Talos-Let Go
Talos-Boy Was I Wrong
Talos-2AM
Информация о мире
Специальные тренировки крыльев
Благодаря дарам отиумов, крылья считаются главным оружием людей, потому их тренировкам уделяют особое значение.Каждым королевствам присущи свои, уникальные тренировки.Айоланта, Аслот и Розэйн умеют объединять меридиал и стихии для использования в битвах, сельском хозяйстве и повседневной жизни. Поэтому тренируются вблизи лесов, водоёмов или возвышенностей. Кела, Милэйн и Велдон усиливают крылья и всё тело в основном для битв, больше нигде их не используя.
Как только шпили королевского дворца показались за холмами, а за ними и сам Майрон, воины отпустили напряжение и стали громко обсуждать приближающиеся выходные. Столица Айоланты переливалась в лучах утреннего солнца. Последние две недели были ясными и спокойными. С востока шли грозовые тучи, но санталы позаботятся, чтобы Майрон не постигла та же участь, что и Аслот.
Дворцовые ворота уже были открыты, когда небольшой отряд поднялся по дороге вверх. Брай приостановил коня и вгляделся в очертания тренировочных площадок. Никаких криков, столбов дыма или суматохи не было.
Тишина и спокойствие.
«Странно».
Брай и Андрас старались оставлять присматривать за столицей Таннис или Зена, зная, что брат и сестра ответственно подойдут к патрулированию, отслеживанию дисциплины и выполнению приказов других воинов. Перечить этим двоим не собирались даже опытные взрослые мужчины и женщины, повидавшие ужасы войны. Впрочем, у брата и сестры были скрытые таланты в управлении другими. Отпуская привычную жестокость, присущую им на поле боя, вставая во главе дворцовой стражи, Таннис и Зен отпускали чувства и использовали лишь разум.
Пусть их аура продолжала подпитываться страхом окружающих, уважения там было гораздо больше.
Но в этот раз Таннис и Зен были вынуждены отправиться со своим отрядом по делам в Каот, и Андрасу пришлось назначить на должность главного Айс. Сияющие глаза молодой женщины не предвещали ничего хорошо. Айс пообещала, что сделает всё возможное для сохранения спокойствия в столице. Разумеется, мало кто в это поверил.
Пройдя через ворота, Брай и Андрас переглянулись.
– Тебе не кажется это... странным? – спросил король.
Брай послал Финуса и Лайта найти Айс. Лиан пошла с ними, напоследок проверив состояние своего коня. Она проследила, чтобы его увели в загон, махнула Браю с Андрасом и скрылась с парнями за поворотом конюшни.
– Замок стоит на месте. Это уже хорошо.
Брай улыбнулся после шутки Андраса. Король приказал воинам хорошенько отдохнуть от длительной дороги и направился к главному входу. Брай пошёл за ним.
Собственным словам Андрас следовать не собирался. Переодевшись в королевскую одежду, он навестил Алтею, позавтракал с ней и засел в кабинете до самого обеда. Письма от советников и правителей других королевств уже успели завалить широкий стол, который уже давно стоило выкинуть.
Айс разобралась с мелкими поручениями, но для некоторых вопросов у неё все равно не хватало власти. Андрас рухнул в кресло и обречённо посмотрел на гору работы.
– Я останусь и помогу тебе.
Брай уже собрался сесть напротив, когда Андрас остановил его.
– Не стоит. Я уже позвал Инару. Она бывает хороша во многих вопросах.
– Ты уверен?
– Я отдыхал в Руэре больше, чем ты. – Андрас позволил себе слабую улыбку. – Не считая ночей, которые ты проводил в компании нашей дорогой Лиан.
Брай прерывисто выдохнул.
– Слушай, может, ты уже перестанешь...
– Просто позволь мне последнюю шутку. Кто знает, когда я смогу вынырнуть из этого океана работы.
Брай дождался, пока в дверь не постучали. Увидев Инару, он успокоился. Ему не хотелось оставлять Андраса один на один с океаном работы, как выразился сам король.
– Иди уже. – Андрас, буквально, выпихнул Брая из своего кабинета. – Сегодня у тебя выходной.
Комната Брая располагалась там же, где жили Айс, Зен, Таннис и многие другие командиры, которых ничего не связывало со столицей. Ни у кого из них не было семей, родственников или любовных похождений. Андрас выделил для военачальников отдельное крыло на пятом этаже, чтобы они не оставались ночевать в Академии или в здании тренировочных полигонов.
Брай отказался от помощи прислуги, закрыл за собой дверь и стянул камзол. К вещам капитан всегда относился уважительно, поэтому проследил, чтобы вся одежда оказалась на вешалках в нормальном состоянии. В ванной уже приготовили купальню.
Брай всегда мылся быстро из-за постоянной нагрузки, но в выходные позволял себе немного больше. Дедушка часто брал его с собой в небольшие путешествия, где будущий капитан королевской армии находил возможность поплавать во всех водоёмах, будь то реки, озера или небольшой пруд возле водопада.
Горячая вода приятно покалывала кожу. Брай несколько раз окунулся с головой, помыл волосы и тело, а потом закрыл глаза. Мысли носились вокруг, цепляли эмоции и вынуждали капитана насильно менять их направление.
Брай не мог перестать думать про Ниссу и многочисленные письма, которые предавались огню. Некоторые даже не были прочитаны.
Пар от воды вернул Брая в прошлое. День, когда он познакомился с принцессой Аслота был таким же душным, как и воздух в купальне. Брай тренировался с учителем Ниссы, а потом получил приглашение сразиться с ней самой.
Он был приятно удивлён умениям, которые показывала неприглядная принцесса. В те времена Нисса ещё убирала волосы в высокие причёски и старалась сдерживать характер своей матери. Брай обучался в Академии Аслота, но больше помогал тамошним учителям. Он находился на тренировочных плацах почти всё время, и часто сталкивался с Ниссой.
Сначала они вставали в пару несколько раз в неделю. Потом всё чаще и чаще. Девушка рассказывала ему о жизни во дворце, о сложностях возможной будущей королевы и отсутствию связи с старшей сестрой. Орин редко бывала дома, а Нисса очень хотела иметь возможность усилить связь с первой принцессой.
Юношеский взгляд Брая не позволял увидеть всю картину целиком. Он был вежлив с Ниссой, помогал и учил её, часто шутил, чтобы принцесса не чувствовала себя сковано. Тогда многие ученики старались держаться от неё подальше. Брай даже не подозревал, что лицо Ниссы, которое он видел несколько часов каждый день, её поведение и слова, были лишь маской.
Некоторые друзья, которыми Брай обзавёлся в Аслоте, советовали держаться от принцессы подальше.
Он отучился в Академии несколько месяцев, а потом уехал. Ещё через два месяца один из учителей Аслота попросил его вернуться на два месяца для дополнительной помощи. Уже тогда было известно, что Брай не станет советником, но может занять место капитана рядом с Андрасом. Будущий король увидел в этой повторной поездке возможность наладить отношения с королевой Морин.
Приехать в назначенное время у Брая не получилось из-за болезни дедушки, поэтому он приехал в Аслот в конце осени, предупредив лишь учителей Академии.
Тогда шёл сильный дождь. Ветер разносил капли и мокрые прогнившие листья по столице. Идеальный день, чтобы смыть лживые эмоции с тех, кто когда-то использовал их в своих целях.
Брай шёл по коридору в Академии, когда услышал крики и звук бьющегося стекла. За поворотом, в конце коридора, его ждала небольшая компания из опытных учеников, которые издевались над новенькими. Брай запомнил разочарование после увиденного, но чувство, когда в центр вышла Нисса, описать словами было трудно.
Вторая принцесса упёрла руки в бока и со смехом оглядела новеньких. По лицам некоторых из них текла кровь из небольших ран. От осколков на полу отражались густые чёрные тучи. По полу гулял сквозняк, который, в конечном итоге, выбил из Брая весь дух.
Когда их с Ниссой глаза встретились, капитан понял, как сильно принцесса старалась скрывать свою настоящую сущность. С того момента Брай нашёл в себе смелость отказываться от совместных тренировок. Однажды, королева Морин пригласила его на ужин во дворец. Брай не пришёл. Один раз, потом второй.
С разрешения Андраса Брай занял прочную позицию в Аслоте и отказывался от любых попыток советников или членов королевской семьи сблизиться с ним. Исключением стала лишь Орин. Первая принцесса не была заинтересована в королевских интригах и любила поболтать о всяких пустяках или путешествиях. Общение Брая и Орин разозлило Ниссу ещё больше. Скрывать свою натуру стало практически невозможно. Но Брай даже этого ей не позволял. Встречаясь с ней в коридорах или на званных ужинах, он видел яростную ухмылку и приказы продолжить издевательства над другими учениками.
Нисса часто пыталась поговорить с Браем, и он пошёл ей навстречу лишь раз.
– Почему ты осуждаешь меня, даже не узнав всех причин?
– Значит, ты издевалась над теми учениками по нескольким причинам?
Нисса закусила губу.
– Они заслужили. Те ученики плохо отзывались о королевской семье. О маме, сестре и мне. Я поставила их на место.
– По-твоему, именно так должен поступать будущий монарх? – Брай сделал к Ниссе шаг и заметил, как он съёжилась из-за разницы в возрасте. – Нападать на своих подданых в тёмных коридорах и выбивать дух? Измываться и смеяться над их болью?
– Они поступили со мной так же.
– За душевную боль для тебя они поплатились физической болью. Где они сейчас?
Нисса опустила глаза вниз. Тех учеников выгнали из Академии с позором. Не сложно было догадаться, кто поспособствовал этому.
– Теперь я понимаю, о чём меня предупреждали. Но мне казалось, что ты была настоящей.
– Так и есть!
– Не думаю. – Брай шагнул в сторону. – Я даже немного рад, что Орин станет первой претенденткой на трон. Не уверен, что Аслот выстоит, если в свои руки правление возьмёшь ты.
– Ты неправ!
Брай прикрыл глаза.
– Ты можешь быть принцессой. Но настоящей королевой тебе никогда не стать.
Спустя год после тех слов, Брай узнал, что Нисса выразила желание побороться за право занять трон Аслота. Окончательное решение оставалось за королевой Морин и советниками, но такие резкие изменения в желаниях Ниссы могли повлечь серьёзные последствия. Брай возвращался к воспоминаниям, понимая, что напрямую послужим кардинальным изменениям.
Капитан резко открыл глаза, когда по коже прошли мурашки. Вода давно остыла, а от сквозняка, идущего через открытую дверь, температура в купальне упала. Брай вылез, натянул на себя халат и быстро сменил его на обычную дворцовую одежду капитана.
Большая кровать была аккуратно застелена светлыми простынями. Перед отъездом Брай завалил стол у окна документами, но сейчас там оказалось пусто.
«Айс и сюда добралась».
В отличие от королевских документов, Айс и Брай, а так же другие командиры, могли сменять друг друга на своих постах. Поэтому Айс быстро разобралась с нагрузкой Брая.
Он быстро оглядел комнату, в которой, помимо кровати и стола, был лишь огромный шкаф из светлого дерева с золотистыми узорами, и вышел в коридор.
Не стоило ему слишком много думать про Айс, потому что она выскочила из-за угла этажом ниже с подозрительной ухмылкой.
– Даже не пришёл ко мне после возвращения. Я огорчена.
– С каких пор на мне возложена подобная обязанность.
– Но мы же друзья!
– Желание помыться и отдохнуть после долгой дороги превысило желание встретиться с тобой, Айс. Прости мне мою оплошность.
Айс громко засмеялась и поправила повязку на хвосте.
– Не долго же ты отдыхал. – Женщина последовала за Браем по лестнице. – Куда-то торопишься?
Брай остановился, услышав смешок в голосе. Айс закусила губу и хмыкнула, заметив реакцию.
– Нет ничего зазорного в том, чтобы увидеть девушку, которая тебе нравится. Но, Брай. Вы с Лиан виделись всего несколько часов назад. А до этого провели три недели вместе. Кто-то может подумать, что ты не можешь держать себя в руках.
– Чего ты хочешь?
Подобные издёвки Айс могли иметь различный смысл. Брай долго знал её, чтобы за всем этим задором разглядеть сильное напряжение. Айс перестала улыбаться.
– Мне нужно тебе кое-что рассказать. Уверена, что Его Величеству доложат об этом, но хочу, чтобы ты узнал первым.
Брай без лишних вопросов последовал за Айс. Они вышли через заднюю дверь прямо к тренировочным площадкам. Недалеко был небольшой парк, куда Айс и повела Брая. Она остановилась под деревом глицинии, прислушалась к звукам вокруг и наконец-то стянула с себя маску радости.
Брай ценил Айс за умение сразу переходить к сути дела.
– Две недели назад в столицу тайно приехал один из советников королевы Морин.
– Зачем?
– Я не знаю. Нам не удалось проследить весь его маршрут. Он не остановился в официальных резиденциях. Пробыл здесь всего два дня и уехал.
Браю эта новость не понравилась.
– Если тебе кажется это слишком подозрительным, то слушай дальше. Он успел кое с кем встретиться.
Эта новость не понравилась ещё больше.
– Только не говори мне...
– Барнас.
– Проклятье.
Брай пропустил воздух через зубы. Это был не первый раз, когда советника Барнаса замечали с представителями королевы Морин. Андрас знал про это, но не вмешивался, думая, что Барнас все равно ничего не сможет сделать даже с дополнительной помощью.
Брай тоже особо не переживал, но сейчас, когда на носу Посвящение, ожидать можно всего.
– Знаешь, о чём они говорили?
– Нет. Но они обменялись письмами. На одном была королевская печать Аслота.
Итог очевиден.
Королева Морин вела переписку с Барнасом. Королевские особы иногда могли налаживать контакт с советниками, но за это могло последовать незамедлительное наказание. Тайная переписка советника одного королевства и правителя другого приравнивалась к предательству.
«Я же говорил Андрасу, чтобы он убрал Барнаса со своего поста».
– Думаешь, они что-то замышляют.
– Конечно. – Брай потёр подбородок и опёрся о ствол дерева. – Смею предположить, что я даже знаю причину такой активности Морин.
Айс думала несколько секунд.
– Лиан?
– Да.
– Но почему?
Брай вдруг вспомнил кое о чём.
– Андрас предложил Лиан принять участие в Посвящении в команде от Айоланты.
– Что?!
Айс закрыла рот рукой, чтобы заглушить свой крик. В другой ситуации такая реакция вызвала бы у Брая улыбку. Но не в этой.
– Уверен, что Морин догадывается о желании Андраса взять Лиан с собой.
– Об этом она точно не догадается, – уверено заявила Айс. – Да никто не подумает о том, что король Айоланты может предложить принцессе Милэйна нечто подобное.
– Андрас никогда не скрывал, что хочет изменить отношения с Милэйном, – продолжил Брай. – И Морин несколько раз высказывалась против. Она ненавидит Милэйн всем сердцем. И мне кажется, что королева попытается что-то предпринять на Посвящении.
Айс и Брай переглянулись. Пока они находились в саду, основная тренировка закончилась. Крики воинов стихли, а земля перестала трястись от сильных ударов ног о землю. Крылья больше не рассекали воздух.
Брай посмотрел на розовое небо и белые блеклые облака, которые медленно неслись на восток.
«Всего три недели. Я был расслаблен всего три недели, и вот всё началось опять».
– Не понимаю, почему ты так переживаешь. Морин ничего не сможет сделать. Андрас и Лиан заключили соглашение. Мы поможем ей уничтожить ущелье. Я говорила с остальными капитанами. Они все согласны. Таннис и Зен даже пообещали пойти в самое сердце Ристерда, если понадобится.
– Чтобы их договор имел силу, они должны заключить его перед ещё двумя правителями континента и получить соглашение. Эти действия прировняют к войне. Морин может промыть мозги остальным, чтобы они выступили против просьбы Лиан.
– Это слишком грязно.
Брай удивился такой наивности Айс, а потом вспомнил, что она никогда не встречалась с Морин. Эта женщина делала то, что считала нужным. Всегда. Особенно, если речь шла о защите Аслота.
«Дружба между Айолантой и Аслотом может быть уничтожена, если Морин посчитает действия Андраса опасными».
Нужно было сообщить Андрасу. Только он мог защитить Лиан в Аслоте.
– Есть ещё кое-что.
Брай громко выдохнул.
– Помнишь, что отряд Таннис и Зена всё это время был у границы с Келой?
– Да.
– Они узнали, что Морин выслала приглашение на Посвящение, и король дал добро.
– Кого они пришлют?
– Принца Куана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...