Глава 30

1.6K 64 15
                                    

Stumbleine-Drink Bleach
Florence + The Machine-No Light, No Light
Ursine Vulpine, Annaca-And So My Heart Became A Void

Информация о мире

Смена королевской власти в Милэйне

Действующий правитель королевства может передать престол наследнику лишь после десяти лет правления. В решение о назначении нового короля или королевы участвуют советники, члены двух королевских семей и представители городов.
Окончательное решение принимает действующий монарх.
Срок может измениться в большую сторону, но не в меньшую.
Король Арвэль Ронвальд правил двадцать шесть лет прежде, чем передать трон Хэдину Лейнсфону.
Срок так же может измениться из-за непредвиденных ситуаций, когда передача короны жизненно необходима для королевства. Это может произойти, когда действующий король погиб, находится без сознания долгое время или признан не способным править.

Над цепочкой скалистых гор пробежала молния.
Одна. Другая. Третья ударила почти рядом с границей столицы. Даже через плотный слой дождевых капель Селия Сэнтаза видела искры, чувствовала земную дрожь. Точно такая же сотрясала всё её тело.
Холодная вода заливала лицо, проникала под одежду до тех пор, пока девушка не промокла окончательно. Юбки красного платья прилипли к ногам и порвались у краёв. Ветра не было, поэтому густые чёрные волосы пристали к коже, завернувшись в незамысловатые узоры.
Селия стояла на балконе своей комнаты, пустым взглядом провожая темноту гор, вслушиваясь в раскаты грома и цепляясь за взрывы искр. Она держалась за перила, будто эта глупая опора действительно помогала ей твёрдо стоять на ногах.
Будто подбадривания людей вокруг, сожаление и поддержка как-то меняли то, что она осталась одна.
«Убийцы».
Неделю назад должен был вернуться отец вместе с несколькими военными отрядами. Селия не хотела, чтобы он шёл, но поход тщательно обсуждали несколько долгих дней и ночей.
Прошло почти два месяца с момента, как Лиадан забрали в Айоланту, и Хэварт с Хэдином решили, что стоит попытать счастье и вернуть принцессу домой. Селию ничуть не удивило, что отец решил пойти молодому принцу навстречу и помочь в его начинаниях, касаемо Айоланты.
Целью нового похода были лишь переговоры, а не битва. Мэйм и Далина выразили сожаление по этому поводу, но Хэдин оставался непреклонен.
Селия чувствовала волнение, переживания, но и воодушевление.
«Отец может увидеть Лиан. Король Андрас может позволить им встретиться».
Селия не думала, что после этой экспедиции уже никто не увидит Хэварта Сэнтаза. Не думала, что король Айоланты окажется чудовищем.
«Убийцы».
Они убили воинов, желающих вернуть свою принцессу. Людей, которые мирно пришли обговорить детали её скорого освобождения. И пусть Хэдин отдал этот приказ, хотя король Арвэль запретил ему делать нечто подобное перед своим отъездом, Селия всё равно была благодарна за попытки вернуть Лиан.
Разумеется, эта благодарность испарилась под толстым слоем горя и вины.
Разведчики сообщили, что тел не осталось. Ничего не осталось от людей, которых Селия видела каждый день.
«Ничего не осталось от отца».
Хэдин и Брен даже не могли провести Звёздный путь. Вместо этого они собрались в ритуальном зале под землёй, где обычно лежали тела, которые готовили к ритуалу.
Дождь барабанил по земле, и его эхо разлеталось по тёмному залу, над людьми, которые собрались провести лишь воспоминания.
Селия не видела и не слышала никого вокруг. Она не прогоняла в голове воспоминания с отцом. Не цеплялась за эмоции, пережитые раньше. Селия Сэнтаза напоминала оболочку с пустотой внутри.
Она стояла между Хэдином и Бреном, но не была уверена, что встала туда самостоятельно. Брен периодически брал её за руку, но эти ощущения казались какими-то нереальными.
– Селия, прими мои соболезнования.
Знакомый голос. Знакомая красная шевелюра. Кажется, в груди зародилось чувство привычно съязвить, но Селия просто подняла глаза и опустила их, не заметив, как на лице Куана заходили жевалки. Она видела лишь сжатые руки в кулаки, чьи-то ноги возле себя.
Селия постоянно смотрела вниз.
«Куда попал отец после смерти на чужой территории? Что случается с душами милэйнцец, не прошедших Звёздный путь?».
Брен что-то говорил о смерти воинов. Хэдин что-то говорил о последствиях этой смерти.
Эти странные проводы под замком стали единственным ярким воспоминанием, к которому Селия находила силы возвращаться, стоя на балконе.
А ещё был гнев.
Он блуждал по сознанию девушки, прогоняя скорбь. Он был сильнее. Он вынуждал Селию думать о вещах, которые отец когда-то не любил.
Месть.
Селия подняла голову. Вода залила глаза, но она продолжала смотреть на горы, пытаться смотреть сквозь них, на соседнее королевство. Будто она могла увидеть Андраса Эвелроуда. Будто она могла отомстить прямо сейчас.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя