Глава 43

1.3K 65 21
                                    

Faouzia-Tears of Gold
James Arthur-Quite Miss Home
Daughtry-Open Up Your Eyes

Информация о мире

Королевство Велдон

Находится на юго-востоке континента. Велдон частично расположен в горах, другую часть занимают равнины. Города, как правило, расположены на ровной поверхности. В горах находятся поселения для работников шахт.Пытается превзойти Келу по добычи магических камней и ковки оружия. Королевство активно занимается постройкой кораблей и мелких судов для путешествий на другие континенты.Символы королевства – камень и ветер.Правящая семья:Таленн Свейн – действующий король. Его называют «долгожителем» из-за длительного правления. Талленн отказывался отдавать трон, уверенный, что никто из его детей не сможет удержать власть в руках. Считает, что лучше защищать своих людей, но в нужный момент может прийти на помощь. Заключил с отцом Андраса договор о взаимной поддержке.Халвар Свейн – принц Велдона. Первый преемник короля Таллена. У Халвара смольные волосы. Молчалив на публике и желает сменить отца, чтобы изменить отношение Велдона к другим королевствам в лучшую сторону. Халвар отличный боец, умеет обращаться с любым видом оружия и хорош в рукопашном бое. Любит золотые украшения и детали в одежде.Фрита Свейн – принцесса Велдона. Из-за превосходства брата не рассматривает себя, как короля. Увлекается ковкой оружия и добычей металлов. Черноволосая, кареглазая с дерзким характером. Фрита редко ведёт себя, как принцесса, но старается по падать лицом в грязь, чтобы не подвести отца.

Арена в Аслоте была настолько большой, что Лиан едва различала размеры людей по другую сторону. Для сегодняшних показательных выступлений её освободили и поставили вдоль каменных стен лётных воинов. В случае неудачи они выступят подстраховкой для королевских отпрысков.
Гостей в столице было так много, что среди общего гула Лиан едва различала собственные мысли. Айс, Кулан, Финус и остальные обступили девушку со всех сторон. Пока она подбадривала Алтею перед выходом, на арене находилась Нисса Ройбиан.
Было глупо недооценивать наследницу рода, который неоднократно давал понять, что поддержка Милэйна – последнее, чем они будут заниматься. Королева Морин восседала на королевском троне в специальной нише. Она поприветствовала гостей, напомнила про правила и призвала наследников к осторожности.
Во время её речи Лиан гадала, зачем вообще организаторы Аслота ввели дополнительные испытания много лет назад. Фактически, они никак не влияли на само соревнование и просто представляли возможность показать своё превосходство через принцев или принцесс.
К счастью, большинство из них относились к этапу с лёгкостью. Кроме Ниисы.
Изредка Лиан поглядывала на высокого старого мужчину, сидящего по левую руку от Морин. Короля Таллена Свейна не было на вчерашнем балу, как и его двух старших детей: принца Халвара и принцессы Фриты. Правящая семья Велдона отказалась показываться на публике до начала Посвящения, тем самым оградив себя от проблем других королевств.
Таллен был стар, и уже готовился передать правление принцу Халвару.
Лиан понимала, что разговор должен вестись с кем-то, кто действительно осознает всю важность проблемы. К большому сожалению, никто из семьи Свейнов не желал идти на контакт.
«Радует, что королеву Морин они тоже игнорируют».
Принц Халвар несколько раз перехватывал взгляд Лиан. Черноволосый наследник умело держал себя перед публикой, потому не показывал своих истинных эмоций. Он просто смотрел. И, казалось, ничего не ждал. На пальцах переливались золотые кольца. Серёжки в ушах и металлическая капля в брови выделяли его на фоне других, делали более резким и загадочным, но добавляли немного кровожадности и безумия. Такие слухи летали про него по улицам столицы.
Велдон отличался от других королевств не только политикой, но и культурой. Жители часто носили металлические аксессуары, ковали много оружия и хранили его в домах. Велдон был вторым после Келы королевством, в котором добыча металлов и ковка оружия шла полным ходом. На севере проходила цепочка гор. До Пиарс им было далеко, но в здешних пещерах построили множество рудников, а на их поверхности рассыпались кузницы. Огонь и воздух. Стихии, которые в Велдоне считали священными.
Принцесса Фрита выступала ранее. Успев переодеться в пышное платье цвета ясного дневного неба, она пристроилась рядом с наследницей Розэйна. Её неугомонные рассказы долетали до трибун даже через неприступный гул.
Принцесса Кэя выглядела самой холодной и не заинтересованной в происходящем. Лёгкие кивки – единственные ответы, которые она давала, отвечая лишь из вежливости, а не желания.
А ещё, принцесса Кэя иногда посматривала на Лиан.
«Стоило ждать подобного».
Она присутствовала на вчерашнем балу.
И даже те, кого не было вчера, уже слышали новость.
– Лиадан Ронфальд сорвалась с цепи.
– Этого стоило ожидать, ведь так?
– Почему она выхватила оружие, как дикарка?
– Неужели, слухи оказались правдой?
Никто не старался скрыть интерес и страх. Люди открыто обсуждали Лиан, косились в её сторону и тыкали пальцами.
Айс рядом скрипнула зубами.
– Хочешь, я раздавлю их головы?
– Одного отшельника нашей команде достаточно. Но, спасибо. Может, когда-нибудь я воспользуюсь твоим предложением.
Нисса совершила опасный кувырок в воздухе и под оглушительные аплодисменты приземлилась в центре арены. Алтея рядом напряглась до предела. Её очередь следующая.
Лиан хотела сказать последние слова напутствия, но внутри поселилось неприятное скользкое и мерзкое ощущение. Пока Нисса поднималась по ступенькам и махала людям, восславляющим её, Лиан не сводила с принцессы настойчивого взгляда.
Вчера она выглядела весёлой. Не скрывала радости и согласно кивнула, когда Лиадан покрывали недовольствами.
Глаза зажмурились сами собой. Мысли накатили очередной волной.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя