть будет для неё наказанием.
«Лиан смертельно ранили».
Хэдин посмотрел на своё отражение в кристально-чистом зеркале. Весь мир через него казался идеальным, хотя в реальности представлял грязную яму с отвратительными людьми. Туда же Хэдин относил и себя. Список отвратительных вещей, которые он добровольно совершал, пополнялся с каждым днём. Людей, которые боялись пойти против его воли, становилось больше.
«Истинный король должен внушать страх, – говорил отец при жизни. – Лейнсфоны всегда управляли страхом. Ты не станешь исключением».
Сколько бы Хэдин не пытался, история семьи невидимыми цепями связала его с прошлым. Будучи наследным принцем, Хэдин ясно осознавал, каким правителем хочет быть. Как только корона коснулась головы, как только люди склонили свои головы, в сознании короля что-то изменилось. Власть отравляла. Делала его жестоким.
И первое время Хэдин хотел сорвать с себя корону. Попросить Брена забрать эту ношу. Первое время, верно... Дальше сознание сосредоточилось в одной точке. Для одной единственной цели, к которой его предки шли веками.
«Уничтожить Айоланту».
Хэдин рухнул в кресло и откинулся на спинку. В серых глаза плясали языки пламени.
«Я должен избавиться от них. Вернуть Лиан. Доказать, что Милэйн заслуживает лучшей жизни. – А потом следующая мысль: – Я могу найти место, куда перенесли Лиан».

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя