Часть 2. Пленница. Глава 10

1.8K 72 23
                                    

London Grammar-Missing
Vancouver Sleep Clinic-Rebirth
Eliza Hull-Echoes

Информация о мире

Семья Эвелроуд

Единственная правящая семья Айоланты. Её корни уходя далеко в прошлое. Одна из самых древних семей на континенте Алистэйр.
Эвелроуды славились, как спокойные правители, но королевство всё равно участвовало в войнах из-за подстрекательства других семей.
Больше внимания уделяют жителям Айоланты и их благополучию. Эвелроуды всегда путешествовали по королевству и лично узнавали о проблемах в других городах.
Жители Айоланты преданы своим правителям и верят, что именно семья Эвелроуд принесёт мир на весь континент.
Семья:
Андрас Эвелроуд – король Айоланты. Молодой правитель, который получил корону после смерти отца. Несмотря на отсутствие опыта, Андрас умело справляется с обязанностями короля. Он справедлив, добр и спокоен. Андрас не поддаётся на провокации других королевств и тратит силы и время, чтобы сделать жизнь людей в Айоланте гораздо лучше.
Алтея Эвелроуд – принцесса Айоланты. Перестала разговаривать после смерти родителей. «Нежный цветок» королевства. Отзывчивая и скромная девушка, которая не верит в себя и свои силы. Алтея предана брату и боится его разочаровать.
Мейкон и Аминта Эвелроуд – погибшие король и королева. При жизни славились, как два самых справедливых правителя последних столетий.

Город Каот, Айоланта. 5 лет назад.

Со стороны залива шёл неприятный запах рыбы и водорослей. Обеденное солнце раскаляло камни на причале. Тринадцатилетняя принцесса Алтея свесилась с балкона вниз. Лёгкий ветер играл с её длинными медовыми волосами, которые блестели и переливались золотом от солнца. Платье цеплялось за каблуки туфель, но Алтея всё равно продолжала смотреть на причал, вслушиваясь в ругань путешественников.

– Алтея, дорогая, отойди от края.

Алтея, не поднимая головы, посмотрела сквозь волосы на королеву. Та сидела в плетёном кресле в проёме комнаты. Лучи солнца едва касались ног королевы. Она читала странную тонкую книгу с замысловатыми символами на обложке.

– Когда придёт папа? – спросила Алтея. – И Андрас? Когда они вернутся?

Аминта Эвелроуд отложила книгу и поднялась с кресла, разглаживая складки на массивном платье. Она вышла на балкон, под палящее солнце, и провела рукой по волосам Алтеи. Взгляд королевы пробежался по верхушке Пиарс, которые возвышались над частью залива. Алтея указала на горы.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя