Haux-Caves
Kat Leon-Survive
ODESZA-Just A Memory (feat. Regina Spektor)Информация о мире
Аслот
Королевство в центральной части континента Алистэйр. Столица Лоес.
Граничит с Айолантой, Келой и Велдоном.
Аслот считается четвертым по размеру. На территории нет рек, но есть большие и глубокие озёра, где происходит добыча рыбы и драгоценных камней пурпурного и лилового цветов.
Символ королевства – дерево Церцис. Состоит из длинного тонкого ствола (или нескольких сразу) и пушистой кроны с тонкими насыщенно розовыми листьями. Аслот – самое богатое королевство. Никто из его жителей не занимается сельским хозяйством. Все необходимые ресурсы привозят из Айоланты, Велдона или других континентов. Развиты конные войска. В Аслоте построены только большие города.
В королевстве почти нет возвышений, поэтому в городах нет ступеней и лестниц. Лоес находится рядом с границей Айоланты, а королевский дворец выстроили на берегу моря.
Цвета королевства: пурпурный, лиловый, все оттенки розовых. Санталы имеют такие же оттенки волос.
Трон в королевстве передаётся по женской линии.
Правящая семья:
Морин Ройбиан – королева Аслота. Женщина пятидесяти лет с длинными прямыми волосами насыщенного малинового цвета. Обладает суровым холодным характером. Активно поддерживает короля Андраса. Морин оберегает свой народ от опасности. Из-за этого жителям Аслота нет никакого дела до проблем в других королевствах.
Орис Ройбиан – первая принцесса Аслота. Старший ребёнок в семье. Двадцать шесть лет. Как и у Морин, у неё малиновые волосы, которые принцесса обстригла по плечи много лет назад. Орис является первой претенденткой на трон, но девушка часто путешествует по открытому морю, отдавая предпочтение приключениям, а не дворцовым проблемам.
Нисса Ройбиан – вторая принцесса Аслота. Второй ребёнок в семье. У Ниисы длинные лиловые волосы и жёлтые глаза. Избалованная принцесса, которая похожа на королеву. Нисса никогда не интересовалась троном, но за последние три года изменила своё решение.Сильный ветер гнал грозовые тучи и воду к берегам Аслота. Погода в столице уже третий день не позволяла жителям свободно прогуливаться по улицам. Дождь барабанил по закрытым окнам, облепляя стёкла, и стремился пробить там несколько дыр.
Листва дерева церцис на контрасте смотрелась с серостью и угрюмостью, которые погрузили Лоес в пучину тоски всего за несколько часов.
Временный рынок, который соорудили прямо под королевским дворцом, пустовал. Советники были уверены, что ничего путного из этого не получится. Люди в Лоесе не привыкли работать. Поэтому отсутствием торговли была не гроза, а банальная человеческая лень.
Королева Морин сидела в своём кабинете в северной башне в широком бархатном кресле и вскрывала письма от советников из других городов и королевства. Она неспеша проводила ножом по плотной бумаге и со скукой пробегала по чёрным закорючкам. Письма, не имеющие никакого смысла, тут же летели в мусорное ведро.
Рядом стояла Сайн – молодая советница, которую Морин много лет назад взяла под своё крыло. Королеве хотелось иметь рядом с собой своего человека. Поэтому она взяла дочку её личной служанки и обучила её всему, что должна знать приближённая королевской семьи.
Сайн могла молчать столько, сколько требуется, предлагать решения самых безумных ситуаций и не уменьшать своей преданности. Морин хорошо постаралась, чтобы эта высокая девушка с чёрными волосами по плечи, никогда не подумала о предательстве.
Сайн была ровесницей первой принцессы, поэтому Морин частенько пользовалась девушкой, когда Орис возвращалась в королевство. Принцесса и советница тепло относились друг к другу и считались хорошими подругами.
После очередного письма Морин тяжело вздохнула и отложила нож. Это занятие сильно утомляло её, но старые привычки не позволяли отдохнуть. Предыдущая королева часто занималась подобными глупостями, не желая делать что-то ещё. Привить такое своему ребёнку – сущий кошмар.
Поэтому, воспитывая своих дочерей, Морин старалась не навязывать им свои принципы. К сожалению для неё, в случае с Орис это стало фатальной ошибкой, а в случае с Ниссой этого оказалось просто недостаточно. Вторая принцесса переняла все качества Морин в молодости. Королева ещё не понимала, хорошо это или нет.
Со временем избалованность Морин переросла в холод. Легкомыслие – в суровый характер. Из надменной принцессы она превратилась в королеву, имеющую свой непоколебимый взгляд на мир. Но Нисса могла не перерасти всего этого. Принцесса была слишком зациклена на себе. Морин упустила возможность изменить эту черту, поэтому просто продолжала поощрять такое поведение. Несмотря на всё, Ниссу она любила больше Орис.
Нисса была рядом и восхищалась королевой.
– Я могу продолжить вместо вас, королева, – тихо, но чётко сказала Сайн.
– Да, пожалуй.
Морин встала с места и пересела на диван, освобождая для Сайн место.
– Что делать с письмами от аслотский советников?
– Выкидывай.
Сайн вопросительно на неё посмотрела.
– Через несколько дней у нас будет встреча. Они повторят там всё, что написали здесь.
– Они прислали вам письма, чтобы вы ознакомились с проблемами и на совете озвучили их решение.
– Сайн. Ты остаешься такой же наивной, как и раньше. Это меня умиляет. – Морин поправила края синего платья с вышитым верхом и улыбнулась. – Прочитай несколько писем. Ты поймёшь, что все они используют эти возможности, чтобы подлизаться ко мне. Никто из них не станет решать никакие проблемы.
– Потому что проблем нет?
– И поэтому тоже.
– Я поняла, Ваше Величество.
Сайн приступила к работе.
Морин сделала всё возможное, чтобы накрыть своё королевство своеобразным куполом безопасности, где люди никогда не познают боли и страданий. Никто не хотел покинуть Аслот, потому что здесь было лучше. Здесь не было проблем.
Людям нравилась такая жизнь, а Морин нравилось, что её, как королеву, возвышали над всеми Богами. Она никогда не пользовалась этим в своих целях, но позволяла поощрять свою самооценку.
Время текло медленно. Морин следила за движениями Сайн, но не зацикливалась на них. Она наконец-то могла подумать о множестве бессмысленных вещей.
Ветер изо всех сил пытался ворваться в помещение.
Дверь резко открылась. Вместо сквозняка в комнату вбежала вторая принцесса. Лицо Ниссы покраснело от гнева и стало такого же цвета, что и волосы Морин.
– Это нечестно, матушка!
– Что случилось?
Когда Нисса дошла до центра комнаты, Сайн встала и немного склонила голову в приветствии. Принцесса едва взглянула на девушку.
– Главный советник пригнал мне редкого скакуна из Велдона. Я думала, что смогу покататься на нём сегодня, но погода...
Нисса указала на улицу.
– Её Высочество может покататься в специальном загоне, – предложила советница королевы.
– Глупая Сайн, – без злобы сказала Нисса, падая на диван рядом с Морин. – Ничто не заменит поездки под открытым небом. Если бы ты не боялась лошадей, я бы с удовольствием показала тебе это.
Сайн мягко улыбнулась и вернулась к своим делам. Морин погладила Ниссу по мягким лиловым волосам. Нижняя губа принцессы продолжала дрожать. Но потом случилось то, что происходит чаще всего. Внимание Ниссы быстро переключилось на другое.
– Матушка! А это правда, что принцесса Алтея будет участвовать в Посвящении?
Морин взглянула на отдельную стопку писем на шкафу, где лежали послания от Андраса.
– Правда.
Нисса просияла и вскочила с места.
– Это чудесно. Я так скучала по ней.
Морин и Сайн переглянулись.
– А ещё, это будет отличная возможность показать своё превосходство перед Айолантой.
– Нисса, не говори так, – строго сказала Морин.
– Что такое?
– Айоланта – наш самый ценный союзник. Не стоит терять их доверие, озвучивая вслух такие мысли.
– Ты сама говорила, что нельзя показывать перед ними наши слабости. Алтея слабая принцесса. Это все знают. Но я не имею в виду что-то плохое, мама. – Нисса хищно улыбнулась, прокручивая локоны на пальцах. – Я буду рада встретиться Алтеей и показать, кто из нас – лучшая принцесса.
Возможно, Морин не переживала бы из-за скверного характера младшей дочери, если бы Нисса ничем не увлекалась. Но вторая принцесса считалась одним из лучших молодых бойцов. Нисса в совершенстве владела копьём и стрелами. Последний навык был её достоянием.
– Насколько мне известно, – начала Морин. – Сейчас обучением принцессы Алтеи занимается... Лиадан Ронфальд.
Нииса стиснула зубы.
– До сих пор не могу поверить, что Андрас позволил ей так много. Неужели он не понимает, что её присутствие – настоящий кошмар для положения Айоланты?
Морин разделяла чувства дочери. Когда до них дошли слухи о поступке наследного принца Хэдина, Морин была только рада, что Андрас потребовал платы. Но она совсем не ожидала, что место преступника займёт Лиадан Ронфальд. И что та самая Лиадан займёт прочное положение среди приближённых Андраса.
«Король подпустил Лиадан Ронфальд к себе слишком быстро».
Морин во многих письмах почти требовала Андраса одуматься и вернуть принцессу Милэйна в темницу. Ни на одно из таких писем король Айоланты не ответил.
Это злило Морин.
– Видимо, Лиадан Ронфальд нашла подход к королю Андрасу, – сказала Сайн.
– Неужели, они что-то замышляют?! – воскликнула Нисса. – Хотят исправить отношения между своими королевствами?
– Это невозможно, – отрезала Морин. – Пропасть между Айолантой и Милэйном растягивалась несколько столетий подряд. Короля и принцессы, отказавшейся от престола, не хватит для исправления ситуации.
Морин гордо встала с места и подошла к окну. Погода снаружи сейчас напоминала то, что испытывала королева последние месяцы.
Подготовка к Посвящению шла полным ходом, и это вытягивало все силы.
– Я думаю, что Андрас возьмёт Лиадан Ронфальд с собой на Посвящение, – вдруг сказала Морин.
– Что?
Морин быстро обдумала своё же предположение. Итог, к которому она пришла, заставил королеву улыбнуться. Она развернулась. Нисса смотрела на неё с замешательством, а Сайн – с подозрением.
– Сайн, расскажи мне. Что ты думаешь о причинах, по которых Лиадан и Андрас смогли найти общий язык?
Советница погрузилась глубоко в свои мысли. Она была умна для своих лет, поэтому ответ нашла быстро.
– Скорее всего, Лиадан Ронфальд попросила у короля Андраса поддержки. Помощи в уничтожении ущелья. Наверное, принцесса попробует поговорить с правителями других королевств, если она прибудет сюда.
– Андрас ведь не может добавить её в команду, верно? – спросила Нисса.
– Правила Посвящения не запрещают жителям других королевств, в том числе и членам королевских семей, участвовать за команды соперников.
Нисса поникла, а вот Морин, наоборот, взбодрилась.
– Хорошо, если так. Это будет там на руку.
– Что имеет в виду Её Величество? – осторожно спросила Сайн.
Морин постучала пальцами по подбородку.
– Я не позволю принцессе Милэйна заручиться поддержкой. Уверена, что Лиадан Ронфальд сможет обвести вокруг пальца других королей и королев. Но этому не бывать.
Нисса довольно закивала.
– Что плохого в том, что Лиадан Ронфальд хочет избавиться от угрозы со стороны ущелья? – спросила Сайн.
Морин не смогла сдержать улыбки.
«Эта девочка такая мудрая, но такая наивная».
– Мои предки считали, что Алистэйр возвёл королевства в тех местах, где они сейчас, не просто так. Ущелье появилось возле Милэйна не случайно.
– Вы считаете, что, если Ристерд стал граничить с Милэйном, то и цель его истребления лежит на нём?
– Верно.
Морин несколько лет обучала Сайн сдерживать эмоции внутри. И даже сейчас она не понимала, о чём думала её помощница. Глаза Сайн блеснули.
– Айоланта тоже страдает от орков. Но им вы помогаете. Так в чём разница?
– В умении идти на контакт. Милэйн – дикое королевство, которое на протяжении столетий пыталось завоевать Айоланту.
– Но это делали только правители Лейнсфонов. Ронфальды всегда...
– Я не собираюсь искать разницу в правлении обоих семей. Если Лейнсфоны перегибали палку, Ронфальды должны были что-то предпринять. Теперь, пусть пожинают собственные плоды.
– Но, если поможем Лиадан Ронфальд с ущельем, то...
– Достаточно, Сайн.
Девушка замерла, услышав приказ. Она открыла рот, чтобы продолжить, но не стала. В замешательстве посмотрев на свои руки, Сайн кивнула. Морин взяла со стола конверт с письмом, на котором переливалась королевская печать в виде церциса и протянула его помощнице.
– Проследи, чтобы письмо отправили в Айоланту сегодня. – Сайн встала. – И подготовь отчёт о подготовке к посвящению.
– Да, Ваше Величество. Принцесса Нисса.
Сайн поклонилась и вышла из комнаты. Морин какое-то время смотрела на место, где она сидела.
– Ты была слишком груба с Сайн.
– Она ничего не понимает. Сайн не королева. – Морин обернулась к Ниссе. – Помнишь, что я говорила тебе? В жизни есть только один человек, который поможет тебе выжить. Это ты сама. Но всё меняется вместе с твоим статусом. Когда ты становишься королевой, первоочередная задача – защита людей.
Морин села рядом с Ниссой и обхватила её холодные ладони. Принцесса смотрела на королеву в нескрываемым восхищением и слушала каждое слово.
– Я слишком долго выстраивала стену безопасности вокруг жителей Аслота. И не собираюсь просто так жертвовать своими усилиями. Как, по-твоему, отреагируют люди, когда я сообщу им, что большинство воинов отправится в ущелье на помощь Милэйну?
Нисса скривилась.
– Они будут недовольны.
– Верно. Поэтому мы всегда должны защищать только свой народ.
– Но ты помогаешь Айоланте? Ты поддерживаешь Андраса.
– Я буду поддерживать его до тех пор, пока он сам понимает, что делает. Нам ещё предстоит узнать, какую позицию занял Андрас после общения с Лиадан Ронфальд.
Нисса кивнула и о чём-то задумалась. Пока принцесса размышляла о своём, Морин проверила оставшиеся письма и обрадовалась мимолётному спокойствию, которое пришло к ней этим вечером.
– Мама, – начала Нисса. – Как ты думаешь...
Морин посмотрела на принцессу, когда та не продолжила свою мысль.
– Он прислал отказ от помолвки из-за Лиадан Ронфальд?
– Нет. Письмо с отказом пришло за три месяца до событий с Милэйном. Эти два события никак не связаны.
Несмотря на ответ, Нисса не выглядела удовлетворённой. Морин вернулась на своё место и коснулась щеки дочери.
– Не волнуйся. Андрас приедет сюда со своими людьми. Ты будешь участвовать в посвящении от Аслота и сможешь показать, как сильно изменилась за это время. Ты докажешь им, что стала потрясающим воином и наследницей. Нисса? Ты же ещё хочешь стать королевой?
– Хочу, но Орис...
– Твоя сестра слишком занята путешествиями. Не волнуйся на ещё счёт. Она никогда не сможет стать королевой, потому что не выживет в таких условиях. Поэтому, ты должна показать всем, что достойна всего на свете. И тогда...
Нисса и Морин одновременно улыбнулись. Глаза принцессы заискрились, и в них королева увидела собственное отражение. Морин потратила много сил, чтобы занять это место, чтобы люди уважали её. Она сделает всё, чтобы Нисса получила всё легче.
– И тогда, Брай Киандер станет моим?
– Верно. Он станет твоим.
Запомните этих персонажей. Они сыграют огромную роль в дальнейшем. Наведут шуму, так сказать.
Надеюсь, эта глава вас немного встряхнёт. Смена обстановки. Новые лица. Что думаете на счёт королевы и принцессы?
Люблю вас всех. Безумно и сильно!!!
Тучка:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...