Глава 17

1.9K 109 35
                                    

Walking On Cars-Somebody Else

Emma Bale-Worth It

Zayde Wølf-Holy Water

Информация о мире

Магия воздуха

Важная магия для воинов. Она делает крылья сильнее. Учит чувствовать потоки воздуха и даже управлять ими, чтобы полететь в нужном направлении.
Магия воздуха работает, как поддержка и усиление, давая воинам преимущество в бою.
Помогает не только крыльям, но и оружию.
Хорошо сочетается с копьями и стрелами.
Магия воздуха идёт из души. Чем свободнее сущность воина, тем легче ему управлять воздухом вокруг.

Брай приказал Финусу и Кулану предупредить остальных из их отряда. Сам капитан оставил лошадь возле одной из таверн и пошёл по столице пешком. Он приветствовал своих знакомых и создавал впечатление человека, который просто наслаждается прогулкой. Пока люди вокруг желали всем хорошего фестиваля, Брай всматривался в узкие улицы. Лиадан не могла исчезнуть бесследно.

Майрон состоял из небольших домов и широких улиц. Здесь практически невозможно было спрятаться от любопытных глаз. Стражники сказали, что видели принцессу недалеко от центральной площади. Туда и отправился Брай.

– Не создавайте суматоху, – приказал он Финусу напоследок.

Он не знал, стоило ли ему беспокоиться. Финус доложил, что Лиадан вела себя сдержанно последние дни, никак не реагировала на провокации. Спустя несколько минут непрерывных поисков к нему присоединился Кулан.

– Что, если она наделает глупостей? – спросил Кулан.

– Я уверен, что она не станет создавать нам проблемы.

С момента появления Лиадан Ронфальд на территории королевского дворца, капитан армии усилил бдительность и расставил дополнительных людей, которые могли бы отслеживать действия и даже слова принцессы Милэйна.

Гул голосов раздался со стороны главной площади. Брай и Кулан слились с толпой и направились туда. Остановившись у начала площади, они принялись осматривать людей. Кулан что-то бубнел по поводу спокойного патрулирования. Брай позволял ему высказаться и успокоиться.

Люди стремительно заполняли площадь. Музыканты сменили медленную мелодию на быструю. Из-за этого жители Айоланты собрались в компании для танцев. Они кружились вокруг большого фонтана, вода в котором, казалось, подстраивалась под музыку. Юбки женщин разлетались и разносили по воздуху опавшие лепестки глицинии. Над площадью висели бумажные и магические гирлянды, в которых ещё не зажгли свет.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя