От автора

1.3K 69 20
                                    

Подошла к концу моя первая одиночная книга.
Я бесконечно взволнована. Кажется, что я совершила нечто невероятное.
МОЯ СЕДЬМАЯ КНИГА!

Вы только подумайте. 
В 2015 я начала выкладывать "Никритов" относясь к этому, как к простому увлечению. Сейчас я создаю миры, в которые хочется попасть и которые хочется перечитывать. 

Ничего из этого не произошло бы, если бы не вы, мои дорогие читатели. Ваши комментарии, голоса и поддержка не только помогают из раза в раз держаться на плаву, но и очень мотивируют. 

Спасибо моим новым читателям. Спасибо тем, кто пришёл от других книг и оставался со мной до конца. Я продолжу радовать вас и дальше, затягивая в свои миры.

Что будет с вселенной Анистеллы?
В своём телеграм канале я уже обсуждала это с читателями, но продублирую и здесь.
Я собираюсь расширить этот мир, добавить другие континенты и новых персонажей. Они не будут пересекаться с нынешними. Я напишу полноценные одиночные книги. Сколько их будет? Пока не знаю. Как и то, когда я приступлю к написанию. 

Так что обязательно подписывайтесь на мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить актуальную информацию о новинках и о книгах, которые вы уже прочитали. 

Люблю и обнимаю каждого, кто читает эти строки!
Без вас я не стала бы Сэм Андресон. Без вас я не стала бы Тучкой. 

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя