Глава 13

1.8K 73 22
                                    

Josh Record-Bones
Dean Lewis-I Want You Back
Teischa-Before

Информация о мире

Проходы сантал

Водные порталы, которые санталы создают по просьбе и приказу королевской семьи.
Их нельзя создавать в больших городах или рядом с ними.
Санталы могут настроить переход только в дикой природе, где ничто не помешает их силе.
Переходы работают через водопады, в которых открывается портал.
Переходов не может быть слишком много. Это влияет на состояние сантал.
Айоланта, Аслот и Розэйн активно используют переходы. В Милэйне, Келе и Вэлдоне санталы объединяют только несколько точек, и переходы не используют, чтобы преодолевать расстояние.
Про расположение переходов знает только королевская семья и их приближённые. Сантала, которая проводит через портал, может стереть всем память, чтобы они не нашли его вновь.
Без санталы переход осуществить нельзя.

Алтея редко ездила верхом. Она не боялась лошадей, но чувствовала себя в седле некомфортно. На постоялом дворе рядом с проходом сантал их уже ждали повозки, кареты и несколько вооружённых отрядов. Алтея смущённо улыбнулась стражникам, которые провожали её воодушевлёнными и восхищёнными взглядами.

Утром, перед переходом, Инара сказала:

– Новость о твоём голосе быстро разлетелась по Айоланте. Люди любят тебя, поэтому хотят поскорее пообщаться с тобой.

Алтея замерла всем телом. Инара покачала головой.

– Ты не должна бояться.

– Я не смогу помочь Андрасу в решении вопросов. Я совсем...

«Не интересовалась жизнью королевства».

Алтея поймала взгляд Инары в зеркале.

– Мне нужно было попасть в смертельную опасность, чтобы снова заговорить. Почему я чувствую себя ужасно из-за этого?

– Ты поняла, что твоя жизнь может оборваться в любой момент.

– Но я не заговорила, когда меня пытали. – Алтея сжала глаза, вспоминая раскалённое железо и удары по ногам. – Но заговорила, чтобы спасти принцессу Милэйна.

– Тебя тревожит именно это? Что ты спасла наследницу вражеского королевства.

– Я не сожалею, если ты об этом. Но я боюсь, что это отразится на Андрасе.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя