Глава 66

1.5K 78 87
                                    

Various Artists-The Three Fates
Josh Record-Bones
You Me At Six-Take on the World

Информация о мире

Последние дни лета в Милэйне

Ежегодно жители королевства в конце лета несколько дней чтят память погибших и умерших. В конце лета на Милэйн опускается непрерывная звёздная ночь. По легенде, в это время близкие люди могут спуститься по звёздной реке и пообщаться с живыми.

В главном королевском зале дворца собрались гости столицы. Прибыли королевы Розэйна и Аслота, короли Велдона и Келы, а ещё наследные принц и принцесса Милэйна.

Прошла неделя с тех пор, как Лиан и Брен показали миру, что оба владеют Анистеллой и имеют равные права на милэйнский престол. На следующий день, оставив после звёздной ночи одни вопросы, делегация из Мидэйна покинула Каот.

«Я не видел Лиан целую неделю».

Перед уходом она извинилась перед Андрасом и Алтеей за быстрый уход, пообещав, что вернётся к церемонии освобождения континента от орков, которую решили провести в Айоланте. Оставшиеся часы до рассвета Лиан провела с Браем, и они оба смогли оставить позади боль от сражений. Утром девушка оставила чувственный поцелуй на губах капитана и ушла.

Она казалась перевозбуждённой и счастливой. Поэтому Брай не стал останавливать её и накидываться с вопросами. До этого Лиан призналась, что ей необходимо подготовить Милэйн к появлению Брая и новым отношениям с Айолантой.

Гости Майрона немного занервничали, стоило Лиан и Брену зайти в тронный зал, но настрой быстро поменялся, когда несколько влиятельных воинов и советников Айоланты и Келы поприветствовали принца и принцессу Милэйна. Андрас стоял возле трона, готовый выступить с речью. Король замер, увидев Лиан. Брай поддался вперёд.

– Капитан Киандер, держите себя в руках, – засмеялась Айс.

– Жаль, что ты не осталась у целителей. Кажется, твоя голова по-прежнему повреждена.

Айс клацнула зубами.

– Я пропустила самое интересное из-за ранения. Будь добрее.

Брай почти не слушал её. Он был сосредоточен только на Лиан. Глаза замечали каждую улыбку, каждое движение руками или головой. Она появилась, сияющая и отдохнувшая, в выходной королевской одежде, состоящей из обтягивающих чёрных штанов, серой блузке и длинном камзоле с вышитыми серебристыми узорами.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя