Глава 24

1.7K 69 64
                                    

Jeremy Riddle-Sing to My Heart
Daughter-Still
Woodkid-Never Let You Down ft. Lykke Li

Информация о мире

Проецирование

Способность, которой обладает всего два процента проживающих на континенте.
С помощью меридиала человек создает перед собой небольшой магический экран с размытыми краями, где он может показать своё любое воспоминание.
Для этого затрачиваются почти все магические силы.
Люди учатся использовать её долгие годы. Если призвать силу неправильно, она может ударить по сознанию и стереть необходимое воспоминание.

Брен вовремя уклонился от атаки Хэварта, успев подняться в воздух.
– Мы же договорились, Ваше Высочество, что вы не будете использовать крылья.
– Мы так же договорились, что ты не будешь ударять изо всех сил, – ответил Брен, спускаясь на землю.
Хэварт улыбнулся.
– А вы, принц Куан, не хотите присоединится к нам?
– Спасибо, командир, но я не хочу, чтобы личико будущего мужа вашей дочери как-то пострадало.
Хэварт усмехнулся.
– Ваш напор похвален, но не я буду это решать.
– Вы даёте Селии слишком много свободы. Такими темпами она продолжит отшивать меня раз за разом, – пошутил Куан.
– В таком случая, вам нужно приложить больше усилий.
Брен вернул копьё на место и сел на скамейку. Они с Хэвартом тренировались с самого утра. Обеденное небо почти кричало им о том, что пора заканчивать.
У Брена ещё были дела в столице.
– Сегодня вечером будет собрание, – напомнил Хэварт. – Принц Куан, вы придёте?
– Разумеется. Ваши советники ругаются громче, чем в Келе. Мне нравится наблюдать за их попытками переманить решение принца на себя.
Брен не находил в этом ничего забавного, но всё равно улыбнулся, потому что присутствие красноволосого принца помогало ему не думать о плохих вещах.
– Отряд Далины поймал какого-то наёмника в горах, – продолжил Хэварт.
– Она его убила?
– На счёт этого у меня нет информации.
Брен не знал, переживать ему или нет. Закон Милэйна обязывал убить наёмника на месте. Но Далина могла утащить его куда-то, чтобы хорошенько поиздеваться.
– Говорят, что он участвовал в битве в Доркисе, – сказал Куан.
Утро принесло с собой довольно странные вести.
В южном городе Айоланты произошла битва между наёмниками и воинами королевства. Брен услышал об этом от советников, но не стал заострять на этом внимание из-за предстоящей тренировки.
– Что-нибудь слышно от твоего отца? – спросил Куан.
Брен покачал головой.
– Орки подозрительно зашевелились. Отец послал за несколькими отрядами. Они отбыли вчера вечером. Даже не представляю, что происходит на востоке.
– Мой дядя тоже послал подкрепление. Не волнуйся. – Куан подсел к Брену и слабо пихнул его в плечо. – Скоро король вернётся обратно.
– А наш принц придёт в себя, – добавил Хэварт.
– Ну не знаю. Без Хэдина вокруг как-то поспокойнее.
Брен не мог согласиться с этим.
– Надеюсь, никто из советников ничего не выкинет сегодня.
– Ты всегда можешь остудить их пыл, – напомнил Куан. – Может, ты забыл, что Бреннан Ронфальд – член королевской семьи.
– Отказавшийся от престола.
Хэварт и Куан как-то странно переглянулись между собой.
– Ты не отказывался от трона официально, помнишь?
Сложная ситуация, которая по-прежнему висела между двумя семьями неприятным осадком. Если Лиадан сделала заявление публично, то Брен просто поддержал свою сестру и высказал позицию родителям и Брену с его отцом.
Тогда принцу казалось, что ничего из этого не имело значения, пока советники короля не стали намекать на какие-то действия.
«Они думают, что я попытаюсь забрать трон себе. Особенно сейчас, когда Лиадан здесь нет».
– Что это за взгляды? – спросил Брен. – Вы выглядите, как соучастники преступления.
– Чудесно, неправда ли? – Куан положил руку на плечо Брена. – Хэварт, когда я смогу называть вас отцом?
– Спроси у Селии.
Куан скривился. Брен не смог сдержать смешка.
– Может, тебе стоит помочь? Кажется, Селия слишком недосягаема для тебя.
– Ты пытаешься меня задеть? Ничего не получится, Брен. Я знаю, что обладаю невероятной харизмой и обаянием. В какой-то момент, даже холодная Селия Сэнтаза падёт под моими чарами.
– Жду не дождусь, – сказал Хэварт.
Брен громко засмеялся, увидев лицо Куана.
– Командир! Я думал, что вы на моей стороне. Вот увидите. Когда-нибудь, Селия станет королевой Келы.
Хэварт поддержал смех Брена.
– Я не стану спорить с вами, принц Куан. Надеюсь, что доживу до момента, когда вы сделаете мою дочь счастливой.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя