Duncan Laurence-Arcade
Christina Aguilera, A Great Big World-Say Something
Molly Sandén-FreakИнформация о мире
Замок Вилфорд
Непреступная крепость на севере Милэйна. Первые короли и королевы построили замок и жили в нём первые столетия, пока не обустроили столицу.
Вилфорд находится на краю обрыва. Когда-то рядом располагался порт, но он быстро опустел.
Там всегда царит холод, идут дожди или стоит туман.
В нынешнее время замок используют, как место для отдыха. Хотя приезжают редко из-за плохой погоды.Мир начал кружиться ещё до того, как Лиан открыла глаза. Голова пульсировала в нескольких местах, и боль отражалась по всему телу. Ухватиться за одну деталь было невозможно. Лиан пришлось напрячь ноги до судороги, чтобы медленно открыть глаза и вдохнуть, чувствуя жар в лёгких. Боль была только внутри, растекалась, словно обжигающий жидкий металл.
Вокруг царил мрак.
Лиан откинула руку и нащупала жёсткую ткань. Чёрный балдахин свисал с потолка и закрывал кровать, на которой лежала принцесса, от остальной части помещения. Воздух был свежим и холодным. Где-то слышались удары порывистого ветра о стекла и крышу. Завывания напоминали звуки волков и других хищников.
У Лиан замерло сердце. Она медленно приподняла голову, покрутила ею в стороны и издала странный гортанный звук, похожий на возглас.
«Этого не может быть».
Чтобы убедиться, Лиан с трудом перекатилась на бок, ближе к краю кровати, и схватилась за балдахин. Ноги почти не слушались, в руках не осталось сил. Лиан сделала ещё одно движение вперёд. Матрас скрипнул от движений. В последний момент Лиан успела схватиться за ткань, но всё равно упала на промерзший деревяный пол. На тумбочке рядом стояла одинокая свеча. Пламя было единственным ярким огоньком в этом мрачном месте.
Лиан стиснула зубы, схватилась за край кровати и вытянула себя наверх. Выждав несколько долгих и мучительных минут, пока ноги привыкнут к тяжести тела, а голова перестанет кружиться от боли, принцесса сделала неуверенный шаг вперёд. Она не отпускала ткань, дошла до конца кровати и осмотрела комнату.
Всё тело задрожало. Не от холода или страха, хотя это её тело чувствовало в достатке. Волнения было больше. Лиан не стала идти вглубь комнаты, а направилась к двум витражным окнам с широкими подоконниками. Холодный камень обжёг пальцы. Лиан сжала пальцами угол стены и заглянула в чистое окно. Горло судорожно сжалось.
Грозовые тучи заволокли небо. Сокрушающие потоки воды ударялись в каменный утёс и брызгами разлетались в стороны. Земля тряслась, когда две стихии встречались и расходились.
«Замок Вилфорд».
Лиан осела рядом и уткнулась лбом в подоконник. Её привезли в замок Вилфорд.
Место, которое таило множество секретов и служило детской площадкой для Лиадан и Брена, теперь стало её тюрьмой.
От тишины становилось тошно.
Сидя на полу у окна, Лиан медленно обвела взглядом обширную комнату. Мебели было немного. Помимо кровати и тумбы, в дальнем углу стоял шкаф, напольное зеркало в серебряной раме, а немного левее – камин, в котором догорали поленья. Окно рядом было забрызгано каплями дождя. Перед камином поставили диван, обтянутый серой тканью. Лиан глянула на кровать позади.
«Будто чёрная могила».
Стекла дрожали, стоило ветру повторить попытки ворваться в замок.
Лиан сосредоточилась на дыхании, досчитала до десяти и услышала шаги за дверью. Из-за боли в голове девушка не могла сосредоточиться на предметах вокруг. Взгляд терялся, а затем возвращался обратно, но не мог усвоить информацию.
Звук открывающегося замка заставил зажмуриться. Довольный смешок – открыть глаза. Лиан повернула голову, позволяя руке упасть к ногам, и почувствовала нарастающую ярость, которую не могла показать незваному гостю.
– Надо же. Ты пришла в себя быстрее, чем я думала.
Далина склонилась над Лиан и схватила за подбородок, вынуждая поднять голову. Вспышка боли была быстрой и почти незаметной. Наверное, глаза Лиан всё-таки выражали искренние эмоции, потому что Далина скривилась и отпустила её.
– Наша храбрая принцесса кажется не такой храброй сейчас. Тебе страшно? – Не дожидаясь, пока Лиан ответит, Далина продолжила. – Твоё появление здесь может стать проблемой. Но королю никто не перечит. Поэтому я воспользовалась случаем и кое-что сделала с тобой.
– Где... Хэдин...
Лиан не узнавала свой голос.
Однажды, сражаясь с орками, один из них попал ребром ладони по горлу Лиан. Она несколько недель восстанавливала голос. Сейчас ощущения были смутно похожими на те. Помимо того, что Лиан не понимала, в каком состоянии находилась и почему вообще в него попала.
Кости ломило. Мысли сплетались в один тугой комок.
Лиан откинула голову назад. Далина притащила из угла деревяный стул и уселась на него, не убирая довольной улыбки.
– Его Величество пока занят. Знаешь, столько дел навалилось после коронации. Пока его нет, я отвечу на любые твои вопросы.
Наглая усмешка.
– Хотя, ты вряд ли найдёшь в себе силы что-то спрашивать. Я расскажу сама.
Голос Далины действовал на нервы. Она начала с самого начала. Когда Лиан оказалась пленницей Айоланты, вся столица сошла с ума от волнения. Люди боялись, что варварское королевство попытается навредить принцессе и начать войну.
Хэдин едва сдерживал себя, пытался собрать отряд для похода в Айоланту, молил короля принять хоть какие-либо меры. Но отец Лиан ясно дал понять, что этой ситуации могло бы не быть, если бы Хэдин держал свой отряд при себе.
Лиан догадывалась, что именно в этот момент связь между семьями Лейнсфон и Ронфальд дала первую трещину. Хэдин прекрасно осознавал последствия своего участия в заточении Лиан. Но он, и все члены его семьи, никогда не принимали критику. Хэдину меньше всего хотелось выслушивать обвинения в свой адрес. Далина делала из его отрицательных качеств нечто хорошее.
«Такой человек не должен становится королём».
Пока Далина излагала свою версию происходящего, Лиан не могла отделаться от мысли, что на протяжении всех лет она была той, кто держал Хэдина в узде. Сколько раз принцесса слышала, что без неё у Хэдина не будет шансов встать на нужную дорогу. Что принц не справиться из-за семейного и исторического давления. Лиан не верила в предрассудки. Она верила в Хэдина, знала, что он справится.
Видимо, зря.
– Орки усилили атаки на наши земли. – Голос прорвался сквозь мысли. – Мы потеряли многих наших людей. А потом несчастье постигло и нашего короля.
Лиан подняла глаза и заметила намёк на усмешку. Далина насмехалась над собственными словами. Лиан не была глупа. Она всё поняла.
– Какая потеря. Король Арвэль потерял сознание и не смог прийти в себя. Он по-прежнему находится в королевских покоях в столице, окружённый обречённостью и людьми, которые верят в его пробуждение.
И снова насмешка. Далине не нужно было говорить, чтобы Лиан понимала смысл слов.
«Она замешана в отравлении отца».
– Мы сделали всё, чтобы коронацию Хэдина ускорили. Милэйн не мог выстоять без короля. Хэдин Лейнсфон занял своё законное место на троне и, наконец-то, повёл нас в нужном направлении.
Смерть.
Голод.
Война.
Нужное направление.
Лиан хотелось засмеяться, но изо рта вырвался хриплый звук.
Далина продолжила свой разговор. О том, что происходило в Милэйне, когда они закрыли границы. О прекращении нападений орков. Жители сравнивали это с чудом, но всё было гораздо проще. Давние союзники снова встретились. У орков не было причин нападать на Милэйн, когда им пообещали весь континент.
Советники отца Лиан оставались в столице, но не жили во дворце. Их просто выгнали и почти не приглашали на совещания, чтобы избавиться от неожиданных сюрпризов.
– Конечно, никто не запретил им навещать бывшего короля. – Далина называла его так, порождая в Лиан ещё больше злости. – Они приходят каждый день, потом летают к санталам и молятся. Их не оставляет надежда, хотя, как по мне, бессмысленное занятие. Даже, если твой отец вернётся, сесть на трон снова будет сложно. Большинство советников выбирает сильнейшего правителя.
«Они попрощаются с жизнью за своё предательство».
Рассказ Далины был наполне радостью и уверенностью, хотя в его восторгах Лиан видела ужасные перспективы для королевства. Все деньги уходили на развитие военных отрядов. В маленькие города приезжали пустые повозки, чтобы забрать весь урожай и отвести в столицу. Повысили налоги.
«Значит, многие потеряли дома».
Далина не думала об этом. Хэдин, вероятно, тоже.
Всеми своими действиями нынешний король разорял собственные земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...