Глава 47

1.4K 63 25
                                    

Tommee Profitt feat. brooke-Can't Help Falling In Love LIGHT
Jeremy Riddle-Sing to My Heart
Marina & the Daimonds-Immortal

Информация о мире

Целительные свойства моря Сифра

Вода в море способна излечить любые раны. Использовать магию можно только рядом с морем или находясь в нем. Серьёзные травмы лечатся путем длительного нахождения в воде. Внутренние раны исцеляют специальными отварами.Вода теряет свои свойства, поэтому хранить запасы лечебной жидкости невозможно.

Брай перекатился на живот и попытался встать, но в ушах резко зазвенело. Чей-то голос что-то громко кричал над ним, хлопал по спине. Послышалось:
– Капитан, с вами всё в порядке?
«Голова раскалывается».
Брай приложил разодранную ладонь к виску и зажмурился. Боль только усилилась. Воздух задерживался в лёгких из-за давления в груди. Прерывистый кашель вперемешку с кровью срывался изо рта.
– Осторожней, Брай. – Размытый голос Айс прозвенел над ухом. Сильные тонкие руки помогли Браю подняться. – Вот так. Ты меня слышишь?
Брай кивнул. Всё вокруг было окутано плотной стеной дыма. Люди носились по ступенькам с оружием и носилками. Целители лечили некоторых прямо здесь, у главных ворот. Воздух пропитался не только дымом, но и запахом крови, металлическим, тяжёлым и тягучим. Помимо этого, пахло подпалившейся плотью и волосами.
«Странно. Не помню, чтобы всё было так».
По шее вниз стекала кровь.
«Кажется, меня оглушило на левое ухо».
Такое происходило после сильных взрывов, в диапазон которых Брай попадал.
– Что произошло? – Брай попытался чётко задать вопрос, но Айс попросила повторить его с замешательством на лице. – Что произошло? Когда Лиан оттолкнула меня...
Внутри Брая всё заледенело. Он оттолкнул руку Айс и Финуса, который пытался помочь в начале, и посмотрел на место, где ранее стояла Лиан. Её там не было. Брай огляделся.
Лишь дымчатая пустота и стоны раненных.
– Где она? – Молчание. Брай повернулся к Айс и Финнусу и почти закричал, готовый взвыть от новой волны головной боли. – Где Лиан?!
– Её унесли туда. – Айс указала на шатры вдоль королевского дворца. – В самом дальнем! – крикнула женщина, когда Брай с трудом спустился по ступенькам вниз и направился к шатрам.
Прижав раненную руку к животу, он шёл мимо воинов, целителей и простых жителей столицы, которые пришли на помощь. По пути встречали знакомые лица и даже его люди, но он игнорировал вопросы о самочувствии. Оглянувшись назад, Брай заметил, что лежал на мягкой подстилке, как и другие воины без видимых глубоких ранений.
– Брай!
Капитан повернул голову на голос и чуть не споткнулся.
– Орис?
– Тебе нужно дальше. – Девушка осмотрела повреждения. – Лиан унесли в самый дальний шатёр.
– Почему?
Орис не отвечала слишком долго, почти расталкивая людей перед собой. Когда они почти подошли к крайнему шатру, Брай почувствовал плотный слой щита, созданный вокруг, не позволяя другим пройти.
– Чтобы скрыть её крики.
Лайт и Аки стояли на стороже, не пропуская в шатёр посторонних. Увидев Брая, они встрепенулись и отошли в стороны.
– У вас всё хорошо, капитан?
– Да.
Стоило руке Брая коснуться ткани, всё вокруг пронзил неистовый крик. Невнятные просьбы, даже мольба, остановить эту боль. Всхлипы и рыдания, которые не могли унять страданий. Брай отдёрнул ткань и вошёл.
Несколько людей столпились у кровати. Другие стояли вдоль стен, перешёптывались и переглядывались друг с другом.
Целители испуганно вскрикивали, просили принести отвары и сушёные цветы. Женщина и мужчина, одетые в белые одеяния, стояли с обеих сторон от кровати. Их глаза были закрыты. Руки, вытянутые вперёд и скрещённые между собой, испускали яркий зелёный свет.
За женщиной Брая увидел Андраса. Алтея стояла у стены за спиной Кулана, который закрывал юную принцессу от ужасной картины.
Брай не полусогнутых ногах подошёл ближе. Как только расстояние сократилось наполовину, Андрас и принц Куан резко шагнули вперёд и склонились над кроватью.
Новый крик.
Брай сделал ещё несколько шагов.
Лиан, вся в поту и запёкшейся крови, лежала на кровати, вцепившись пальцами в мокрые простыни. Андрас и Куан прижимали её к постели, не давали шевелиться, пока целители обрабатывали раны и наполняли тело целительской магией.
– ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕКРАТИТЕ!
Светлая рубашка на животе пропиталась кровью. Никаких серьёзных ран больше не было, и Брай понимал, что причина боли заключалась в той самой небольшой царапине, которую оставила стрела.
Всё дело в этом.
Глаза Лиан закатались. Она попыталась выдернуть руки и ноги.
– Тише, Лиан! – В стальном голосе Куана просачивался настоящий страх. Он пытался удержать ноги девушки, почти навалившись на них всем телом. – Скоро всё закончится.
Одна рука всё-таки вырвалась, расцарапав лицо Андраса. Брай поддался вперёд и надавил на плечо Лиан.
– Ты пришёл в себя? – Андрас оглядел друга. – Как ты?
– Это сейчас не так важно.
– Верно.
Брай опустил глаза. Лицо Лиан было бледным, под глазами залегли синяки. Губы кровоточили, искусанные от боли. Лиан сдавила пальцами предплечья Брая, посмотрела на него, но не увидела. На глаза опустилась полупрозрачная белоснежная дымка.
– БОЛЬНО. МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Лиан взвыла, когда целитель прикоснулся к ране.
Другой рукой Брая обхватил лицо Лиан, провел пальцами по щекам. У него было сил говорить утешающие слова, надеяться, что она их услышит. Брая просто давал понять, что он рядом. Чтобы Лиан могла почувствовать его поддержку.
Андрас выглядел отвратительно. Судя по их с Куаном виду, они уже давно находятся здесь и помогают удерживать Лиан.
Она снова закричала.
Внезапно, свет целителей исчез. Женщина склонилась над Лиан, когда новый крик и мольба сорвались с губ девушки, и зашептала что-то прямо над глазами.
Тело тут же обмякло.
– Что вы делаете? – спросил Куан.
Мужчина целитель прикоснулся к ране и запечатал её зеленоватой плёнкой.
– Стрела была отравлена олеандром, – натяжным тоном начала женщина целитель.
Лицо Куана побелело. Он бросил на Лиан испуганный взгляд.
– Нет.
– Олеанд – ядовитый цветок, который растёт в Милэйне, – пояснила целительница для остальных.
– Так найдите противоядие. – Андрас отпустил руку Лиан и аккуратно положил её вдоль тела. – Сколько времени вам надо?
– Дело в том, король Андрас, что противоядия не существует.
– Что?
Брай сжал ладонь Лиан.
– Это самый древний из всех ядовитых цветков. Мы даже не знаем, насколько сильно он влияет на организм. С помощью магии нам удалось понять, что яд проник глубоко в тело и медленно распространяется по крови.
Куан рухнул на колени и упёрся лбом о металлические прутья кровати.
– Дерьмо! – крикнул он. – Проклятье! Я убью их всех.
– Что произойдёт потом? – прохрипела Айс, вошедшая в шатёр минутой ранее.
– Когда яд достигнет сердца, Лиадан Ронфальд умрёт.
Безмятежность, появившаяся на лице Лиан после магии, оказалась обманчивой. Яд в организме движется к её сердцу, чтобы убить. Ресницы задрожали, когда Брай тяжело выдохнул.
– Сделайте что-нибудь! – одновременно крикнули Аки и Лайт.
– Давайте же! – добавил Кулан. Финус продолжил: – Ведь должен быть способ.
Целительница покачала головой.
– Мы не можем вывести яд из организма и остановить его тоже не можем. Боюсь, что это...
Куан ударил рукой по полу. По его щекам потекли капли слёз. Брай упёрся лбом в плечо Лиан, концентрировался на слабом дыхании девушки и думал.
«Что-то ведь должно быть, да?».
Ткань шатра зашелестела, но Брай не нашёл в себе силы поднять головы. Все разом стали громко обсуждать ситуацию, пытаться найти решение. А Брая просто слушал дыхание Лиан. Капли пота стекали по щеке и шее на подушку. В уголках глаз скопились слёзы.
Брай провел большим пальцем, смахивая мокрую дорожку. Только потом до него стали доноситься голоса.
– Королева Морин послала меня сюда. – Мягкий голос, похожий на журчание воды, донёсся до Брая. – Что с принцессой Лиадан?
Когда Брая увидел главную санталу Аслота с длинными фиолетовыми волосами, с которых, казалось, капала вода, внутри что-то вспыхнуло. Капитан вскочил на ноги, привлекая внимание к себе. Он обратился к Андрасу, но смотрел на Алтею, стоящую позади Кулана.
– Сифра, – прошептал он. Потом добавил громче: – Озеро Сифра, где лечилась Алтея... Его воды могут помочь?
Целители переглянулись. Сантала мягко улыбнулась.
– Озеро может исцелить любые болезни, полученные человеком физически, – ответила она. – Но мы не можем открыть портал прямо туда. К сожалению, наши возможности ограничены.
Брай на секунду задумался. Все продолжали смотреть на него, чувствуя, что решение зависит от него.
– Тогда откройте портал в Айоланту и свяжитесь с местными санталами.
Сантала кивнула. Она поняла Брая без лишних слов.
– Следуйте за мной.
– Что ты задумал? – спросил Андрас.
Кулан вскочил на ноги и оказался рядом с Браем, останавливая его протянутые руки.
– Что ты будешь делать?
– Я спасу её.
– Брай...
– Они откроют портал в Айоланту, а оттуда – к морю.
– Даже санталы Айоланты не смогут открыть проход прямо к Сифре. Ты хоть понимаешь, что тебе придётся...
Брай отпихнул Куана от себя и поднял Лиан на руки. Тело казалось невесомым. Голова уткнулась в плечо капитану. Руки висели вниз, словно верёвочки.
– Я буду лететь столько, сколько от меня потребуется, ясно?
Брай встал перед Куаном.
– Будешь меня останавливать?
Принц Келы не мог снять остатки напряжения, но скрыть надежду, появившуюся после слов Брая, не получилось. Он сжал руку в кулак у сердца и отошёл в сторону.
– Пожалуйста, – прохрипел он. – Спаси её.
Брай направился к выходу. Аки и Лайт расправили ткань, чтобы они с Лиан смогли пройти. Все взоры тут же устремились к ним.
Королева Морин. Нисса. Королева Найра с принцессой Кэей. Король Таллен с детьми.
Они остановили действия, заметив Лиан на руках у Брая. Увидели, в каком состоянии оказалась принцесса Милэйна.
Брай заметил санталу возле обрыва и размашистыми шагами почти побежал к ней.
– Вас встретят с той стороны, – сказала она. – Вы уверены? Лететь придётся долго. Ваши крылья не пострадают?
«Мои крылья или её жизнь».
– Я справлюсь.
Иначе никак. Брай не позволит Лиан умереть. Не потому, что она приняла удар на себя. Он не собирается отпускать её.
«Я не разрешаю тебе умирать, слышишь? – подумал Брай, глядя на напряжённое лицо Лиан. Её волосы прилипли к шее. Губы, сжатые в плотную линию, дрожали от боли, которую она продолжала испытывать. – Ты должна справится с этим. Просто обязана».
Брай прижал Лиан к себе, коснулся губами холодного лба и шагнул в портал.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя