Глава 64

1.4K 69 49
                                    

Liquid Cinema-Aeterna

Image-Pursuit Of Elegance

YOO MIN HO-Another World

Информация о мире

Невмешательство сантал

Санталы стоят на втором месте по могуществу после отиумов. Столетия назад они вместе с правителями континента создали свод законов. Санталы были обязаны следовать ему.

Самый важный закон – невмешательство в правление королей. Санталы могли наставлять и помогать принимать решение, если правитель этого хотел. Санталу могли изгнать, если она пойдёт против королевской семьи.

Единственным исключением стал Милэйн. Из-за особенностей правления, санталы могли вмешаться в действия нынешнего короля. Только в случае, если член другой королевской семьи предоставит доказательства противозаконных действий.

Лиан приходила в себя несколько раз, но не могла ухватиться за реальность. Чувствовала невыносимую острую боль. Кричала, хватаясь за чью-то руку, а потом снова пропадала в пустоте. Всё это время с ней рядом кто-то был. Лиан касалось человеческое тепло и прикосновения. Эти люди разговаривали с ней. Молили вернуться в тот мир.

Воспоминания расплывались в кровавой пелене. Пока Лиан тянулась в одну сторону, картинка сменялась и отбрасывала её обратно. Люди с размытыми лицами бежали к ней, пытались отгородить от ужасов, с которыми она столкнулась.

«Что со мной произошло? Откуда эта боль?».

Единственным, что Лиан помнила отчётливо, был лес Зимних осколков. Его блеклые очертания, пронизывающий шёпот и скрип старых деревьев. Холодный воздух резал кожу. Видения, которые посылал лес, затрагивали тайные уголки души.

Лиан не хотела покидать эту пустоту. До тех пор, пока пустота не показала ей смерть Хэварта. Не донесла крики Брена и Брая. Плач Селии и Алтеи. И тихий голос Андраса. Эти люди тянули Лиан на поверхность, и она потянулась к ним навстречу.

Открытые окна и балконные двери пропускали в комнату на верхнем этаже свежий утренний воздух. Однако, от тяжёлого запаха целебных растений и настоек он избавиться не мог.

Лиан поморщилась. Едва разлепив глаза, девушка поморщилась и подавила тошноту. Глянцевые изображения солнца тянулись по всему кремовому потолку. Некоторые завитки прятались за шкафами или колоннами. Занавески разлетались над полом, гонимые ветром. Одна из стен была увешана зеркалами. В отражении Лиан увидела очертания гор и корабельные мачты. На них развивались флаги Велдона и Аслота.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя