Sleeping At Last feat. Tim Fain-Saturn
Cyrus Reynolds-The Wolves
Freya Ridings-UltravioletИнформация о мире
Крылья
На континенте Алистэйр крылья считаются не просто способом передвижения, но и оружием. Они появляются не всех. Их сила зависит от качеств человека и продолжительных тренировок.
В Милэйне почти каждый, кто получает крылья, становиться воином. Лишь единицы используют крылья в повседневной жизни: те, у кого они слабые или непригодные для полётов.
В Айоланте нет жёстких правил для использования крыльев. Многие жители пользуются ими в быту и просто передвигаются с их помощью. Так же, как и в Милэйне, большинство становятся воинами. Но это не обязательно.
От крыльев исходит магический свет, характерный для каждого воина. Он называется меридиал.
Обычно все крылья темные сверху, но бывают исключения. Например, у принцессы Айоланты они белые.
Крылья могут исчезать и появляться по велению человека.
Их свет можно направлять для защиты или атаки.
Некоторые крылья обладают целительскими способностями. Это характерно для людей, которые живут у моря Сифра и океана.Брен не стал стучать, а просто зашёл в комнату Лиан. Она могла ворчать и напоминать про личное пространство, но он был единственным, кому подобные выходки сходили с рук.
Дверь в комнату сестры была открыта настежь. Большую кровать аккуратно застелили плотными чёрными покрывалами. Чтобы не испытывать судьбу и характер сестры, Брен снял обувь и прошёл вдоль комнаты к открытому окну на балкон. Лиан стояла у края, осматривала линию горизонта, ещё не покрытую туманом. Большие крылья были расправлены и пропускали через себя прохладный воздух. Просторная рубашка свисала до середины брюк.
– Отец послал или сам пришёл?
Брен облокотился об ограждение рядом с ней и широко улыбнулся.
– Отец дал указания, но я решил сначала зайти к тебе.
– Снова предложишь мне поход по Аэрину?
Брен сцепил руки в замок и посмотрел на сад с балкона.
– Ты же знаешь, что жители весьма обеспокоены ситуацией с орками. А тут ещё и подмешали войну против Айоланты.
– Отец сказал, что ты работаешь успокоительным для горожан.
– Я подумал, что мы вдвоём могли бы поработать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анистелла. Звёздные крылья
FantasyЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ Лиадан Ронфальд должна была стать следующей королевой, но отказалась от титула в пользу другого наследника. Она хочет свободы себе и своему народу, поэтому отважно борется против орков на востоке и не допускает новой вражды с соседн...