Глава 49

1.4K 78 26
                                    

Ghostly Kisses-Roses
Natasha Blume-Black Sea
subtact x jay rodger-burden (mr fijiWiji remix)

Информация о мире

Миреил

Одна из возможных Богов Алистэйра. Из-за её близости к земле, богиню почитают в Розэйне и устраивают праздники в её честь.
Согласно легенде, именно Миреил принадлежит идея распространить магию по континенту. Богиня любила музыку и сочиняла мелодии. Некоторые из них известны до сих пор.

Сантала мягко проводила пальцами по коже, оставляя голубоватые искры и капли целительной воды. Магия протекала по всему телу, но неизменно возвращалась к ране на левом боку. Лиан несколько раз окуналась с головой, поэтому чувствовала себя больше морским существом, нежели земным.
Каждый час сантала повторяла свои действия, нашёптывала древние заклинания и исчезала под водой, восстанавливая силы. Лиан даже забыла, что эти преданные девы являлись детьми океана, как и отиумы.
Иногда по воде проходила рябь. Воздух едва сотрясался от далёкого воя. Сантала объясняла, что вдоль берега недалеко от места, где скрывались Лиан и Брай, иногда проплывают отиумы.
«А я ведь так и не увидела их в Доркисе».
Лиан оглянулась.
Брай снова ушёл в лес со своим новым оружием. Их утренний разговор не прошёл бесследно. Они не разговаривали и не смотрели друг на друга, хотя несколько раз Лиан чувствовала на свой оголённой спине пристальный взгляд. Глаза, такие же синие как морская гладь, следили за каждым движением милэйнской принцессы до тех пор, пока она не оглядывалась.
Капитан резко отворачивался, брал лук и стрелы и скрывался в тени густых деревьев. Сначала Лиан не знала о его похождениях. Сантала всё объяснила.
– Пока вы были без сознания, капитан много раз уходил в лес охотиться. – Сантала провела ладонями по спине. – Мы не знали, когда вы очнётесь, поэтому капитан оставлял запасы еды.
– Зачем?
– Вместе с ядом из организма выходила и внутренняя сила. Еда – лучший способ восстановить её. Поэтому капитан постоянно охотился.
– Я думала, что здесь нельзя охотиться.
– Мы дали ему разрешение. В противном случае, с вашим здоровьем могли возникнуть проблемы.
Лиан кивнула и погрузилась в мысли, позволяя миру вокруг существовать без её вмешательства.
Утренний разговор с капитаном, словно иглы, проникал под кожу. На языке скопилась горечь. Лиан никогда не позволяла себе глупой надежды, но в случае с Браем все её принципы растворялись в простых желаниях, которые раньше казались чужими.
«Я никогда не испытывала чего-то подобного».
Лиан сожалела о многих вещах, но не о чувствах к Браю. Его молчание ничего не значило, и всё же принцесса подготовила себя к неприятным последствиям.
Когда сантала вывела Лиан на сушу, Брай уже разжигал костёр. Рядом лежали две тушки диких зверков с длинными ушами. Солнце клонилось к горизонту, окрашивая листву на верхушках деревьев в мягкий желтовато-красный цвет.
Воздух пропитался вечерней влагой.
– Потребности омывать вас водой Сифры больше нет, – внезапно начала сантала. – Но до завтрашнего утра я бы посоветовала вам остаться здесь, чтобы закрепить магию.
– Я поняла.
Потом сантала неожиданно обратилась к Браю.
– Мне остаться?
Брай и Лиан переглянулись.
– Я могу вернуться завтра утром, чтобы забрать вас обратно в Аслот.
– Да, – резко ответил Брай. – Нам подходит второй вариант.
Лиан отвернулась.
Сантала попрощалась с ними и скрылась в свете портала. Лиан не знала, как себя вести, поэтому просто смотрела в одну точку на водной глади. Весь день им с Браем удавалось игнорировать друг друга. Сейчас рядом не было никого, кто бы мог отнять их внимание.
– Зачем ты остался? Мог вернуться в Аслот.
– Я не хочу.
– Вот как.
Лиан была так сильно погружена в свои мысли, что не услышала громкие шаги. Она успела сделать шаг в сторону, но Брай перегородил ей путь.
– Нам надо поговорить.
Лиан качнула головой, делая несколько шагов назад. Брай недовольно посмотрел на её неуверенные действия (после лечения Лиан чувствовала слабость во всём теле) и не стал настаивать, оставаясь на месте.
– Я услышала тебя сегодня утром.
– Я ничего тебе не ответил.
– Молчание было красноречивее слов. – Лиан собрала последние крупицы гордости и вздёрнула подбородок. – Не стоит поднимать эту тему снова.
– Тебе не кажется, что это нечестно?
– Что?
Брай расслабил плечи, и Лиан поняла, каким напряжённым он был всё время. Начало их разговора явно помогло ему привести мысли в порядок.
– Сначала ты сказала, что сожалеешь о наших отношениях, а потом предложила стать королём Милэйна. – В голосе Брая слышалась усталость, но не злость. – Я не сильно поспеваю за твоими мыслями, Лиан. И я уж точно никогда не думал, что получу предложение подобного рода. Это было... неожиданно.
Лиан сжала зубы. Она отказывалась признавать, что поступила несправедливо, взваливая на Брая такую ответственность. Лиан приняла свои чувства, но совсем не подумала о чувствах капитана. Такое проявление эгоизма было в новинку. Щёки покраснели и защипали от смущения.
– Я хочу рассказать тебе кое-что, и потом ты решишь, перекликаются ли наши мысли на этот счёт.
Лиан кивнула. Брай судорожно провёл ладонью по волосам, приглаживая густые каштановые пряди, которые на солнце были похожи на плавленый шоколад.
– Дедушка иногда брал меня на собрания, где я много слышал про семью Ронфальд, про принцессу, отказавшуюся от престола. О последствиях, которые это может привести за собой. Тогда я гадал, почему Лиадан Ронфальд отказалась быть королевой. Встретив тебя через несколько лет в Пиарс, скрестив с тобой клинки, я понял. Ты боец, а не правитель.
Голос Брая, мягкий и глубокий, заполнил пространство вокруг.
– Мне хотелось познакомиться с тобой. Не потому, что почувствовал романтический интерес. Ты внушала уважение и даже немного страха. Не боялась опасности со стороны орков и всегда вела свой отряд, а не пряталась за их спинами. Я был восхищен. Поэтому рассматривал твоё заточение во дворце Айоланты, как подарок судьбы. Возможность изменить нынешние устои. Впрочем, ты ясно дала понять, что подарок оказался не простым.
Улыбка тронула его губы от мыслей, к которым Лиан не могла подобраться.
– Мы все были подвержены историческим стереотипам. Считали, что в твоём сердце будет лишь ненависть к народу Айоланты. А потом я увидел, что там есть всё, кроме этой ненависти.
– Я никогда не ненавидела Айоланту.
– Слова глупо сравнивать с поступками. Ты доказывала, снова и снова, что не желаешь нам зла. Бросилась спасать Каот, притянув внимание орков к себе. Просила показать вечернюю глицинию и любовалась ею так, будто в последний раз. Пробовала местную кухню. Вместо освобождения попросила обучаться в Академии. Подняла Алтею на ноги и заставила её поверить в себя. Убила человека, чтобы спасти Андраса. Я совру, если скажу, что многие люди по-прежнему с пренебрежением относятся к Милэйну. Но не воины, которые видели тебя каждый день. Мы все знаем, чем ты пожертвовала в Эсве.
Лиан хотела возразить, но это могло быть оскорбительным для Брая, который видел что-то значимое в её поступках.
– Я видел в тебе соперницу. Возможную союзницу для Андраса. А потом тот поцелуй... Я не считал его чем-то особенным до момента, как наши губы соприкоснулись.
Брай сделал один шаг вперёд. Лиан этого не заметила, прокручивая в голове ту ночь в пещере. Страх смешался с желанием. Улфуры, жаждущие убить, вдруг отступили, стоило Браю рискнуть поцеловать Лиан.
– После той ночи я впервые посмотрел на тебя по-другому. Как на женщину, с которой можно не только сражаться на холодных вершинах Пиарс.
Лиан не смогла скрыть ухмылку.
– Все твои последующие поступки болью отзывались в моём сердце. Я знал, что это неправильно. Напоминал себе, что ты принцесса Милэйна, а я капитан королевской армии Айоланты. Все это казалось неверным. Но потом ты появилась в одном из традиционных нарядов Айоланты на празднике водам Сифры, и мне снесло крышу.
– Видимо, снесло недостаточно, – пробормотала Лиан.
Брай её услышал и улыбнулся.
– Я не сводил с тебя взгляда, пока ты кружилась с целительницами. И не смог сдержать себя, стоило оказаться с тобой наедине.
Ещё один шаг. На этот раз Лиан его заметила и мгновенно окаменела.
– Я боялся заходить дальше, – признался Брай. – Хотел быть эгоистом, но мысли постоянно лезли в голову. Я понимал, что исход у этих отношений может быть слишком... непредсказуем.
– Я могла влюбиться в тебя и предложить корону Милэйна. – Лиан наиграно задумалась, прикоснувшись пальцами к губам. – Но погоди. Я уже это сделала. Какая жалость.
Брай засмеялся. А вот Лиан поняла, что ей действительно не до смеха.
– Прости, Брай. – Она замялась на месте. – Прости, что вывалила на тебя всё это. Ужасно глупо и...
– Я люблю тебя.
Лиан быстро подняла глаза.
«Когда Брай так быстро оказался рядом?».
Капитан преодолел расстояние и уже возвышался над Лиан. Его рука взметнулась вверх и убрала локоны назад, коснувшись оголённой кожи на плече.
– Мне стоило сказать об этом сегодня утром.
Он наклонился ниже.
– Я люблю тебя, Лиан. И я готов отправиться с тобой в любую точку мира.
Брай не стал ждать и притянул Лиан к себе. Девушка не стала сопротивляться, быстро обхватив капитана за шею и сжав волосы на затылке. От горячего дыхания, жадных прикосновений и дикого сердцебиения было трудно дышать.
Лиан привстала на носочки, но быстро почувствовала дрожь в коленях. Брай обхватил её талию и приподнял, прижав к себе, чтобы она не упала. Его прикосновения искрили. В местах, где пальцы соединялись с кожей, полыхала каждая клетка тела.
Лиан отстранилась первой. Брай недоумённо нахмурился.
– Позволь мне маленькую вольность.
– Что?
Лиан не ответила, схватила Брая за руку и потянула за собой к краю небольшого обрыва. Между перерывами в лечении, принцесса сидела там, свесив ноги вниз и вспоминала древнюю легенду.
– Удовлетвори моё любопытство.
Лиан отпустила руку Брая и указала на воду. Капитан нахмурился, а потом вздохнул.
– Ты правда веришь в это?
Согласно легендам, крылья способны светиться под водой в море Сифра из-за родства с существами, которые их дали. Лиан не могла проверить сама.
Брай посмотрел на девушку голодным взглядом, пока она медленно отступала к краю обрыва. Мягкий тёплый ветер проникал под подол короткого платья пепельного цвета. Камни немного царапали чувствительную кожу на ступнях, и Лиан старалась сосредоточиться на этих незначительных ощущениях, чтобы не сорваться.
– Лиан.
Её имя на устах Брая звучало по-другому. Лиан развернулась, побежала и позволила воздуху подхватить себя на несколько секунд. Падать было недолго, и соприкосновение вышло ровным, почти без брызг. Лиан скрылась под водной гладью. Волосы ореолом обвили её и закрыли блики от неба, а океан пузырьков щекотал всё тело.
Лиан нырнула поглубже, заметив тень на поверхности. Спустя мгновение недалеко от неё нырнул и Брай. Он быстро нашёл Лиан и сократил расстояние размашистыми движениями рук.
Девушка выставила ладонь вперёд и качнула головой за спину, напоминая о просьбе. Брай покачал головой, будто считал затею глупой, но всё равно призвал крылья. Сначала показался чёрный меридиал, окутавший торс и руки капитана. Очертания могущества за спиной переросли в крепкие и длинные крылья, которые могли скрыть в своём коконе не только Брая.
«Его крылья прекрасны».
Чёрные, как темнота под ногами. Как беззвёздное небо, таящее в себе множество загадок. Предплечья Брая напряглись, и вмести с ними задвигались крылья. Они помогли ему подплыть ближе.
Брай убрал волосы Лиан от лица и притянул к себе для нового поцелуя. Прикосновения наполнились магией. Использовать воздух можно было не только для ускорения в небе, но и под водой для дыхания. Именно им Брай делился с Лиан, проводя языком по нижней губе и прижимая к своей груди.
Его руки были повсюду, горячие даже в этой прохладе. От мягких губ кружилась голова.
Лиан даже забыла о причинах, по которым они оказались под водой, но слабые касания к рукам вернули её мысли.
Меридиал Брая был чёрным, хотя это не мешало его крыльям излучать неяркий тёмно-синий цвет, похожий на самые драгоценные камни в шахтах Келы. Лиан отстранилась и протянула пальцы.
Крылья Брая были мягкими наощупь, но упругими внутри. Напоминание, что перед ней воин, который провёл в небесах почти столько же времени, как и на земле.
Капитан следил за каждым движением Лиан. Пытался перехватить её руки. Но Лиан забыла о желании или страсти. Свет заполнял крылья, словно волны северного сияния. Губы Лиан расплылись в улыбке.
Брай качнул крылом и с его помощью прижал девушку к себе. Пока он делал медленный взмах, смотря наверх, Лиан успела схватить его за шею и уткнуться носом в плечо. Брай вытолкнул их из воды и вернул на сушу, продолжая держать девушку в своих руках.
Судя по приглушённым алым тонам, солнце уже давно скрылось за горизонтом. В некоторых участках неба стали проскакивать мерцающие звёзды. Лиан прикрыла глаза от манящего холода и почувствовала на себе пристальное внимание Брая. Кажется, она слишком сильно засмотрелась звёздами.
Их с Браем губы снова соприкоснулись. Этот поцелуй был началом отношений, которые уже никогда не пойдут в обратном направлении.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя