Aquilo-Sorry
World's First Cinema-Cold Sets In
Suns And Stars-Really Slow Motion
Информация о миреКомандиры Айоланты
Айс – руководит вторым по величине отрядом в королевстве. Тридцать лет, но выглядит старше. Длинные каштановые волосы сильно, которые часто затянуты в высокий хвост и разбавлены маленькими косичками.
«В карих, почти тёмных глазах, виднелись слабые вкрапления, которые напоминали звёздное небо в Милэйне».
Зен и Танис – брат и сестра, прожившие в сражениях почти половину жизни. Обоим тридцать пять лет. Густые золотисто-каштановые волосы. Их отличительной чертой, как и их армии, были чёрные повязки на лбу с золотыми вставками. Обещанием, что они служат только одному королевству. Зен и Танис родом из Доркиса – города на юго-западе, где палящее солнце выжигает камень и делает его кристально-белоснежным. Отсюда загорелая кожа и умение долго работать на жаре.Мэйла заинтересовано склонила голову набок, глядя на руки Лиан. Свет пульсировал с кончиков пальцев, но не расходился далеко, оставаясь рядом с ней. От древней магии покалывало кожу, во рту пересохло, а тело дрожало от неизведанной силы. И всё равно Лиан чувствовала себя превосходно.
Доверие.
Безопасность.
Крепкая связь.
Магия, которую Лиан страшилась и считала началом кошмара, теперь могла стать последней надеждой в предстоящей войне.
– Насколько хорошо ты это контролируешь?
– Я смогла призвать её в пещере.
– Свет уничтожил дым?
– И проход.
В этом удостоверились Андрас, принц Халвар и принцесса Кэя. Они прибыли в пещеру, когда битва закончилась. Все видели ослепительный свет, который на несколько секунд окутал Каот, но никто не задавал лишних вопросов или не выражал сомнение.
У Лиан было желание спрятаться с Андрасом и Браем и обсудить детали.
«У нас есть союзники, которые заслужили правду».
Про Анистеллу знали только Мэйла, Андрас и Брай. Для других неизведанная сила принцессы Милэйна оставалась тайной.
В главном зале было не так много людей. Все молча следили, как сантала проводила бледными пальцами по кожи Лиан и соприкасалась со светом. Два источника магии скрестились. Мэйла воззвала к силе звёзд и получила отклик в виде новой волны энергии. За спиной зашептались.
Руки Лиан до сих пор дрожали. До того, как она поняла, что уничтожила проход орков, мысли сковал страх от возможного убийства наёмников. Лиан не совсем не подумала о людях, призывая магию предков. К счастью, все наёмники остались живы.
Это подтверждало легенды о том, что Анистелла уничтожала только тьму, страх и смерть. Сила, созданная, чтобы избавить мир от орков.
«Почему я не подумала об этом в Эсве? Тогда я смогла избавиться от орков».
Затем, следующая мысль:
«Вряд ли ты была в состоянии обдумать свои силы».
Анистеллу призвала вовсе не Лиан, а боль, страх и гнев, которые она испытывала из-за смерти Хэварта. В этот раз она сама потянулась по нити света к магии звёзд и услышала отклик.
Мэйла нахмурилась. На лице санталы читалось сомнение.
– Я даже не знаю. Ты уверена, что могла контролировать силу?
– Я призвала и отозвала её, когда захотела.
– Это очень хорошо. Правда. Но в прошлый раз...
«Я стала живым звёздным огнём. Буквально».
Тело Лиан вобрало так много звёздного света, что санталы приложили много сил, чтобы вернуть принцессу к прежнему состоянию.
– Это может быть запасным вариантом, – предложила Лиан, обращаясь к Андрасу. – Я хочу попробовать. Если у меня получится, мы избавим ущелье от источника их силы и от большей части их самих.
Андрас задумчиво потирал подбородок. Они успели обсудить дополнительный план, пока ждали санталу. Андрас переживал, но не мог просто отказаться. Это сэкономит им время и силы. Лиан хотела рискнуть, потому что была уверена в себе.
– Силы может стать слишком много. В ущелье тебе придётся использовать много. Где гарантия, что ты справишься?
– В прошлый раз вы вернули меня.
– Санталы не будут участвовать в войне напрямую.
– Тогда просто откройте портал недалеко от границы. Пожалуйста, Мэйла. Мы можем спасти тысячи жизней.
На самом деле, разрешение санталы не требовалось. Лиан собиралась прибегнуть к магии своей семьи, своего королевства и своих предков. Выбор всегда будет оставаться за ней. Ответственность тоже. Лиан не спрашивала разрешения. Скорее всего, она просто оправдывала свой будущий поступок.
– Хорошо. – Мэйла отпустила руку Лиан, и та потухла под давлением сил. – Нет ничего плохого в том, что мы попробуем.
Лиан облегчённо вздохнула.
– Итак. – Принц Халвар вышел вперёд. – Теперь, когда с этим мы разобрались, позвольте узнать, что вообще произошло в той пещере? Что за свет и почему мы должны надеяться, что он уничтожит ущелье?
У Лиан сдавило горло. Анистелла – это тайна, которую её королевство хранило многие столетия. Никто из нынешних правителей не знал, что сила звёзд существует в реальности. Для большинства это стало легендой. Красивой сказкой про храбрых принцев и принцесс, в чьих жилах текла звёздная кровь. Будущие правители, которые могли изменить будущее, используя великую силу ночного неба.
Мэйла рассказывала, что никогда не надеялась увидеть Анистеллу своими глазами. Лиан и так считали предательницей. Сейчас она собиралась раскрыть другим великую тайну Милэйна. Сосредоточив взгляд на лице Брая, Лиан глотнула воздух, но не успела ответить.
Это сделали вместо неё.
– Анистелла.
Все повернулись на голос. Лиан стала последней, кто обернулся, потому что знала, кого увидит там.
Селия не могла скрыть удивления. Её округлённые глаза выражали все эмоции, сомнения и воодушевление.
– Это ведь была Анистелла, да?
– Да.
Селия издала смешок. Пальцы прошли по губам и щекам. Селия не знала, куда деть свои руки, не могла устоять на месте ровно, переминаясь с ноги на ногу.
– Невероятно! – Её голос сорвался. Селия не злилась.
Напротив, она была... Счастлива.
– Ты унаследовала силу наших Богов. Поверить не могу! Но почему ты... Как тебе позволили отказаться?
Для всех это был безобидный, бессмысленный вопрос. Лиан покачала головой.
– Никто ведь не знал, да?
– Хэварт знал.
– Разумеется. Конечно, ему ты сказала.
Невидимый упрёк был брошен в сторону Лиан. Она убрала руки назад, сцепила их в кулаки и постаралась выровнять дыхание. С каждым новым словом Селии становилось трудно дышать и держать себя под контролем.
– Решение проблемы всегда было у нас под носом. Чего ты переживаешь? Тебе даже не придётся устраивать гражданскую войну, когда мы вернёмся. Всем будет достаточно узнать, что ты владеешь Анистеллой.
– Что ты имеешь в виду? – поинтересовалась Айс.
Лиан перестала быть участницей разговора. Её сознание переместилось в другое измерение, затерялось среди вины и сомнений.
– Они не знают? Ты никому не рассказала?
Лиан закрыла глаза. Горло сдавило спазмом.
– Анистелла – это не только великая сила Богов. Это право, которого нет ни у одного короля или королевы Милэйна. Носитель Анистеллы становится фактическим наследником и правителем в независимости от очереди и прав других претендентов на трон.
Послышались удивлённые вздохи.
«Почему это происходит сейчас?».
У Лиан закружилась голова.
– Ты была обладательницей Анистеллы всё это время. – Наконец, в голосе Селии послышался упрёк. Может, Лиан сама придумала этот недовольный тон. – Ты вообще понимаешь, что мы могли...
Селия не договорила, прикусив язык, а вот Лиан уже не могла держать себя в руках. Она раскинула их в стороны, злобно сверкнув в глаза подруги.
– Давай. Договаривай.
– Лиан.
– Я всё прекрасно понимаю! Если бы я сразу приняла свою судьбу, рассказала бы про Анистеллу и позволила надеть на себя корону, ничего этого не произошло бы. Хэдин не напал бы на тот город. Алтея не была бы похищена. Никто не стал бы заключать с орками договор и помогать им открывать проходы по всему континенту. Я знаю, ясно?!
Селия отшатнулась, словно от удара. Её искреннее удивление вернули Лиан к мысли.
«Может, она и не это имела в виду. Может, это всё я».
Но чувство вины было сильнее. Лиан уже не могла остановить поток слов и слёз.
– Я делаю всё, чтобы исправить свои ошибки. Чтобы вернуть Милэйну прошлое величие. Обезопасить свою семью и друзей. Избавиться от орков. Я допустила ошибку, струсила, потому что не хотела становиться королевой. Как думаешь, кто-нибудь позволил бы мне выбрать свободу с Анистеллой в крови?
Вопрос был риторическим. Лиан не понимала, почему ждёт ответ. Вокруг наступила тишина, но присутствие наследников, командиров королевских армий ничуть не трогало Лиан.
– Я выбрала себя. Не свой народ. Не свою семью. Я поступила эгоистично, и теперь пытаюсь это исправить. Я не хотела...
Тяжесть мыслей, которые Лиан копила всё время, свалилась одновременно. Последствия всех действий, слов, принятых решений. Лиан никогда не думала, что их будет так много.
Люди вокруг облегчали эту ношу. Напоминали, что не всё в этом мире возможно контролировать. Что всё находилось в их руках и будущее они могли строить сами. Для Лиан это было ценнее, чем иметь корону, власть или силу. Шанс прожить жизнь без сожалений.
Лиан не хотела продолжать этот разговор. Важнее было предпринять необходимые меры, чтобы использовать Анистеллу.
«Будет лучше, если мы решим этот вопрос потом».
Внезапно, Селия сделала несколько уверенных шагов вперёд и опустилась на одно колено. В груди Лиан что-то щёлкнуло. Отшатнувшись назад, девушка прижала руку к груди.
– Не имеет значение, есть в твоей крови Анистелла или нет, – уверенно заявила Селия, глядя в глаза Лиан. – Ты моя принцесса. Мой командир. Я буду следовать за тобой, служить тебе и прикрою твою спину в момент опасности.
Селия встала и прислонила сжатый кулак к сердцу. Потом увела руку в сторону и кивнула.
Эти слова...
Эти движения...
Лиан почувствовала прилив силы. И не собственные силы или слова стали тому причиной.
«Люди вокруг тоже могут делать меня сильнее».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasiЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...