2WEI-Hurt
Really Slow Motion-Ruins
Woodkid-Never Let You Down ft. Lykke Li
Информация о мире
Меридиал
Свет крыльев. Одна из особенностей крыльев.
Исходит с кончиков внизу и струится за воином при полёте.
Меридиал может быть разных цветов и оттенков. Чаще всего это один цвет, но в королевствах в восточной части континента бывали случаи, когда крылья воинов приобретали сразу два меридиала.
Меридиал не характеризует человека и никак не влияет на его поведение при взрослении, но со временем каждый воин связывает себя именно с тем цветом, которым светятся его крылья.
Меридиал нельзя выбрать или изменить.
Так же от света крыльев невозможно избавиться.
Сам меридиал не обладает волшебными свойствами, но может становиться ярче или бледнее, если воин хорошо управляется со своими крыльями.
Темнота заполнила всё вокруг. Её руки были связаны между собой и подняты над головой. Мышцы горели адским пламенем. Лиан закрыла глаза, чтобы не тратить лишние силы, сосредоточившись только на слухе. Сплошная тишина.
Лиан не знала наверняка, где находилась, но догадаться было не сложно. Даже сквозь неприятный запах мокрых камней она чувствовала аромат цветов.
«Какая ирония. Я стала пленницей».
Лиан никогда не думала, что такое может произойти именно с ней. Она всегда была осторожна на Пиарс и не влезала в серьёзные драки с айолантскими воинами. Она никогда не давала поводов схватить её. Тогда почему сейчас? Почему они забрали её, когда пришли за Алтеей? На затворках сознания пробежало воспоминание.
«Законы Алистэйра. Кто-то должен понести наказание за похищение принцессы Айоланты».
Вспомнить, какое именно наказание её ждёт, у Лиан не получалось. Безнаказанной она точно не останется.
Сознание Лиан утекало и возвращалась, как горные реки, возле которых она охотилась каждую осень. Вспоминая об этом сейчас, сознание уносилось в прошлое, в густую чащу леса в самом сердце королевства. Там была только она и свобода. Ветер, гуляющий между листвой и камнями. Больше никого и ничего, что могло нарушить эту гармонию.
По ощущениям прошло больше трех или четырех дней. Хорошо, что Лиан теряла сознание и не зацикливалась на боли. Атмосфера превосходно к этому благоволила. В какой-то момент сбоку послышался шорох. На полу появилась тонкая полоска света. Дверь открылась, но Лиан не успела поднять голову. Другой запах заполнил комнату и погрузил пленницу в долгий беспокойный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
ФэнтезиЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...