Astyria-Darkness Inside
Hidden Citizens feat. Ruelle-Nothing Is As It Seems
Raign-When It's All OverИнформация о мире
Семья Лейнсфон
Одна из правящих семей в Милэйне.
В истории прославилась, как жестокая, беспощадная династия, которая готова сделать все, чтобы защитить свой народ.
Во времена каждого правителя из этой семьи Милэйн участвовал в войнах против Айоланты.
С каждым столетием численность наследников уменьшалась.
Семья:
Киллин Лейнсфон – лорд, отец Хэдина. Ответственный за половину армии Милэйна. Руководит несколькими отрядами, которые отбиваются на востоке королевства. Хочет войны с Айолантом.
Хэдин Лейнсфон – будущий король. Единственный из всех мужчин их рода, кто желает предотвратить начало войны. Он не стремится налаживать хорошие отношения с Айолантой, но делает все, чтобы обе стороны не вступали в войну.
Генерис Лейнсфон – жена Киллна и мать Хэдина. Мертва.
Хэдин сожалел, что не успел увидеть с отцом перед его отправлением. В воздухе до сих пор витал привкус гнили и злости, которые извергал лорд.
– Сделай всё, чтобы их величию пришёл конец.
Прямое желание лорда Киллина начать войну. Отцу не нравилось, что все битвы с айолнатскими воинами в горах оканчивались ничем.
– Нужно сделать так, чтобы Айоланта сама выступила против нас.
Проще говоря, им следовало найти причину, как вывести из себя молодого короля Андраса.
Сделать это было практически невозможно. Шесть лет назад, когда он получил трон после смерти родителей, Андрас ни разу не отреагировал на вызов. Айоланта никогда особо и не изъявляла желания воевать, но нынешний король отличался от предыдущих. Андрас, казалось, вообще перестал реагировать на соседнее королевство.
Хэдин хорошо знал историю. Его предки правили во времена войн против Милэйна. Ему не нравилось, что именно кровью семья Лейнсфон прославилась в истории. Леди Генерис когда-то сказала, что это противостояние – суть их рода. Но как будущее целого королевства могло зависеть лишь от привычек умерших королей?
Отец был разочарован, что Хэдин хотел избежать войны. Он покинул столицу, так и не попрощавшись с сыном. От части Хэдин был этому рад. В последние месяцы общение с лордом портилось с каждым днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasíaЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...