Глава 7

1.6K 80 33
                                    

Ursine Vulpine, Annaca - Many Are The Stars I See, But In My Eye No Star Like Thee
Astyria-Burn
HANA-Underwater

Информация о мире

Семья Ронфальд

Одна из правящих семей в Милэйне.

Каждый король или королева из рода Ронфальдов отличался миролюбием и желанием наладить отношения с Айолантой и другими королевствами. 
Для них было важно избавиться от орков, а не завоевать новые территории.

С каждым столетием численность наследников оставалась прежней или увеличивалась. 
Много лет назад санталы предсказали, что при привычном развитии событий именно семья Ронфальдов может стать единственной правящей семьёй, оттеснив Лейнсфонов (это произойдёт, если последние не попытаются насовсем завоевать трон).
Жители столицы и всего королевства отдают предпочтение королям и королевам из рода Ронфальдов. 

Семья:
Арвэль Ронфальд – действующий король Милэйна. Справедливый и спокойный правитель, который хочет дружбы с Айолантой. Руководит большим числом отрядов во всём королевстве. Мерет Ронфальд – королева Милэйна. Рассудительная и добрая женщина. Старается не лезть в политические дела, хотя постоянно сопровождает Арвэля во всех поездках.Лиадан Ронфальд – принцесса, старший ребёнок в семье. Отличный воин. Превосходно обращается со своими крыльями и любым видом оружия. Всегда хотела воевать, а не править, поэтому отказалась от престола.Бреннан Ронфальд – принц, второй ребёнок в семье. Молодой наследник, который отличается невероятной красотой и физическими способностями. Брен перенял характер отца и матери и стал добрым юношей, желающим увидеть свое королевство процветающим.

На проводах лорда Киллина почти не было людей. Хэдин провёл их быстро, не желая растягивать Звёздный путь на несколько дней, хотя того требовали правила. Лиан знала, что за поспешными действиями скрывалась боль.

Это отражалось на его отряде, страже во дворце и принцессе Айоланты, которая пришла в себя в тёмной темнице и вжалась в дальний угол, где Лиан её и нашла на следующий день. На любые вопросы и попытки помочь Алтея отвечала резкими напуганными движениями и округлившимися от страха глазами. Селия, стоящая за Лиан в темнице, произнесла:

– Она не говорит, помнишь?

Алтея Эвелроуд была немой. О причинах никто не знал. Алтея не имела никакого отношения к делам короля Айоланты, а потому держать её в темнице не было смысла. К сожалению, последователи Киллина и отряд Далины пытались убедить Хэдина в правильности его решения притащить принцессу сюда.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя