Глава 51

1.5K 69 9
                                    

MADKID-Rise
Camila Cabello-First Man
World's First Cinema-Cold Sets In

Информация о мире

Лес Зимних осколков

Территория на севере Милэйна, которая разделяет королевство от ущелья Ристерд. В лесу растут лишь деревья с посеревшей корой и бледными листьями. Из-за близости к ущелью на ветках часто скапливаются остатки дыма. Он окрашивает лес в красный цвет.В лесу Зимних осколков никто не живёт. Считается опасной территорией, потому что орки часто проходят через лес.

Под бесконечные крики Лиан взметнулась вверх. Широко раскрытые крылья не дрожали от давления.
Никаких лишних движений.
Руки, прижатые к телу, позволяли лучше контролировать скорость.
Лиан взметнулась к одной из платформ посередине и приземлилась, разгоняя пыль в сторону.
Брай махнул Лайту, когда тот вместе с Аки пролетали мимо.
- Дайте ей оружие! - Капитан попытался перекричать толпу. - Оружие!
Лайт кивнул и ринулся к Лиан с копьём в руках. Острый серебристый наконечник отразил лучи закатного солнца, которое неожиданно для всех показалось сквозь грозовые тучи.
Так же, как и сила Лиан, свет решил оставить свою частичку в этом дне.
Нисса явно разозлилась. Это чувство раскрывалось в её прерывистых движениях, сорвавшемся голосе, которым она отдавала приказы своей команде.
- Значит ли, что их шансы равны? - с надеждой спросила Алтея.
- У Айоланты больше шансов.
Алтея была удовлетворена ответом. Она запрыгала на месте, не стесняясь своих эмоций и закричала вместе с остальными, подбадривая Лиан. Через проход находились гости из Келы.
Принц Куан следовал примеру Алтеи (или наоборот) и с поднятыми руками выкрикивал для Лиан мотивирующие слова.
- Я сейчас упаду в обморок. - Сова Айс терялись на фоне шума вокруг. - Кто-нибудь ещё чувствует вкус победы на языке?
Андрас ей что-то ответил, но Брай, опираясь на перегородку, следил за каждым движением Лиан. Прошло почти четыре месяца с тех пор, как он видел её в воздухе последний раз.
Когда они встречались в горах, Брай всегда выбирал Лиан для сражений, потому что чувствовал максимальную отдачу от действий милэйнской принцессы. Она не мухлевала, сражалась честно и всегда показывала своё превосходство. Даже, если пропускала удары.
Лиан не просто так считалась лучшим лётным воином. Сейчас у неё появилась возможность показать всем, какими навыками обучена наследная принцесса Милэйна.
Лайт пролетел над головой и бросил Лиан копьё. Она с лёгкостью схватила оружие, что-то крикнула ему и встала в стойку, когда воины Аслота окружили её со всех сторон.
Запинка длилась несколько секунд. Лиан первая сделала движение вперёд, чтобы спровоцировать самых нервных воинов. Двое из них тут же перешли в нападение. Лиан убрала их первыми. Вырубила первого, а второго столкнула с платформы.
- Сюда, Лиан!
Аки маячил по другую сторону платформы.
- Иди сюда!
Ей попытались перекрыть дорогу, но Лиан успела проскочить и побежать по прямой с раскрытыми крыльями. Копьё было крепко зажато в пальцах. Лучшая возможность прыгнуть вниз представлялась сейчас. Лиан ею не воспользовалась.
Люди загудели.
Лиан несколько раз подпрыгивала, пока бежала, расслабляя и напрягая крылья. Воины Аслота гнались за ней, используя ветер для ускорения.
- Почему она не спрыгнет? - взволновано спросила Алтея. - Они же её нагонят.
Принцесса так сильно вцепилась пальцами в края перегородки, что пальцы покрылись белыми пятнами.
Брай знал ответ на вопрос.
Андрас и Айс тоже. Каждый, кто когда-то сражался в воздухе, а потом не использовал крылья долгое время. Призвать их и взлететь высоко в небо не представлялось возможным.
- Лиан долгое время не использовала крылья, - поспешила объяснить Айс. - Она может повредить спину, если начнёт выполнять опасные манёвры.
Чтобы участвовать в этой части Посвящения, некоторые воины тренируются долгие месяцы, чтобы укрепить спинные мышцы и руки. Лиан не отлынивала от занятий, упражнялась в магии и представляла, как будет использовать новые умения на практике.
Но самой практики у неё не было.
Это могло стать серьёзной проблемой. Одно неправильное движения - и Лиан получит травму. Брай напрягся всем телом.
Но Аки, Лайт и остальные не бросали свои слова в воздух. Пока Лиан гналась на другой конец платформы, возвращая крыльям упругости и управляемость, они обстреливали воинов Аслота, привлекая внимание к себе.
Близился конец. Лиан это понимала, поэтому не стала тратить лишнее время. Сделав последний прыжок, она отскочила в сторону и спрыгнула с платформы. Поток воздуха Ниссы тут же её подхватил, но Лиан была к этом готова.
Она сгруппировалась, отбила удар воина и отбросила копьё в сторону, чтобы задействовать обе руки. Манёвр получился лёгким.
«Для тебя. Но не для Лиан».
Брай не видел, но словно чувствовал, что каждое движение давалось ей с трудом. Тело все помнило, но воспроизводить было сложнее. Особенно, когда погоня наступает на пятки.
Лиан скрылась под платформой как раз в тот момент, когда Ниссы напустила на неё следующий поток. Толпа загудела. Айс недовольно цокнула.
- А им подавай только зрелища. Ненавижу людей.
- Их можно понять. Они давно не видели ничего подобного. - Финус прикрыл лицо из-за солнца. Оно просачивалось через колонны на краях арены и попадало прямо на них. - Да мы, в принципе, тоже. Её крылья... это нечто превосходное.
И верно.
Пока зрители наслаждались бойней, люди, знакомые с Лиан, не могли отвести завороженных взглядов с угольно-чёрных крыльев и меридиала глубокого синего цвета, обхватывающего тело девушки.
Финус и Кулан видели крылья Лиан, но особо не обращали на них внимание, сражаясь с воинами Милэйна. Сейчас, когда она стала частью их жизни, парни по-другому смотрели на всё, что происходило с ней.
Возвращение крыльев Лиан - большой шаг.
Андрас должен был понимать, что за этим решением не должно крыться насмешки или обмана.
Брай незаметно подошёл к своему другу.
«Если он попросит заблокировать их обратно, я буду против».
Он боялся озвучить свой вопрос. Алтея оказалась смелее капитана.
- Ты же не прикажешь снова надеть на Лиан браслеты после Посвящения? - в голосе слышался упрёк. Андрас удивленно посмотрел на свою сестру. - Пожалуйста, брат.
Уже тогда, глядя на лицо друга, Брай понимал, что Андрас никогда не поступит так. Решение забрать крылья в самом начале носило чисто политический характер. Сейчас у Андраса не было никаких веских причин поступать таким образом.
Лиан резко появилась почти в конце платформ, готовая взять немного вверх, чтобы ступить на территорию противника, но Нисса не позволила. Что происходило дальше было сложно понять.
Лиан крикнула, но крик растворился в шуме. Девушка махнула Ниссе, провоцируя, и полетела к облакам.
- За ней! - крикнула Нисса и погналась следом.
Чтобы Лиан не сказала, это вынудило абсолютно всех аслотских участников последовать за принцессой. Другие продолжали сражаться, надеясь снизить число противников.
Несколько крылатых фигур разбивали облака. Достигнув конкретной точки, Лиан полетела по прямой, а потом, к ужасу всех, убрала крылья. Камнем девушка понеслась вниз, доверяя лишь скорости собственного тела.
- Что она делает? - спросил Кулан.
- Без крыльев она будет падать быстрее, - объяснила Айс, вскидывая руку. - Видишь? Они гонятся за ней, но все равно не успеют. Она достигнет земли быстрее.
- Она разобьётся быстрее. - Кулан прижался к перегородке. - Лиан больная? Почему не раскрывает крылья?
Лиан преодолела безопасную черту и уже рисковала получить повреждения. Брай не мог скрыть волнение, постукивая пальцами по бедру.
Все аслотские участники, которые пытались перехватить её, были сбиты айолантскими. Они освобождали путь Лиан, хоть и не до конца понимали, для чего.
- Сделайте что-нибудь! - крикнул Кулан.
- Всё нормально, - прошептала Алтея. - Она говорила мне про это.
Точно.
Навык Лиан, которым не многие могли похвастаться. Быстрое ускорение и размах крыльев у самой земли вводили противников в заблуждение.
До земли оставалось совсем немного. На таком расстоянии никто не посмел бы раскрыть крылья и продолжить лететь.
А ведь это именно то, чего хотела Лиан.
Когда последний рубеж был пройден, а противники Лиан замедлились, уверенные, что она всё равно поднимется в небо, девушка раскрыла крылья в опасной близости от земли. Вопреки всему, поток воздуха не вернул её вверх, а помог полететь параллельно земле. К тому моменту, когда Нисса с командой сообразили, Лиан уже вторглась на их территорию и перехватила флаг, который оставили без присмотра.
Арена задрожала от топота и криков. Алтея подхватила восторженные возгласы Кулана и Финуса. Айс довольно заулыбалась, а Андрас побелел.
- Как она, чёрт возьми, научилась такому?
- Тренировалась над водой, - с улыбкой сказала Алтея. - Невероятно, да? Тоже хочу так уметь.
- Ни в коем случае!
Брай решил перевести дух и медленно спустился на арену, когда команда Айоланты полетела к Лиан. Она к тому моменту уже спустилась на землю, бросив флаг у ног.
Алтея, наплевав на статус (в который раз), бежала впереди всех.
- Лиан!
Девушка слабо помахала. Даже издалека было видно, как тяжело вздымалась и опускалась её грудь. Лиан почти не стояла на ногах от напряжения, но всё равно выглядела довольной.
Её обступили полукругом и не сводили глаз с крыльев.
- Можно... потрогать? - спросила Алтея.
- Конечно.
Даже золотистая кожа Алтеи казалась бледной на фоне черных крыльев. Меридиал слабо мерцал на нижнем основании. Это только подтверждало, что Лиан потратила почти все свои силы.
- Вау. Они невероятные!
Аки и Лайт прыгали вокруг Лиан, с восторгом описывая все действия девушки в воздухе. Они пытались узнать у неё про все приёмы. Финус и Кулан от них не отставали. Лиан улыбалась и смеялась, принимала поздравления и почти не обращала внимание на усталость. Но даже тогда она не могла скрыть радость.
Не потому, что выиграла в испытаниях.
Когда Лиан прикоснулась пальцами к концам крыльев, Брай сглотнул. Она обрела то, что они у неё забрали. И это чувство радости не было похоже ни одно известное Браю.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя