Глава 22

1.8K 100 51
                                    

Nick Wilson-Everybody But Me
Hillsong UNITED-Oceans (Where Feet May Fail) Radio Version
The Score-Never Going Back

Информация о мире

Наёмники


Скитальцы, не имеющие конкретного места жительства. Работают за самую высокую плату и почти никогда не брезгают заказами. Раньше наёмники выполняли небольшие поручения, но со временем это превратилось в настоящую работу. Вместе с этим изменились и цели наёмников.
Сейчас такие люди занимают убийствами, грабежами и разбоями. Их заказчики, как правило, богатые люди, которые желают скрыть свою личность в тени.
Наёмники передвигаются по королевствам незаконно, так как воины имеют право поймать наёмников и посадить в тюрьму.

– Неужели я пропустила всё веселье? Почему меня никто не позвал?!

Айс недовольно вздохнула и нехорошо посмотрела на Кулана и Финуса.

– У нас не было времени бежать за вами, командир Айс.

– Я слышу лишь жалкие оправдания.

Айс припорошила коня и поехала вперёд, чтобы продолжить промывать мозги Браю. Он в который раз отшил её и послал с расспросами назад. Капитан ехал таким образом, чтобы видеть Андраса впереди и слышать, о чём говорит эта, неожиданным образом появившаяся, компания.

Лиадан продолжала ехать неспеша, находясь где-то в центре колонны. Чуть впереди ехали Зен и Танис. Брат и сестра уже успели высказать Лиадан своё уважение, когда узнали, что она нехило отделала стражников Финоры.

– Наш народ всегда враждовал с наёмниками.

Айс моталась туда-сюда и расспрашивала у Лиадан о новых подробностях.

– Принцесса Алтея сказала, что твои глаза были холодны, как верхушка Пиарс, и остры, как клинок. Это правда?

– Сущая, – ответил Кулан. – Мне казалось, что мисс Ронфальд заморозит всё вокруг своим настроем.

– Вам виднее.

Брай периодически поглядывал назад, пока не наткнулся на заинтересованный взгляд Лиадан. Разумеется, она подмечала все детали, пока они ехали. Брай сжал поводья.

«И почему она не залечила рану на щеке?».

Брай закатил глаза и просто отстранился от окружающего мира, сосредоточившись на возможной опасности. Хотя Доркис и его окрестности едва можно было назвать опасными. Южная столица находилась дальше всех остальных городов на юге. Другим королевствам было неудобно налаживать торговлю с Доркисом, хотя этот город мог предложить множество диковинных вещей.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя