Lindsey Stirling-Beyond the Veil
Essay feat. Ida Dillan-Find You
Malukah Halo - Frozen SleepИнформация о мире
Советники
Люди, избранные правящей семьёй и имеющие определённые права. В зависимости от королевства количество советников и их власть может сильно отличаться.В Келе и Розэйне советники являются официальными представителями от народа и не имеют прав участвовать в решении важных вопросов королевства. В Велдоне и Аслоте советники могут напрямую влиять на решение правителей.Милэйн и Айоланта используют людей из совета для обсуждения серьёзных проблем, но могут отказаться от предложений советников.
Часы сменялись днями, а дни – неделями. Лиан, воодушевлённая спокойной атмосферой Руэра, проводила своё время в компании Андраса, Брая или Лайта с Финусом. Из-за монотонной работы встречи с королём и капитаном одновременно были возможно только поздним вечером на террасе под звуки ночного ветра и музыки на каменной мостовой.
Лиан особенно ценила ночные прогулки по пляжам вместе с Браем. Он постоянно покупал ей местные вкусности и рассказывал про себя, дедушку и детство, в котором почти никогда не было родителей.
Иногда девушка отказывалась от прогулок, когда у стражников выдавался трудный день. Отправляя Брая отдыхать, она садилась на небольшой террасе и смотрела на звёзды. Ночное небо продолжало дарить ей чувство безопасности. Их свет играл в отражении воды и освещал морские глубины. Лиан видела подобное только в северной части Милэйна.
Там, на самом краю королевства, стоял старый замок, в котором когда-то жили первые правители. Отец иногда летал туда, чтобы передохнуть после длительной работы, постоянных войн и разобраться с некоторыми делами в одиночестве. Лиан и Брен летали с ним, искали потайные ходы и играли в прятки.
Замок стоял на обрыве и возвышался над пропастью, будто готовый рухнуть в морскую пучину и навсегда исчезнуть среди массивных волн. Из-за ветра, который проникал через каждую оконную щель, по коридорам гуляли снежные призраки. Обычно, Лиан и Брен приходили в королевскую гостиную рядом с кабинетом, садились возле камина и ждали возвращения отца.
Толстые одеяла служили им барьером от непогоды, а огонь дарил чувство волшебства. До сих пор Лиан помнила, как тепло щекотало в носу, убаюкивало, пока порывы ветра пытались ворваться в спокойную жизнь двух детей. Вечеров, когда с севера не дул сильный ледяной ветер, выпадало не так много. Но Лиан всегда поднималась в центральную башню, проходила через комнаты, заваленные различными старыми вещами, и выходила на балкон.
Оттуда мир делился на две части. Водная и земная стихия граничили друг с другом, и маленькая принцесса могла видеть полосу, через которую природа не заходила. Звёзды на том балконе казались ещё ближе и ярче. Лиан шёпотом разговаривала со своими предками и рассказывала про нынешний Милэйн. Ей нравилось думать, что бабушки и дедушки, которых она никогда не видела, смотрели на неё сверху и гордились. Позже, когда у Лиан появился секрет, она просила у них прощения за свой трусливый поступок.
– Я не хочу быть королевой, – повторяла Лиан. – Пожалуйста, простите меня.
После этих мыслей звёзды в Северном дворце перестали быть спасением и напоминали про решение Лиан.
В Руэре звёзды – всего лишь звёзды. Яркие огни на небе, освещающие мир.
Весь день компанию Лиан составлял Лайт. Парень с удовольствием гулял с ней по городу, наблюдая за постройкой форта. Уже несколько военных кораблей пришло к границе Руэра. Через несколько дней они смогут занять своё место у пристани.
Советник Барнас тоже наблюдал за постройкой каждый день, громко выражая своё недовольство и смотря вдаль, как бы говоря, что скоро стоит ждать врагов со стороны моря.
– Айоланта – великое королевство, советник, – сказал Андрас. – Показать нашу мощь – это не грех.
– Скажете мне об этом, когда другие увидят в наших действиях угрозу.
Это были любимые слова Барнаса, который уже оставил любые попытки повлиять на ситуацию. Несколько раз он бросал косые взгляды на Лиан. Остатки разговора зависли между ними, и каждый пытался делать вид, что сказанное его не задело.
Благодаря Лайту Лиан быстро забывала о Барнасе и не вспомнила про него до следующей встречи. Советник тоже старался держаться от своих недоброжелателей подальше.
Хотя бы раз в день Лиан посещала Зал правителей и сидела перед портретами отца, мамы и брата, упираясь спиной в деревянные прутья перегородки. Обдумывая предложение Андраса о присоединении к команде Айоланты, Лиан пыталась придумать несколько вариантов событий, с которыми они могли столкнуться в Аслоте.
Одним вечером, пока Лиан и Брай гуляли по пляжу, капитан завёл разговор про Посвящение.
– Ты уверена? – Он спросил про крылья. – Знаешь, Андрас очень рисковал, когда предлагал тебе вернуть их? Советники очень трепетно относятся к твоему положению.
– Советники переживают, что я займу их место?
– Говоришь про Барнаса? – Лиан вопросительно посмотрела на Брая. – Лайт сказал, что видел вас вчера. И вид у тебя был угрожающим.
Лиан остановилась, когда тёплая волна коснулась её голых ног. Вода нагрелась за долгий жаркий день, и теперь выпускала слабый, едва заметный пар.
– Что он сказал тебе?
Лиан коротко рассказала Браю про разговор с советником. Опустила некоторые детали, которые действительно попали в нужную цель и отмахнулась, словно это было неважно.
– Советники семьи Лейнсфон тоже всегда использовали слова, чтобы ударить по противнику. Я научилась справляться с этим в детстве.
Брай посмотрел с сомнением. Наверное, он даже хотел продолжить эту тему, но Лиан потянулась к его сжатой ладони и обхватила запястье. Мышцы в руке тут же расслабились.
Лиан улыбнулась Браю и получила ответную улыбку. Ей не хотелось тратить время на Барнаса. В том числе и потому, что слова советника иногда дёргали душу за нити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...