Глава 16

1.9K 71 52
                                    

Jonathan Roy-Good Things
Zayde Wølf-The Reason
Novo Amor-Colourway

Информация о мире
Связующие нити

Магия сантал, которая позволяет связать двух людей.
Их души объединяют и закрепляют результат специальными чернилами и рисунком на теле. Само изображение не имеет значение. Главное, чтобы рисунок был одинаковым у обоих.
Традиция объединять людей с помощью магии появилась с момента зарождения первых королевств и почиталась в каждом уголке континента.
Сейчас связь используют только королевские семьи Милэйна, Каота и Велдона.
Связь разрывается, когда один из пары влюбляется в другого человека.
Так же сила теряет свои свойства, когда один из них умирает.

– Вы хотели меня видеть, Ваше Величество?

Мягкий голос главной санталы идеально подходил этому солнечному утру. Андрас предложил Мэйле сесть и попросил слугу наполнить чашку травяным чаем. Сантала глубоко вдохнула приятный аромат и улыбнулась.

– Мой любимый чай из цветков глицинии. Вы собираетесь меня подкупить?

– Ты очень проницательна.

Сантала отпила чай и аккуратно поставила чашку на блюдце.

Королевская веранда была обставлена различными цветами и кормушками для птиц. На плетёном столе стоял фарфоровый чайник для заварки и три чашки. Алтея, скорее всего, ещё спала, но Андрас всё равно приказывал накрывать на неё. Король и принцесса часто завтракали вместе. Теперь, вместо перестукивания чашек и тарелок, Андрас слышал голос сестры. Из королевской гостиной струилась полупрозрачная штора, подхватывающая ветер. Сегодняшнее утреннее солнце было не сильно жарким, поэтому Андрас решил позавтракать на веранде и насладиться прохладным воздухом.

– Я хочу задать вопрос, но не уверен, что ты ответишь.

– Ничего нового.

Андрас иногда переходил все границы, спрашивая у санталы о вещах, которые она поведать не могла. Но Мэйла не злилась и относилась к королю с добротой и уважением, периодически намекая ему о злоупотреблении власти.

– Что вы хотите узнать?

– Ты слышала о том, что произошло в Каоте?

Мэйла кивнула.

– Надеюсь, что с Лиадан всё хорошо. Не представляю, что ей довелось пережить.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя