Глава 52

1.3K 72 14
                                    

Isak Danielson-Broken
ILLENIUM, Dabin, Lights-Hearts on Fire
Jack Savoretti-When We Were Lovers

Информация о мире

Пактерум

Соглашение между Милэйном и Келой.Обязует королевства соблюдать условия, не пересекать границы без дозволения и отозваться на помощь в случае опасности.Нарушение соглашение может привести к разрушению политических отношений и войне.

Улыбка медленно сползла с лица Куана.
– Повтори.
– Селия сейчас находится в темнице в Майорне.
Куан вопросительно взглянул на Андраса за спиной Лиан, выискивая намёки на неудачную шутку. Между ними разлилось тягучее молчание. Советники Келы ждали своего принца, готовые отбыть домой.
По замешательству своего друга Лиан поняла, что в Келу он не вернётся.
– Я хочу отправится с вами. – Куан смотрел на Лиан, но обращался к Андрасу.
– Ты не можешь.
Их с Лиан взгляды скрестились.
– Позволь мне думать вместо тебя в этот момент, – уверенно, но тихо заявила Лиан так, чтобы советники не слышали. – Все разговоры о Селии выбивают из тебя способность логически мыслить.
Куан махнул рукой в воздухе.
– Я могу принять решение самостоятельно.
– А как оно скажется на твоём дяде, ты подумать можешь?
Куан раздражённо выдохнул, но решил послушать Лиан.
– Андрас не сможет прятать тебя. Твой приезд должен нести официальный характер. Если Хэдин узнает об этом...
– Пошёл он к чёрту.
–... он разорвёт связь с Келой, – закончила Лиан.
Между Милэйном и Келой был заключен договор – Пектерум. Нерушимая связь, которую короли и королевы продлевали с помощью своих сил.
– В соглашении нет условия, которые запрещают принцу посещать другие королевства.
– Хэдин примет тебя за угрозу и потребует от короля Луиса объяснений. Ты можешь навлечь беду на свой народ.
– Я никого не вводил в заблуждение своими поступками. Когда мы с дядей приезжали в Милэйн, я занимал место рядом с тобой и Бреном. Поддерживал только Брена в эти месяцы. Мой дядя держит нейтралитет между двумя семьями. Но не я.
Лиан хотела возразить, но Куан остановил её, положив ладони на плечи. Они должны были попрощаться прямо сейчас, но Лиан не могла скрывать от него информацию о Селии.
– Я буду поддерживать тебя и твою семью. Если Хэдину это не нравится, пусть вышлет полный отчёт с причинами своего недовольства. Моё присутствие в Айоланте станет понятным, когда люди узнают твоё место в этой истории.
– В Милэйне считают, что Андрас поработил меня. Они думают, что я не в своём уме.
– Тогда пусть считают, что мы оба – сумасшедшие.
Этот поступок был в стиле Куана – безрассудный, глупый и лишенный всякого инстинкта самосохранения. Лиан не могла сказать «нет», поэтому просто мысленно посылала в его сторону недовольство. Обогнув её, Куан подошёл к Андрасу для обсуждения деталей. Андрас сообщил до этого, что не против возможных действий Куана.
– Милэйн может ускорить подготовку. – Лиан не оставляла попыток переубедить этих двоих. – Понимаете?
– Пусть Хэдин испугается, – уверено заявил Куан. Андрас только кивнул. – Он поймёт, что на его стороне остались лишь орки.
Лиан покачала головой, но промолчала. Ей хотелось верить в уверенность Куана и Андраса, хотя про себя девушка думала только об этом:
«Хэдин похож на дикого зверя. Если загнать его в угол, он нападёт».
Возвращение в Айаланту выдалось не таким, как хотела Лиан.
Вместо того, чтобы отпраздновать победу и позволить жителям столицы вывалить радость на всех участников, Лиан сразу отправилась во дворец.
Правила приличия требовали от Андраса присутствовать на главной площади, произнести речь и какое-то время принимать участие в поздравления. С ним там были Алтея, Брай и остальные.
Лиан не могла позволить себе присоединиться к общему веселью.
«Несколькими этажами ниже находится Селия».
Лиан заламывала пальцы в тревожном ожидании.
Майорон был залит фиолетовым цветом. Город утопал в лентах, гирляндах и цветах глицинии, которыми украсили каждый уголок улиц, дабы высказать благодарность в победе.
К Посвящению относились просто. Хотя победа всегда была приятной причиной продлить праздники ещё на несколько дней.
Стоя на балконе своей спальни, Лиан на расстоянии пыталась понять, чувствуют ли жители столицы надвигающуюся беду? Знают ли они, что остались считанные дни до конца мирной жизни?
Куан производил медленный обход по комнате Лиан.
– Ты всегда жила здесь?
Лиан сухо рассказала другу о первых неделях, проведенных в темнице, а потом узкой комнатушке с одним единственным окном. Куан напряг руки.
– Я злюсь, но понимаю, почему Андрас был так осторожен.
– Я тоже.
Андрас считал Лиан пленницей и имел на это полное право. Их отношения изменились, но Лиан никогда не забывала, по какой причине оказалась в Айоланте.
– Что будет дальше? – спросил Куан.
– Андрас соберёт совет и проведёт допрос.
– А потом?
– Зависит от поведения Селия.
Куан протянул воздух через зубы.
– Здесь всё сложнее.
Лиан внимательнее посмотрела на друга. Вспомнила, о чём он рассказывал ей про Селию. О чувствах, которые последовали за этим. Лиан хотела бы возразить, вот только не могла. В глубине души она подозревала, что после смерти Хэварта Селия могла совершить опрометчивый поступок. Вот только Лиан не думала, что всё зайдёт так далеко.
– Я не стану просить Андраса выпускать её из тюрьмы, – призналась Лиан.
– Ты сдерживала её бунтарских характер в Милэйне.
– Но мы не в Милэйне. Селия попала на вражескую территорию. Мне нужно понять, о чём она думает. Что Хэдин успел сказать её. В чём убедил. Она может быть опасна. Я не хочу совершать ошибку только потому, что Селия моя подруга.
«Она возненавидит меня, когда всё узнает».
Об этом Лиан старалась не думать. Разговор по душам отложится на неопределённое время.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя