Глава 61

1.1K 70 26
                                    

Zoe Wees, 2WEI, ABBOTT-Control String Version

Информация о мире

Гербы

Айоланта – Дерево Глицинии
Милэйн – Звезда
Кела – Молот
Аслот – Дерево Цирцис
Розэйн – Капля
Велдон – Алмаз

Мир вокруг Лиан был белым.
Боль не позволяла раскрыть глаза. Скручивала внутренности, посылала изнуряющие импульсы по всему телу. Руки судорожно сжимались.
Холодом обжигало живот, лицо и переднюю часть ног. Одновременно с этим спину и голову опалял жар.
За двадцать два года Лиан испытала много видов боли. Когда меч разрезает плоть. Когда огонь прожигает до костей. Когда лёгкие прожигает насквозь от долгого побега от смерти. Была и душевная боль. После смерти Хэварта. Когда Лиан узнала, что её отец не приходит в себя. Все эти виды боли были осязаемы. Лиан понимала причину их появления. Сейчас всё было по-другому.
Её тело и кости ломило, конечности схватывало судорогой. Посиневшие от холода губы потрескались и покрылись кровавыми трещинами. Правую сторону лица Лиан вообще не чувствовала. Что-то острое и маленькое впивалось в её щёку.
Лиан попыталась согнуть локти, чтобы приподняться. Тело не слушалось. От каждого движения становилось нестерпимо больно. Время вокруг неё замерло. Глаза немного приоткрылись, и сначала Лиан показалось, что она лишилась зрения. Всё вокруг было ослепительно-белым и неподвижным.
В отголосках памяти Лиан вспомнила, что находилась в лесу Зимних осколков.
«Я полетела сюда за Бреном».
Лиан не могла уйти дальше этой мысли.
Брен.
Где же он.
«Я уверена, что он полетел в лес».
Болезненный стон сорвался с губ принцессы, когда она всё-таки нашла в себе сила и приподнялась. Руки были целыми, за исключением посеревшей кожи и вздувшихся вен. Заснеженный лес сделал своё дело и превратил Лиан в живую ледяную глыбу.
Она закашляла, чувствуя во рту привкус крови.
Понадобилось несколько долгих минут на то, чтобы Лиан смогла упереться на руки, а потом оттолкнуться и сесть. Боль от холода не шла ни в какое сравнение с тем, что творилось на спине.
Лиан не могла спокойно вздохнуть, повернуть голову и задвигать руками или ногами. Любые мимолётные движения доставляли ей боль. Было больно от всего. Даже от брошенного взгляда в сторону, куда Лиан смотрела до того, как провалиться в беспамятство.
«Кто-то нашёл меня здесь».
Лес заслонило плотными бело-серыми облаками. Из-за них было сложно определить время и место нахождения. Люди, попадающие в лес Зимних осколков, выбирались из него с большим трудом. Для Лиан это почти не играло роли, но сейчас, когда её тело отказывалось двигаться, она сомневалась в своих силах.
«Я должна подняться».
В лесу не водилась живность. Но чем больше Лиан вслушивалась в тишину, тем отчётливее замечала посторонние звуки. Хлопанье крыльев птиц, лязг металла или шаги.
Всё это были иллюзии, которые лес посылал своим жертвам.
Единственным реальным звуком был треск промёрзшей коры и хруст снега. Лес жил по своим правилам, любил играть с незваными гостями, и никогда не жалел тех, кто, по его мнению, казался слабым и не был достоин спасения.
Хэварт неоднократно говорил, что лес Зимних осколков благоволил наследникам королевских семей. Лиан неоднократно покидала его пределы, не желая вспоминать ужасы, с которыми встретилась там.
Сам по себе лес не представлял угрозы. Легенды, наполненные ужасом, ходили вокруг него. Впервые Лиан очень боялась зайти в лес. Однако, реальность оказалась проще. Не было толстых ветвей с кровавыми линиями, которые затягивали путников под снег. Не было снежных волков с острыми клыками, умеющими разрывать плоть. Из-под земли не поднимались мёртвые. Чёрные дикие птицы не стремились выколоть глаза и насадить их на верхушки деревьев.
По лесу иногда разносилось эхо, приходящее со стороны ущелья или лагерей милэйнских воинов. Глухие звуки служили ориентиром в самый опасный момент. Впрочем, лес частенько глушил эти звуки, оглушая и ослепляя жертву.
Сейчас Лиан чувствовала себя и слепой, и глухой.
Лес не причинял ей физического вреда. Он просто выжидал, наблюдал за наследницей престола.
Лиан стиснула зубы и вытащила из-под себя одну ногу. Раньше этого было достаточно, чтобы встать. Но не сейчас. Спина не позволяла ей этого. Лиан сжала пальцами рыхлый снег вокруг, повернула голову влево и опустила взгляд.
Кровавая дорожка тянулась от неё в сторону и через несколько метров прерывалась. На конце были лишь алые капли, словно шёл кровавый дождь.
Лиан посмотрела на свои руки. Ноги. Живот. Болело всё тело, но видимых повреждений не было.
Но потом...
Лиан сжалась, направив все свои чувства к спине.
Ощущение пустоты накрыло её плотным куполом. Лиан коснулась пальцами плеча и постаралась увидеть так много, сколько позволяли силы. Попыталась призвать магию и крылья и столкнулась с барьером из той же пустоты.
Её магии не было.
Синего света, который освещал ей путь в темноте не было.
И крыльев... Их тоже не было.
Руки у Лиан затряслись. Она снова посмотрела на кровавую дорожку и в место, где, как ей показалось, кто-то стоял. Боль позволила воспоминаниям медленно вернуться.
Далина.
Мэйм.
Хэдин.
Их она встретила, разыскивая Брена.
Но что случилось потом?
Лиан помнила, как Далина раскрыла крылья и направила в сторону принцессы воздушную волну. Телом тут же завладела слабость. О чём говорила Далина, Лиан не помнила. Как и насмешливую улыбку Мэйм. А вот пустые глаза Хэдина Лиан запомнила. Он смотрел прямо перед собой, не осознавая, что происходило прямо у него перед носом.
Лиан выронила меч и упала на спину.
Её резко перевернули.
Кажется, Далина склонилась над ней и прошептала.
– Ты поплатишься за свой обман, принцесса.
А затем... была только боль.
Теперь Лиан поняла, почему потеряла сознание. Почему не могла встать и чувствовала боль в каждом движении.
От осознания происходящего стало плохо. Девушку вывернуло прямо на снег. Желудок вздрагивал, причинял боль, но Лиан не могла себя остановить. Слёзы потекли по щекам и упали на землю. Изо рта срывались глухие рыдания.
Её крылья...
«Они вырвали мне крылья».
Лиан не могла поверить в это, хотя тело было красноречивее любых слов. Спину, где когда-то были крылья, рассекали две глубокие рваные раны. Сейчас, когда тело смогло потянуться к каждому нервному окончанию, Лиан смогла почувствовать их. Военные камзол тоже был разорван двумя широкими полосками. Нижняя часть успела пропитаться кровью. Лиан потянула за рукав, в надежде стянуть потяжелевший камзол.
Снова боль.
Лиан упала на руки и закрыла глаза.
Выровнять дыхание.
Найти в себе силы встать.
Пойти прочь из леса.
Знакомый шелест пронёсся над головой. Та самая чёрная птица, которая наблюдала за Лиан ранее, села на ближайшую ветку. В её действиях не было ничего подозрительного.
«Кажется, что весь лес наблюдает за мной через её чёрные глаза».
Лиан медленно подползла к мечу, задевая кровавую полосу. Если руки работали исправно, то ноги отказывались подчиняться.
Боль в крыльях всегда больше отдавалась в спине или ногах.
Лиан подавила жжение и схватилась за рукоять. Пошатываясь, она встала, постаралась выпрямиться и не справилась. Благо, рядом нашлось дерево с тонким стволом и паутиной ветвей. Конец меча уткнулся в снег. Лиан нашла центр равновесия. Пот обливал её лицо, стекал под камзол и рубашку, и из-за него жгло маленькие раны.
То, что было на спине...
«Я не должна об этом думать. Не должна».
Лиан сделала один шаг вперед.
Второй.
Третий.
«Вот бы увидеть звёздное небо. Хотя бы немного».
Не разгибая спины, она медленно пошла по тропинке вперёд. С каждым шагом внутри нарастал вихрь эмоций. Злость. Отвращение. Ярость. Лиан никогда этого не простит. Не забудет, что они сделали с ней.
Забрали то, чем Лиан дорожила с самого детства.
Её крылья...
Глазами Лиан нашла линию, где земля соприкасалась с лесом. Сквозь лишние звуки она слышала отклики борьбы. Это придало ей сил.
Двигаться вперёд. Сжимать эфес меча. Не отступать.
Какое-то время за ней тянулась алая линия. Пока холод не усилился, и рана от него не покрылась слоем инея. Лиан продолжала идти. Она не знала, что будет делать в конце пути, но знала, что обязательно доберётся и заставит их всех пожалеть.

Кто-нибудь чувствует приближение конца истории?
Ребятки! Мы почти на финишной прямой!!!
Вы готовы к этому? Я - нет)
Кстати, прошлая глава побила рекорды по комментариям. Ахах. Вы поразительные! 

С любовью, Тучка:* 

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя