Глава 23

1.7K 90 55
                                    

XOV-Chaos
Hillsong UNITED-Heaven Knows
UNSECRET feat. Sam Tinnesz, Fleurie-No Sanctuary

Информация о мире

Посвящение королей и королев


 Важная церемония, которая проводится каждый год среди королевств Алистэйра.
Наследники королевских семей участвуют в испытаниях, приёмах и церемониях. Присутствуют в высших кругах и стараются привлечь к себе внимание.
Проводится шесть дней (по числу королевств).
В последний день устраивают масштабные испытания, где проверяется сила, выносливость и смекалка. Наследники сражаются друг с другом за звание лучшего.
Розэйн не участвует в последнем дне.
Несмотря на военную позицию на посвящении присутствуют представили из Келы.
Милэйн в посвящении не участвует и не присутствует, хотя организаторы отправляют приглашения каждый год.

Тренировочная площадка за несколько часов покрылась плотным слоем крови и трупов. Погибших со стороны противника было больше, но Брай всё равно чувствовал тяжесть в груди. Ему казалось, что они подготовились к нападению, а их смогли провести и застать врасплох. Из-за этого пострадала не только армия Андраса, но и жители солнечного Доркиса. Кулан доложил Браю, что они смогли поймать одного наёмника.

– Мы связали его возле и оставили возле лагеря. Ждём вашего приказа.

Брай убедился, что город и Андрас получают необходимую помощь от королевских целителей, которые пришли в город через проходы сантал, и направился к пленнику. Его мысли так крепко сосредоточились на предстоящем допросе, что он едва осмотрел площадку в поисках Лиадан. Из-за суматохи, начавшейся после окончания битвы, принцесса Милэйна скрылась за камнями. Финус сказал, что она не покинула площадку и просто отошла подальше, чтобы отдохнуть.

В голове всплыли её серебристые волосы, развивающиеся на ветру, и уверенные движения рук с клинком. Она напоминала белую смерть, которая обрушилась на их врагов. Никто не говорил об этом вслух, но все понимали...

«Мы обязаны ей сегодня многим».

Пленником оказался молодой мужчина чуть старше самого Брая. Всё время, пока капитан шёл к скале, наёмник вырывался и осыпал стражников грубыми ругательствами. Смесь злости и обречённости смешались на его лице.
Они проиграли. Лишь единицы смогли сбежать. Остальных без раздумий убили воины Айоланты.
Брай остановился между Танис и Зеном.
Брат и сестра держались за эфесы мечей, готовые напасть в любой момент.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя