Глава 63

1.2K 64 59
                                    

Tommee Profitt feat. Stanaj-Lament From The Grave
Two Steps From Hell-Turin
Ramse-Goodbye (from the series Arcane League of Legends)

Информация о мире

Семья Сэнтаза

Древний род, который непрерывно служит королевской семье Ронфальд.

Хэварт Сэнтаза – один из лучших воинов королевства Милэйн. Командир самого крупного военного отряда. Когда родилась Лиадан, король поручил ему обучать принцессу. Стал для Лиан не только учителем и наставником, но и другом. Арвэль Ронфальд всегда советовался с Хэвартом в военных делах. Лиадан следовала примеру отца.

Селия Сэнтаза – дочь Хэварта. Входит в отряд принцессы Лиадан и является её заместителем. В детстве не хотела становиться воином, но после знакомства с Лиан пересмотрела своё решение. Во всём равняется на свою принцессу. Немного своенравная, но очень преданная девушка. Любит красный цвет. Предмет воздыхания принца Куана из Келы.

Когда сила орков ударила один раз, Брай отшатнулся назад. Во второй раз он успел подбежать к Лиан и повалить её на землю. Волны смерти разносились в разные стороны.

– Убрать крылья! – закричал Андрас.

Следом за ним закричали воины, которые не успели выполнить приказ или попросту не захотели следовать приказам чужого правителя. Люди посыпались с неба.

Пульсация от кровавой сферы над ущельем не утихала. Из-за того, что сфера вобрала в себя весь красный дым, видимость заметно улучшилась. Благодаря этому Брай увидел, как волна дошла до ближайшего корабля Орис. За секунду поток разрубил судно на две части. До ущелья доносились крики воинов и звуки тонущего корабля.

Брай, аккуратно прижимая Лиан к себе, всматривался в тёмные земные трещины. Раньше ущелье гудело от топота орков. Источало красный дым, который поднимался в воздух и закрывал небо. Сейчас Брай даже не чувствовал присутствия орков.

«Единственное место, где я чувствую их...».

Брай поднял голову. Сфера пульсировала над землёй, переплетаясь внутри бордовыми и чёрными щупальцами.

«Будто энергия орков переместилась в эту сферу».

Лиан сжала рукав камзола, торчащий из-под доспехов. Её тело дрожало. С губ срывались всхлипы и стоны. Брай немного отстранился и прикоснулся к подбородку, прося поднять голову.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя