Глава 58

1.5K 62 32
                                    

Billy Lockett-Wide Eyed
Tribal Blood-If Looks Could Kill
Ramsey-Goodbye (from the series Arcane League of Legends)

Информация о мире

Ограничительные браслеты

Браслеты, ограничивающие магию и призыв крыльев. Используют на преступниках и подозреваемых. Браслеты могут снять только те, кто их создал.

У Куана был уникальный стиль боя.
Он никогда не тратил силы на лишние телодвижения, быстро анализируя способности противника и подстраиваясь под него. Сложные манёвры в воздухе? Агрессивный кулачный бой? Резкие движения с клинками или копьями? Куан мог повторить это всё без особых усилий.
Дядя Куана, король Луис, придерживался универсальности во всём. Когда Лиан приезжала в Келу, он наглядно показывал ей, какими в его представлении были идеальные воины. Умеющие делать всё и сразу. Учились работать со всеми видами оружия, носить доспехи разной формы и веса. Одинаково хорошо патрулировать улицы столицы или дворца и выдерживать долгие походы в ущелье.
Воинов король Луис держал в ежовых рукавицах. Своему племяннику поблажек он тоже не давал. Потому то Куан умело обращался не только с оружием и собственным телом, но и словами.
«Прирождённый правитель».
Куан отпрыгнул назад, когда копьё Лиан пролетело совсем рядом.
– Твоя вера в меня льстит, но это было слишком быстро, – усмехнулся он, смахивая капли пота с шеи.
Лиан ответила такой же хищной улыбкой.
– Кажется, твои мысли сейчас где-то далеко, – поддразнила его Лиан. – В былые времена ты бы легко отразил удар и нанёс сокрушительный конечный. В чём дело, Куан? Что-то не даёт тебе покоя?
Куан скрыл чувства за улыбкой и предложил взять перерыв.
На дальней тренировочной площадке, где когда-то занималась Лиан, кроме них больше никого не было. Солнце, впервые за долгое время, спряталось за тучными облаками. Айоланта словно чувствовала настрой своих людей. Не отвлекала яркими лучами, не позволяла ветру разгонять зелёную листву. Мир вокруг замер в напряжённом ожидании.
В столице осталась только незначительная часть воинов. На случай, если Хэдин сотворит чудо и сможет перенаправить своих воинов или орков прямиком в столицу, как в прошлый раз. Селия сказала, что рядом с Майроном проходы не открывали. Это значит, проход был открыт дальше. Лиан ничего не помнила с того дня, когда её похитили. Мэйм как-то заикнулась, что им пришлось лететь какое-то время, чтобы добраться до прохода, но воспоминания были обрывистыми, и Лиан боялась доверять им из-за воздействия бессмертной эрсы.
Рисковать никто не собирался. Андрас не оставит столицу без защиты, когда они отправятся в Каот. Мэйла с другими санталами уже наладила проходы в разные части королевства и за его пределы. Все жители получили необходимые инструкции на случай начала вторжения.
В Аслоте, Розэйне и Велдоне подготовили города с усиленной защитой, готовые принять гостей в случае внезапного нападения.
Лиан чувствовала себя спокойнее, зная, что орки встретятся с пустотой, пытаясь проникнуть вглубь континента.
И всё же...
«Надеюсь, мы успеем ударить раньше, чем они начнут действовать».
Куан уселся на землю, не заботясь об одежде, и подставил лицо дневной прохладе.
– А сама-то? Будешь делать вид, что твой капитан не отшивает тебя в последнее время?
– Брай занят подготовкой. Я не собираюсь отвлекать его только из-за нехватки внимания.
Куан, не открывая глаза, кивнул, раздражая Лиан.
Брай поднялся на ноги быстрее, чем того хотели целители. Как только его тело перестало шататься из стороны в сторону, капитан быстро вернул себе положение, нацепил королевскую форму и взялся за остаточные приготовления. В течения дня они с Лиан почти не виделись.
Брай вёл переговоры с командирами отрядов, которые уже были в Каоте, отдавал дополнительные указания, распределял роли.
Зен и Таннис уже отбыли по его приказу в Каот, но не сам город, а прямиком к горам. Их отряд прочистит путь и проследит, чтобы к ущелью не было незваных гостей. Дополнительные отряды распределили вдоль границы с Милэйном. Движение с их стороны могло помешать, и воины Айоланты должны быть готовы к наступлению с другой стороны.
Орис передала через своих людей, что они готовы высадиться на берегу ущелья.
Куан так и не сказал, какой ответ получил от своего дяди. Принц хотел выступить не на стороне Милэйна, а на стороне Айоланты. Когда Лиан спросила об этом, Куан тяжело выдохнул.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя