Глава 32

1.6K 72 10
                                    

AJR-Turning Out
Sia Furler-Breathe Me
David Guetta, Sia-Light Headed

Информация о мире

Военные порты

Каждое королевство имеет выход к океану Лайн и может иметь допуск построить военные порты на своей территории, чтобы обезопасить себя.Для постройки порта необходимо разрешение хотя бы одного королевства континента.Велдон и Розэйн строили их не только для военной мощи, но и для возможности покинуть королевства в случае опасности со стороны ущелья.В портах могут стоять грузовые судна, предназначенные для перевозки к другим королевствам или континентам.Самый большой военный порт находится в королевстве Кела.

Слуги расставили тарелки на столе, пожелали Андрасу и Алтее хорошего дня и покинули столовую. Очередной день начался плавно, без неожиданных докладов от капитанов или советников. Первый день за долгое время, когда Андрас смог проснуться сам и начать утро так, как хотелось ему.
Алтея выглядела уставшей, но внешний вид за последние три недели подвергся небольшим изменениям.
Принцесса перестала горбить спину, постоянно смотреть в землю и долго подбирать нужные слова. С советниками она по-прежнему вела себя тихо, но после каждого собрания высказывалась на счёт каждого из предложений, думала, как лучше поступить или просто недовольно ворчала, на Барнаса.
Андрас, слушая её, пытался сосредоточиться на словах сестры, а не на том, что она всё больше и больше напоминала собой королеву. Когда-то застывший страх в глазах исчез. На его место пришла уверенность.
– Слышал, сегодня в Академии будут показательные бои.
Алтея перестала есть.
– Да. Меня поставили в пару с Финорой.
– Ты переживаешь из-за этого?
Сестра задумалась.
– Она множество раз пыталась опустить меня на глазах у остальных. – Глаза Алтеи блеснули. – Я всегда считала это странным, ведь Финора грезит о женитьбе с тобой. Мне казалось, что она должна быть приветлива с его младшей сестрой.
Андрас чуть не подавился.
Отец Финоры длительное время пытался попасть в совет, получить хоть какой-то доступ и стать приближённым к королевской семье. Отец Андраса ещё в детстве научил сына проникать вглубь каждого человека и находить качества, которые, в первую очередь, будут как-то мешать или затруднять правление короля.
– Ты хорошо подготовилась?
– Благодаря Лиан я смогла выучить повадки Финоры во время боя и подстроиться под них. – Алтея потянулась к плечу и помассировала его. – Думаю, у меня получится выиграть сегодня.
– Я буду там.
– Правда? Почему я чувствую себя некомфортно.
Андрас засмеялся.
– Не хочешь, чтобы твой любимый старший брат стал свидетелем твоего развития, как воина?
Алтея улыбнулась и продолжила ковырять вилкой в тарелке.
– Не думаю, что хочу называться воином в будущем.
– Что ты имеешь в виду?
– Я стала сильнее за этот месяц тренировок с Лиан. Кажется, она смогла сделать невозможное. – И снова рука Алтеи потянулась к плечу.
«Может, ей стоит показаться целителям?».
– Но знаешь... Я понимаю, что использую тренировки не только для того, чтобы сделать своё тело сильнее. Такая нагрузка помогает мне укрепить свой дух. Я никогда не стану достойным воином.
– Не говори так.
– Ты же знаешь, что битвы никогда не были моим сильным местом. Я не чувствую себя уверенно, держа оружие в руках и не могу представить, что там же может оказаться чья-то жизнь. Другое дело обязанности принцессы. Я испытывала слабость, потому что моё тело страдало. Сейчас всё по-другому.
– Это слова Лиадан?
Алтея кивнула.
– Она сказала, что мне необязательно стремиться стать лучшим воином, но даже внутренняя сила начинается с физической. Пока я слаба снаружи, то никогда не стану сильнее внутри.
Андрас не заметил, как замер с чашкой в руках. Он какое-то время смотрел перед собой, постукивая пальцами по краю стола.
«Прошла два с половиной месяца. А я так и не смог понять Лиадан».
Принцесса Милэйна казалась загадкой с самого начала. Она стойко приняла закон и согласилась отбывать наказание. Была готова оказаться в темнице, жить в ужасных условиях. За это время она помогла Андрасу больше, чем кто-либо понимает. Король Айоланты так много времени провёл в её компании, но по-прежнему не мог сказать, что знает Лиадан.
Он не понимал, почему она, обладая таким стойким взглядом на жизнь, правильными мыслями и готовностью защищать людей вокруг, отказалась становиться королевой. В каждых её действиях, словах, даже в манере речи, проскакивал королевский характер. И это было связано не с тем, что с детства принцессу обучали и готовили к трону.
Даже отказавшись от престола, Лиадан продолжала вести себя, как королева. Она могла отрицать это. Могла делать вид, что ничем не отличается. Но даже на улицах Майрона, куда она ходила несколько раз в неделю, люди могли чувствовать её сильную энергию. Когда они с Андрасом появлялись в одной комнате, окружающие ощущали ауру сразу двух правителей.
– Ты подумал над тем, что предложили советники?
– Я был против этого с самого начала и не собираюсь меня своё решение.
Сделать Лиадан королевой Айоланты было неправильным, почти аморальным. Алтея кивнула, а потом выпалила:
– Мне казалось, что вы хорошо будете смотреться вместе.
Андрас подавился. Кашляя, он пытался разглядеть лицо сестры через пелену слёз.
– Что ты сказала?
– Ты не подумай! – вскрикнула Алтея. – Здесь нет никого романтического подтекста.
– Тогда, с чего вдруг...
– Из-за ваших статусов. Когда я ещё не знала, что Лиан против быть королевой, мне казалось, что ваша свадьба может всё изменить.
– Принудительный брак никогда не приводит к чему-то хорошему.
– Да, я знаю.
– Прошу, не говори об этом Лиадан. Она лишит Айоланту короля и принцессы.
Алтея закивала и улыбнулась.
«Надо выкинуть её слова из головы».
В столовую зашла Инара.
– Доброе утро.
– Доброе утро, Инара, – одновременно сказали Андрас и Алтея.
– Недавно приходила Айс. Она просила передать, что бои в Академии скоро начнутся. И если вы хотите попасть на самую огненную часть, вам следует поспешить.
– Огненную...
Алтея вопросительно посмотрела на Андраса.
– Полагаю, это связано с тем, что прямо сейчас там сражаются принцесса Лиадан и капитан Брай.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя